Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Успех ремейка от Firaxis вдохновил создателя серии X-Com вновь взяться за старое

Рекомендованные сообщения

Один из главных создателей серии X-Com поведал в интервью PC Gamer о том, что перезапуск от Firaxis позволил ему начать работу на Phoenix Point — новой стратегической игрой в популярном некогда жанре.

222040-f12a2829-642a-4f0b-a9f0-f46d5c151778.jpg

Напомним, что в 1994 году Джулин Голлоп вместе со своей командой Mythos Games перевернул жанр стратегий с выпуском культовой игры UFO: Enemy Unknown, иначе известной как X-Com: UFO Defense. Впоследствии серия пошла по наклонной, во многом благодаря жадности тогдашнего издателя Microprose. Два отмененных проекта в начале «нулевых», казалось, похоронили жанр навсегда, однако студия Firaxis эффектно возродила его в 2012-ом. Впрочем, вышедший ремейк очень сильно отличался от оригинала, что разделило игроков на два лагеря: одни наслаждались современным исполнением, в то время как другие плевались от упрощений и поглядывали в сторону представителя «тру»-поджанра в лице Xenonauts.

«Я считаю, что это фантастика, — говорит Джулиан. — Я так долго пытался сделать что-то похожее, но ни один издатель не был в этом заинтересован. Зато выход ремейка доказал, что у подобных игр есть своя аудитория. Может быть, она не такая огромная, но все равно солидная».

«Много кто просил меня взять и выпустить современную версию X-Com, Laser Squad или еще что-нибудь в этом духе. Меня просили об этом всегда. Но ведь для начала нужно заручиться поддержкой издателя, а сделать это очень непросто».

По мнению Голлопа, MOBA-игры во многом затмили жанр RTS за последние годы, но он все равно восхищается тем, как Firaxis «сумела воскресить» X-Com, выпустим коммерчески успешный и признанный критиками проект.

«Это доказывает, что я был прав в своем желании создать новую игру в данном жанре, — продолжает Голлоп. — Однако именно новый XCOM позволил мне приступить к созданию Phoenix Point, потому что без него я бы вряд ли взялся за эту затею. Бог знает, что я буду делать дальше. Стоит заметить, что сейчас эти игры снова образуют целый отдельный поджанр, у которого даже есть свои поклонники, а это очень здорово. Это блестяще».

«Если подумать, стратегический режим сильнее всего изменился с тех времен, когда я сам работал над X-Com. Действие оригинальной игры происходило на всем земном шаре, Terror From The Deep просто это перенял, а вот X-Com: Apocalypse уже был совершенно другим. XCOM: Enemy Unknown в чем-то напоминает оригинал, но в целом, это совсем другая игра, куда более заскриптованная: события в ней просто идут один за другим. В XCOM 2 же ситуация вновь резко изменилась. Так что, похоже, жанровая принадлежность серии X-Com во многом меняется из-за этого».

Сам Голлоп утверждает, что его новый проект Phoenix Point, успешно завершивший кампанию на площадке Fig в июне этого года, является тем самым духовным преемником X-Com из 94-го. Он утверждает, что сможет выпустить современный проект, соответствующий всем современным стандартам, но сохранив при этом «тот основной тактический пошаговый геймплей, которым славится серия X-Com».

Радоваться, впрочем, пока рано. Судя по имеющимся трейлерам, игра как раз очень похожа на тот самый, упрощенный XCOM от Firaxis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Успех ремейка от Firaxis вдохновил создателя серии X-Com вновь взяться за старое

ОЙ ли ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ОЙ ли ;-)

Ну а че?) Пусть клепает. Больше икскомов новых и разных. Я только "за". Так как эта серия у меня присутствует везде: от планшета, компьютера до приставок и смартфона.)))

П.С. На картинке инопланетная живность в виде буквы "х" ха-ха) Только почему у него башка человеческая? Или просто он кого-то жевать с пяток начал?)

