Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Damin72

Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia (Тени Валентии)

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Зависит от исходного шрифта, который конвертировали в игровой формат через SDK. Если там хотя бы несколько кириллических букв было нарисовано, то они перенесутся в игровой шрифт в соответствии с выбранной кодировкой.

В шрифте, как раз таки, есть вся кириллица. И, если в "Пробуждении" всё же клава сделана похожей по структуре на Валентию, то это не от шрифта зависит, ибо прописывается вручную. А для "отображения" используется системный шрифт игры (В "Пробуждении", в "Валентии" там используются другой шрифт, но аналогичный системному, а значит можно бессовестно заменить).

t50LewGlZwE.jpg

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я изначально говорил про причину наличия кириллицы в самом шрифте, а не про её присутствие в "name entry", но пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

#ВАЛЕНТИЯНАПК!!!!11111

Spoiler


Ладно, а теперь шутки в сторону. Перейдём к новостям!

1)В первом акте осталось два файла с диалогами. И потом начнётся редактура. А после редактуры... Ну вы помните мои слова.

2)То, что вы могли пронаблюдать на видео - работа Dmitry Mikhaltsov, что решил ещё больше облегчить работу. Теперь можно даже не залезать в игру, чтобы проверить диалоги. Достаточно посмотреть их в парсере!

3)Ну и самые внимательные могли заметить в данном ролике кое-что... Странное. По этому поводу тоже ждите новостей. Чуть позднее.

Всем удачи и приятного вечера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольный редактор. По виду в разы удобнее тех, которыми сейчас пользуются забугорные модмейкеры. Всё по косточкам разложено, а не подается одним огромным массивом текста и спецсимволов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикольный редактор. По виду в разы удобнее тех, которыми сейчас пользуются забугорные модмейкеры. Всё по косточкам разложено, а не подается одним огромным массивом текста и спецсимволов.

Ты даже не представляешь, насколько ускорился перевод файлов, когда тебе не надо битые часа три выискивать текст среди груды тэгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Новостей или отчётов "пока" нет, но могу сказать, что работа ведётся успешно по всем направлениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного скриншотов, если не следите за прогрессом в группе, а также сообщаю, что редактура первой главы идёт если не полным ходом (IRL-сказывается), то как минимум идёт бодро.

Spoiler

7WzbK1jfECY.jpg

oI0Do3_lMx0.jpg

cGmzJG2NMO4.jpg

sD4tZWRSz1I.jpg

DP9qgX7iw54.jpg

Je-qj5Egc4E.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел спросить не понял почему сборы окончены ?

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотел спросить не понял почему сборы окончены ?

Потому что всё же посчитали, что немного нечестно нам, пока ноунеймам, требовать денег. Вот после Валентии, Резидентов для 3DS и ещё пары проектов можно будет поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yZs1gf2w898.jpg

Ждём вас на стриме первой главы в 15:30! Пообщаемся, оцените результат трудов, может даже что-то протизерим...

А вот и запись стрима. И как я уже писал, ЗБТ начнётся после стрима, т.е. уже сейчас. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Протизерили?

Ну да. Проект для консолей PS3 и X360. =)

Приятный голос, хотя довольно молодой.

Спасибо. Другой вопрос - самому он как-то не нравится. =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два вопроса возникло, первый сколько по времени первая глава занимает ?

Второй а людей хватит на столько проектов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два вопроса возникло, первый сколько по времени первая глава занимает ?

Второй а людей хватит на столько проектов ?

1)На стриме мы прошли за полтора часа процентов 40% главы. Это без учёта дальнейшего куска, пролога и начала в деревне. Плюс, это при учёте, что я ещё не всё осматривал.

2)Вопросы менеджмента явно не тут стоит обсуждать, но скажем так - переводчиков хватает. Нехватка тут в другом роде. =/ Об этом как-нибудь позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72

      Жанр: Платформер
      Платформы: 3DS
      Разработчик: DIMPS
      Издатель: SEGA
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 25.11.2011
       
      Празднование дня рождения Соника было омрачено появлением тёмного существа. И теперь ему предстоит пережить эпизоды своего прошлого в компании молодой версии самого себя.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×