Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игровой журналист подвергся критике за неумение играть в Cuphead

Рекомендованные сообщения

Небольшая драма развернулась вокруг грядущей аркады Cuphead. Если быть точнее — геймплейный видеоролик проекта вызвал недовольство у зрителей и одного игрового журналиста тем, насколько неумело игру проходит редактор издания VentureBeat и большой игровой эксперт Дин Такахаси.

144126-maxresdefault%20(1).jpg

Пользователи от души налепили 26-минутному видео дизлайков (на данный момент их больше 2 тысяч — против 255 положительных оценок), заявив, что если у журналиста столько времени ушло на прохождение обучения, ему вообще не стоит заниматься игровой журналистикой. Поддержал народ и Ян Милс Чонг, коллега Дина Такахаси по цеху:

«Игровые журналисты ужасно играют в видеоигры. Просто невыносимо смотреть на это. Неужели они и правда думают, что могут писать про игры? ​

Дин Такахаси потратил 26 минут на прохождение первого уровня, но так и не прошел дальше стартовой зоны. А ведь это только самое начало игры. Я не знаю, как можно полагаться на рекомендации таких журналистов. Ведь они не имеют даже базовых рефлексов, необходимых для игры».

Сам же Такахаси лишь сообщил в своем твиттере следующее: «Сложно. Но это того стоит, я бы хотел еще раз в нее поиграть».

Выходит Cuphead в конце сентября на Xbox One и ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну все, харакири теперь) :D

==

журналюга конечно редкостный рукожоп , ну Очень редкостный , но это не повод метать в него всякое разное - как выше сказали, его задача "ПисАть" . Поэтому особого смысла гнать бучу на человека и нет...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...как выше сказали, его задача "ПисАть" . Поэтому особого смысла гнать бучу на человека и нет...

Ага, поиграет такая буратина да начнет потом писАть, что игруха сложнючая, чистейший хардкор, адъ и вакханалия. А по факту - простенькая аркадка для великовозрастных детишек. -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, поиграет такая буратина да начнет потом писАть, что игруха сложнючая, чистейший хардкор, адъ и вакханалия. А по факту - простенькая аркадка для великовозрастных детишек. -)

Значит игра кусок говна, коль не способна затянуть. Если игра хорошая, то она затянет в себя. А если кусок унылого говна, как VVVVVV..., То и играть в нее не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может он просто не умеет играть в платформеры?! Может в мобу, карточные игры, ммо и прочий ширпотреб он там тащит. Я сам предлагал сыграть в мегамена любителю доты и шутеров. Ваще писец, даже глазомер не работает и не может вычислил расстояние между платформами. Не может быстро переключатся между способностями и прочий маразм. Зато кто рубится в файтинги ситуация уже лучше, прыгает точнее и реакция есть.

Да кстати Bkmz, не сравнивай контру на плойку, она сложна не спорю, и этот платформер, он даже близко не валялся с хардкором от япошек.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то Hard Corps: Uprising так же от японцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игровой журналистике действительно такой дефицит кадров, что готовы нанимать первого встречного бумагомарателя? Или может нужно вводить что-то вроде экзаменов сразу по нескольким жанрам, что было ясно разбирается ли он в предмете свой писанины или пусть катится обозревать светскую хронику...

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бугог. Я помню как перед переездом старая редакция АГ делала стримы. Они даже играя на Easy сложности умудрялись частенько умирать. И вот тогда я для себя впервые понял что игрожурналисты в большинстве своем плохие игроки и что их обзоры это бабка надвое сказала. И вот тогда я стал оценивать игры по прохождениям. Поглядишь как ХОРОШИЙ игрок проходит ту или иную игру на Ютубе и лично для меня становится понятно брать игру или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще то Hard Corps: Uprising так же от японцев.

Я и говорю об этом, Ишиватари там тоже затесался, GGX серия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой хардкор в последние 5 лет выходит пачками. Давно уже можно было бы привыкнуть.

Ну я вот не играю в такие игры, а посему играю крррррайне плохо в них.