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Будет неловко, если PP окажется хуже, чем XCOM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Об этом 100500 раз писали уже но, как по мне то что XCOM что XCOM 2 неудачные продолжения серии и скорее какие то аркады чем стратегии. О какой стратегии можно говорить когда не знаешь чем закончится твой следующий ход, и речь не о ходах как в шахматах где масса последствий и вариантов (но опять таки заложеных в игру, а не случайных), а о банальном ходе юнита? Ты себе оценил карту, прикинул расположение объектов и врагов, прикинул свои ходы, сделал на основании этого приблизительный план действий, отдал команду юниту, он подходит на расстояние одной клетки к врагу палит с винчестера и...........промахивается, ты сначала озадачено смотришь на произошедшее (как ни как юнит в игре тренированный спецназ) думаешь ну ладно, отправляешь ещё одного тот стреляет и попадает, дальше мажет ещё один, снайпер наносит урон будто стрельнул из пневматики, ход переходит к врагам - и тут самое интересное, они попадают не то что по прямой, но даже иногда за укрытия. В итоге дабы дальше этим высером не портить нервную систему снёс нафиг. Если Phoenix Point будет действительно стратегией то ок жду, если пойдёт по стопам выше упомянутых игр, то в топку её.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Об этом 100500 раз писали уже но, как по мне то что XCOM что XCOM 2 неудачные продолжения серии и скорее какие то аркады чем стратегии. О какой стратегии можно говорить когда не знаешь чем закончится твой следующий ход, и речь не о ходах как в шахматах где масса последствий и вариантов (но опять таки заложеных в игру, а не случайных), а о банальном ходе юнита? Ты себе оценил карту, прикинул расположение объектов и врагов, прикинул свои ходы, сделал на основании этого приблизительный план действий, отдал команду юниту, он подходит на расстояние одной клетки к врагу палит с винчестера и...........промахивается, ты сначала озадачено смотришь на произошедшее (как ни как юнит в игре тренированный спецназ) думаешь ну ладно, отправляешь ещё одного тот стреляет и попадает, дальше мажет ещё один, снайпер наносит урон будто стрельнул из пневматики, ход переходит к врагам - и тут самое интересное, они попадают не то что по прямой, но даже иногда за укрытия. В итоге дабы дальше этим высером не портить нервную систему снёс нафиг. Если Phoenix Point будет действительно стратегией то ок жду, если пойдёт по стопам выше упомянутых игр, то в топку её.

Ты, походу, один такой.

http://www.metacritic.com/game/pc/xcom-ene...=MCD-06-10aaa1f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты, походу, один такой.

http://www.metacritic.com/game/pc/xcom-ene...=MCD-06-10aaa1f

"Таких" много. В том числе и я. Для меня эти оценки - не показатель, игровые журналисты, видимо, просто соскучились по чему-то подобному, ровно как и игроки. Я сам поставил им высокие оценки, но как поклонник оригиналов я ими очень недоволен. О чем не раз писал в колонках. Сами по себе перезапуски крайне упрощены и уступают оригиналу во всем - и это факт.

И да, существо на картинке - мутант. В новой игре Голлопа воевать придется с мутантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После богомерзких казуальных ХСОМов где даже подделки типа UFO от ALTAR Interactive фактически во всем нагибали эти "высокобюджетные ААА продукты с миллиардными бюджетами", чет слабо надежда теплится на очередное инди-говно с бомжстартера от отца основателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Таких" много. В том числе и я. Для меня эти оценки - не показатель, игровые журналисты, видимо, просто соскучились по чему-то подобному, ровно как и игроки. Я сам поставил им высокие оценки, но как поклонник оригиналов я ими очень недоволен. О чем не раз писал в колонках. Сами по себе перезапуски крайне упрощены и уступают оригиналу во всем - и это факт.

И да, существо на картинке - мутант. В новой игре Голлопа воевать придется с мутантами.

Саш, ну конечно, у всех вкусы разные. Но большинство эту серию оценило. Если ты хочешь просчитывать все ходы и получать результат по своим подсчетам, то тебе в шашки надо играть. Я про шахматы молчу). Тогда о чем мы говорим? В любой игре результат предопределен сценаристами и режиссерами. То, как мы к нему приходим- процесс. Именно это мы и оцениваем в каждой игре. То, что не понравилось нашему собеседнику, наоборот, является стимулом для многих игроков по всему миру. И их большинство. Хочешь видеть результат по своим ходам - играй в шашки.

После богомерзких казуальных ХСОМов где даже подделки типа UFO от ALTAR Interactive фактически во всем нагибали эти "высокобюджетные ААА продукты с миллиардными бюджетами", чет слабо надежда теплится на очередное инди-говно с бомжстартера от отца основателя.

Ого. У тебя сегодня выброс отрицательной энергии... мы тебе поможем. Лей нам все, что тебя беспокоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но большинство эту серию оценило.

"Большинство" оценило Дотку, Капатель онлайн, ну и конечно PUBG. Однако это не делает их шедеврами и обожемой лучшей игрой в жанре.

Ого. У тебя сегодня выброс отрицательной энергии... мы тебе поможем. Лей нам все, что тебя беспокоит)

Окей, мы ж не хочем что бы полудохлый ZoG, с полтора комментариями в большинстве тем прикрыли, нэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Большинство" оценило Дотку, Капатель онлайн, ну и конечно PUBG. Однако это не делает их шедеврами и обожемой лучшей игрой в жанре.

Окей, мы ж не хочем что бы полудохлый ZoG, с полтора комментариями в большинстве тем прикрыли, нэ?

