Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Успех ремейка от Firaxis вдохновил создателя серии X-Com вновь взяться за старое

Рекомендованные сообщения

Один из главных создателей серии X-Com поведал в интервью PC Gamer о том, что перезапуск от Firaxis позволил ему начать работу на Phoenix Point — новой стратегической игрой в популярном некогда жанре.

222040-f12a2829-642a-4f0b-a9f0-f46d5c151778.jpg

Напомним, что в 1994 году Джулин Голлоп вместе со своей командой Mythos Games перевернул жанр стратегий с выпуском культовой игры UFO: Enemy Unknown, иначе известной как X-Com: UFO Defense. Впоследствии серия пошла по наклонной, во многом благодаря жадности тогдашнего издателя Microprose. Два отмененных проекта в начале «нулевых», казалось, похоронили жанр навсегда, однако студия Firaxis эффектно возродила его в 2012-ом. Впрочем, вышедший ремейк очень сильно отличался от оригинала, что разделило игроков на два лагеря: одни наслаждались современным исполнением, в то время как другие плевались от упрощений и поглядывали в сторону представителя «тру»-поджанра в лице Xenonauts.

«Я считаю, что это фантастика, — говорит Джулиан. — Я так долго пытался сделать что-то похожее, но ни один издатель не был в этом заинтересован. Зато выход ремейка доказал, что у подобных игр есть своя аудитория. Может быть, она не такая огромная, но все равно солидная».

«Много кто просил меня взять и выпустить современную версию X-Com, Laser Squad или еще что-нибудь в этом духе. Меня просили об этом всегда. Но ведь для начала нужно заручиться поддержкой издателя, а сделать это очень непросто».

По мнению Голлопа, MOBA-игры во многом затмили жанр RTS за последние годы, но он все равно восхищается тем, как Firaxis «сумела воскресить» X-Com, выпустим коммерчески успешный и признанный критиками проект.

«Это доказывает, что я был прав в своем желании создать новую игру в данном жанре, — продолжает Голлоп. — Однако именно новый XCOM позволил мне приступить к созданию Phoenix Point, потому что без него я бы вряд ли взялся за эту затею. Бог знает, что я буду делать дальше. Стоит заметить, что сейчас эти игры снова образуют целый отдельный поджанр, у которого даже есть свои поклонники, а это очень здорово. Это блестяще».

«Если подумать, стратегический режим сильнее всего изменился с тех времен, когда я сам работал над X-Com. Действие оригинальной игры происходило на всем земном шаре, Terror From The Deep просто это перенял, а вот X-Com: Apocalypse уже был совершенно другим. XCOM: Enemy Unknown в чем-то напоминает оригинал, но в целом, это совсем другая игра, куда более заскриптованная: события в ней просто идут один за другим. В XCOM 2 же ситуация вновь резко изменилась. Так что, похоже, жанровая принадлежность серии X-Com во многом меняется из-за этого».

Сам Голлоп утверждает, что его новый проект Phoenix Point, успешно завершивший кампанию на площадке Fig в июне этого года, является тем самым духовным преемником X-Com из 94-го. Он утверждает, что сможет выпустить современный проект, соответствующий всем современным стандартам, но сохранив при этом «тот основной тактический пошаговый геймплей, которым славится серия X-Com».

Радоваться, впрочем, пока рано. Судя по имеющимся трейлерам, игра как раз очень похожа на тот самый, упрощенный XCOM от Firaxis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл, ну да ты же у нас по всем вопросам дока. И что смешно ты прям таки уверен что твоё мнение единственно правильно, прям таки аксиома. Какое ЧСВ однако.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фристайл, ну да ты же у нас по всем вопросам дока. И что смешно ты прям таки уверен что твоё мнение единственно правильно, прям таки аксиома. Какое ЧСВ однако.

естественно. Да и нервная система у меня покрепче будет, т.к игры не удаляю после нескольких промахов... :D

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты походу вообще не проходил полностью игру, раз умудряешься её хвалить, не зная реальных косяков.

Нет. 2-ю не прошел. Сейчас в левиафан тыкаюсь. Походу, эта последняя сюжетка. Ну или одна из последних. До этого прошел все части с аддонами. Я эти игры смакую, поэтому и написал, что у меня даже на смарте стоят. Очень хорошая убивалка времени вместо всякой говенной индюшатины. А ведь в жизни не бывает 100 процентных вещей))) Даже самый меткий снайпер, 90% выстрелов делает вхолостую. Ты пробовал стрелять ну хотя бы из Тигра? А у меня за плечами в стрелковом клубе СВД, Винторез, PSG1, CheyTac M200 и даже КОРД, но к нему патроны немерянно стоят. Так что харе чесать про меткость, давай лучше в гости в Питер приезжай, а то все никак не доедешь))) Я тебя свожу в Балтийский Стрелковый центр (на правах рекламы)))) Глядишь и в играх попадать начнешь...

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо быть полным идиотом, чтобы завязать всю систему боя на точности, как это сделала Firaxis - настоящие критины. Потому это назвать стратегией язык не поворачивается.

До Firaxis было много ещё "кретинов", построивших геймплей на попал/промазал. Например те, кто создали Disciples и Age of Wonders. Решение конечно отстойное и богомерзкое, но тем не менее этот элемент не помешал вышеназванным играм стать шедеврами.

Хотя конечно эта фишка неслабо таки выводит из равновесия играющего, что уж говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
естественно. Да и нервная система у меня покрепче будет, т.к игры не удаляю после нескольких промахов... :D

Ну, а если мне не понравилось? Смысл грызть кактус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, а если мне не понравилось? Смысл грызть кактус?

кактусы обладают целым набором полезных свойств ! а некоторые даже прут , если их правильно приготовить... :happy:

==

а если серьезно : ваше личное - ваше личное ,естественно. Подобное я не обсуждаю.

Но вполне себе могу оценить) Достаточно трудно пройти мимо без сарказма , когда один человек ожидает от Развлекательной Тактики (и это важно - Развлекательная игра ! ИИ всегда сильнее , точнее, быстрее. Врагов всегда больше, они "десантируются из ниоткуда" и т.д. и т.п. ) чего-то столь же Строгого , Правильного и Предсказуемого, как шахматы к примеру. А второй во все горло поливает разработчиков (напомню - людей , которые работают и зарабатывают деньги, а не на форуме горло рвут) грязью и оскорблениями... <_<

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Большинство" оценило Дотку, Капатель онлайн, ну и конечно PUBG. Однако это не делает их шедеврами и обожемой лучшей игрой в жанре.

Окей, мы ж не хочем что бы полудохлый ZoG, с полтора комментариями в большинстве тем прикрыли, нэ?

Делает. Оно так и есть. Щедевры их мать...

А Вы нытики хз какого поколения. У нытиков нет жанра :)

Изменено пользователем hvas2n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в этих 2 частях не понравилось только мелкое древо технологий. В остальном неплохое продолжение серии игр.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл

Твое мнение уже и так ясно.

В ufo ты не играл в том числе, раз пишешь отсебятину о пошаговых стратегиях.

Делает. Оно так и есть. Щедевры их мать...

А Вы нытики хз какого поколения. У нытиков нет жанра :)

Мы ноем не потому что эти игры щедевры.

Вы забываете простую вещь.

Сетевые игры легче и прибыльнее делать для массы.

В добавок щас каждый второй копирует у другого идеи.

Таким образом у разработчиков нет мотивации совершенствоваться и делать механики игр лучше.

Банальная лень и желание срубить бабла.

Только вот сетевые игры до сих пор остались на том же уровне, что и 5-10 лет назад.

Ничего откровенно нового и выдающегося.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Об этом 100500 раз писали уже но, как по мне то что XCOM что XCOM 2 неудачные продолжения серии и скорее какие то аркады чем стратегии. О какой стратегии можно говорить когда не знаешь чем закончится твой следующий ход, и речь не о ходах как в шахматах где масса последствий и вариантов (но опять таки заложеных в игру, а не случайных), а о банальном ходе юнита? Ты себе оценил карту, прикинул расположение объектов и врагов, прикинул свои ходы, сделал на основании этого приблизительный план действий, отдал команду юниту, он подходит на расстояние одной клетки к врагу палит с винчестера и...........промахивается, ты сначала озадачено смотришь на произошедшее (как ни как юнит в игре тренированный спецназ) думаешь ну ладно, отправляешь ещё одного тот стреляет и попадает, дальше мажет ещё один, снайпер наносит урон будто стрельнул из пневматики, ход переходит к врагам - и тут самое интересное, они попадают не то что по прямой, но даже иногда за укрытия. В итоге дабы дальше этим высером не портить нервную систему снёс нафиг. Если Phoenix Point будет действительно стратегией то ок жду, если пойдёт по стопам выше упомянутых игр, то в топку её.