Насчет полудохлого, это ты зря... посмотри статистику зарегистрированных пользователей и тех, кто находится онлайн. Не скажу, что это много, но не полудохло. Хотя у всех разные оценки эффективности ресурса. Здесь, эффективность определяется качеством и количеством переводов игр, прежде всего. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Саш, ну конечно, у всех вкусы разные. Но большинство эту серию оценило. Если ты хочешь просчитывать все ходы и получать результат по своим подсчетам, то тебе в шашки надо играть. Я про шахматы молчу). Тогда о чем мы говорим? В любой игре результат предопределен сценаристами и режиссерами. То, как мы к нему приходим- процесс. Именно это мы и оцениваем в каждой игре. То, что не понравилось нашему собеседнику, наоборот, является стимулом для многих игроков по всему миру. И их большинство. Хочешь видеть результат по своим ходам - играй в шашки

А ещё «большинство» вместе с критиками оценило «Прометея», «Сумерки», последнего «Чужого». Дело не в просчетах как бы, а в возможностях. У оригинала они были, и много. В ремейках тебя ведут за ручку по идиотским причинам. И с такими же идиотскими ограничениями. Я вообще все вот здесь высказал вместе со своим знакомым, повторяться не хочется. Список претензий огромен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ещё «большинство» вместе с критиками оценило «Прометея», «Сумерки», последнего «Чужого». Дело не в просчетах как бы, а в возможностях. У оригинала они были, и много. В ремейках тебя ведут за ручку по идиотским причинам. И с такими же идиотскими ограничениями. Я вообще все вот здесь высказал вместе со своим знакомым, повторяться не хочется. Список претензий огромен.

Лично мне вся серия нравится. Не могу ничего сказать об остальных. Просто если эта серия никому не интересна, то зачем новости о ней писать? Ну есть икском и есть. Да и хрен с ним. Пусть его больше не будет, раз он так всем противен. Пойдем лучше в шашки сыграем.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне вся серия нравится. Не могу ничего сказать об остальных. Просто если эта серия никому не интересна, то зачем новости о ней писать? Ну есть икском и есть. Да и хрен с ним. Пусть его больше не будет, раз он так всем противен. Пойдем лучше в шашки сыграем.)

Серия красивая, приятная и и и и всё кажись?...

Весь геймплей похерен напрочь в игре из-за этих самых процентных промахов.

Там до такого абсурда доходят ходы персов и врагов, что либо тебя убьют быстрее с пару выстрелов, либо ты всех убьёшь с лихвой не потеряв никого.

То есть ты можешь впритык танком с дробовиком встать у врага перед самым носом и лёгким движением клавиши промазать, при этом у тебя может быть 95% попадания.

Как думаете, какая должна быть реакция у геймера со стажем? o_0

Ты походу вообще не проходил полностью игру, раз умудряешься её хвалить, не зная реальных косяков.

Вся механика похерена из-за этой ерунды с точностью.

Лучше бы точность % заменили на урон %, то есть всегда попадаешь, но разница в уроне разная.

А промахи допустим давать исключительным юнитам, кто скиллово умеет делать "увороты".

Об этой проблеме тебе каждый первый и второй геймер пошаговых стратегии скажет с ходу.

Надо быть полным идиотом, чтобы завязать всю систему боя на точности, как это сделала Firaxis - настоящие кретины. Потому это назвать стратегией язык не поворачивается.

Ты реально сидишь и играешь в казино рулетку.

Повезёт или не повезёт? С какой попытки, загрузив очередное сохранение, будет очередной рандом попаданий?

Выживут ли все мои юниты или всех перебьют?

Игру многие смогли пройти только благодаря ручным сохранениям, без них бы невозможно было бы играть нормально.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D

нечто новенькое ) Якобы Шахматисты набежали в тему и рыдают , что пнимаешь Разрабы Полные Идиоты (напомню, что эти люди зарабатывают сотни миллионов Денег , пока вы тут стучите себя пяткой в грудь , мня из себя умных) - т.к. в игре есть Меткость и меткость не дает игроку 100% попадания , а ведь Якобы Шахматисты так хотели всегда и сразу попадать, что даже задрочили по самое нимагу клавиши сохранить \ загрузить...)

===

я проходил игру , первую , вторую , с модами , без и даже на максимальной сложности) И представляете ? - нет у меня особых проблем с загрузкой , да и загружал достаточно редко. И валили мой отряд редко, обычно на всю миссию хватало одной загрузки - обычно после скрипт-события с лезущими отовсюду мобами. И ничего , нормальненько - в меру простая , предсказуемая и оттого скучноватая игрулька.

==

а дрочилам клавиши Загрузить - рекомендуется слегка сменить тип своего шаблонного мышления :happy: ведь именно в этом проблема - ваше однотипное мышление заставляет вас делать одно и тоже , в попытках получить иной результат , вы ведь в курсе как подобное вообще называется?) :D

Spoiler

вообще , данное направление в играх называется Тактической Пошаговой Стратегией , а не стратегией...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×