мое любимое :

Czh3blo.gif

Ты, походу, один такой.

http://www.metacritic.com/game/pc/xcom-ene...=MCD-06-10aaa1f

Миллионы мух не ошибаются ?! и ...в 2к17 верить метакритикам и вообще оценкам ....ну если ты не ребенок !

:D

нечто новенькое ) Якобы Шахматисты набежали в тему и рыдают , что пнимаешь Разрабы Полные Идиоты (напомню, что эти люди зарабатывают сотни миллионов Денег , пока вы тут стучите себя пяткой в грудь , мня из себя умных) - т.к. в игре есть Меткость и меткость не дает игроку 100% попадания , а ведь Якобы Шахматисты так хотели всегда и сразу попадать, что даже задрочили по самое нимагу клавиши сохранить \ загрузить...)

===

я проходил игру , первую , вторую , с модами , без и даже на максимальной сложности) И представляете ? - нет у меня особых проблем с загрузкой , да и загружал достаточно редко. И валили мой отряд редко, обычно на всю миссию хватало одной загрузки - обычно после скрипт-события с лезущими отовсюду мобами. И ничего , нормальненько - в меру простая , предсказуемая и оттого скучноватая игрулька.

==

а дрочилам клавиши Загрузить - рекомендуется слегка сменить тип своего шаблонного мышления :happy: ведь именно в этом проблема - ваше однотипное мышление заставляет вас делать одно и тоже , в попытках получить иной результат , вы ведь в курсе как подобное вообще называется?) :D

Spoiler

вообще , данное направление в играх называется Тактической Пошаговой Стратегией , а не стратегией...

Становишься БКМЗ брюзгой )))) Пастернака не читал ,но осуждаю ) Про сид сессии ( и какие это проблемы вызвало , как игорящие пуканы ) незнаю ,но выскажу свое очень важное ?! Перечитай еще раз "правила интернета" на досуге , особенно первый и второй пункт (R1, R2 ) ....которые мы тут все постоянно нарушаем )

Фристайл

Твое мнение уже и так ясно.

В ufo ты не играл в том числе, раз пишешь отсебятину о пошаговых стратегиях.

А ты не сразу это понял ,еще и в полемику вступил с ним ;-)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Большинство" оценило Дотку, Капатель онлайн, ну и конечно PUBG. Однако это не делает их шедеврами и обожемой лучшей игрой в жанре.

а чем плоха дота?

вполне себе лучшая игра в жанре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фристайл

Твое мнение уже и так ясно.

В ufo ты не играл в том числе, раз пишешь отсебятину о пошаговых стратегиях.

да-да , естественно :D куда ж мне до Дрочилы кнопки Загрузить , да еще и со стажем ! , да еще и мечтающим о постоянных попаданиях :D

==

Spoiler

UFO: Enemy Unknown

жанр: Стратегия в реальном времени (Geoscape) , Пошаговая тактика (Battlescape)

XCOM: Enemy Unknown

жанр: Стратегия в реальном времени (Geoscape) , Пошаговая тактика (Battlescape)

==

еще разок для жирафов - вы ноете о Тактике , а не о Стратегии)

Источник для Жирафов[/post]

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Миллионы мух не ошибаются ?! и ...в 2к17 верить метакритикам и вообще оценкам ....ну если ты не ребенок !

Ну а кому же тогда верить? Тебе? Ухаха!!!

Поэтому и верю себе, прежде всего. Меня все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню, как в Аркануме критовал себе в ногу, будучи опытным стрелком и паля в стоящего в упор гигантского голема. Ничего не изменилось :)

ХСОМ не осилил. Раздражает, что впавшие в панику люди постоянно палят по своим, где бы те ни находились, и что обещанная меткость слишком быстро взлетает до 95%, хотя на деле воспринимается как 70%. Ненавижу авто-ход обнаруженного противника (есть мод, это безобразие выключающий) и миссии на время; сразу же выключаю кинематографичную камеру; не нравится, что в скудном древе навыков вижу только один путь развития, и потому все персонажи одного класса получаются одинаковыми. Хочу не выбирать между аптечкой и гранатой из-за слота - хочу нормальный инвентарь и патроны, которые могут кончиться посреди миссии.

В оригинальные части не играл, прошёл только UFO Aftermath - там технологический прогресс и прогресс каждого персонажа как специалиста чувствовался не в пример лучше, да и механик было гораздо больше. Вот она мне понравилась, несмотря на снисходительное отношение к серии со стороны ветеранов Х-Соm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×