Я крайне неплохо играю в те же Соулсы, хорош во всяких там Овервотчах, НО!!! в прошлом году купил дитю Tembo the Badass Elephant (эт такая игра про бегущего слона) и испытал крайнюю жопоболь при попытке играть в неё.

Хотя, конечно, я, таки, потом вспомнил "дендевские" рефлексы и стал играть гораздо лучше, но первый час игры я был не лучше этого журналюги :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боссы там вообще...

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боссы там вообще...

Эх, придётся скилл вспоминать NES-игр :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бугог. Я помню как перед переездом старая редакция АГ делала стримы. Они даже играя на Easy сложности умудрялись частенько умирать. И вот тогда я для себя впервые понял что игрожурналисты в большинстве своем плохие игроки и что их обзоры это бабка надвое сказала. И вот тогда я стал оценивать игры по прохождениям. Поглядишь как ХОРОШИЙ игрок проходит ту или иную игру на Ютубе и лично для меня становится понятно брать игру или нет.

Кстати, я так и не понял, что с ними произошло. Был очень посещаемый ресурс и раз - схлопнулся. Перестали писать. У риота тоже пока непонятная ситуевина.

Ходили слухи, что рамблер решил оптимизировать зарплатный проект для всех своих дочек, но правда это или нет - темная сторона луны. Мне кажется, что в любом предприятии самый важный компонент - это коллектив, а затем уже продукт, который оно производит.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, я так и не понял, что с ними произошло. Был очень посещаемый ресурс и раз - схлопнулся. Перестали писать. У риота тоже пока непонятная ситуевина.

Ходили слухи, что рамблер решил оптимизировать зарплатный проект для всех своих дочек, но правда это или нет - темная сторона луны. Мне кажется, что в любом предприятии самый важный компонент - это коллектив, а затем уже продукт, который оно производит.

С ag? Ну их же купили. И новый владелец начал свои правила устанавливать, лепить свою рекламу, в том числе других своих сайтов, которые в какой-то степени даже прямые конкуренты и менять формат сайта указывая всем как работать и о чём писать. Местным работникам это не понравилось и они свалили в полном составе, основав riot pixels.

А остатки сайта сначала поддерживали кто-то с сайта канобу, потом и они свалили, т.к. не будут разрываться на 2 разных сайта и поддерживать чужой проект, откуда все свалили. Там же и движок сайта самописный, с которым может разобраться только тот кто его писал. А он тоже свалил.

Все свалили. А организовывать работу чужого сайта на самодельном движке без помощи авторов - это не легко. Проще забить, что и сделал с сайтом новый владелец. Наивно думали что купят сайт и будут рубить с него деньги, указывая коллективу что делать, а в реальности коллектив их послал и всё.

Нет коллектива сайта - нет сайта.

Да и в википедии написано

29 ноября 2012 года тогдашняя команда сайта ag.ru в полном составе покинула проект. Это было связано с решением руководства Kanobu Network о снижении зарплатного фонда внештатных авторов на 50 % сроком примерно до марта следующего (2013) года
Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот они игровые журналисты, причем я давно это уже наблюдаю, а шумиху только сейчас стали почему-то поднимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Лучшие игры 2022» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации и События года Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2022 года и Самые ожидаемые игры
      Лучший сюжет / повествование
      God of War: Ragnarok Persona 5 Royal A Plague Tale: Requiem Uncharted: Legacy of Thieves Collection Marvel’s Spider-Man / Miles Morales Тут вы, конечно, ошиблись. Не то, что в вышеперечисленных играх плохие истории, но в этом году выходили настоящие жемчужины сценарного искусства.
      И никакой стерильный блокбастер God of War: Ragnarok им, безусловно, не конкурент.

      Самая необычная игра
      Sifu | файтинг, где герой стареет с каждой новой смертью Cult of the Lamb | игра про взращивание культа овечек Metal: Hellsinger | шутер про убийства в такт музыке Pentiment | запредельно нелинейная RPG, в которой сюжет развивается 20 лет Card Shark | игра про карточное шулерство Забавная номинация, в которой победила, наверное, самая известная из представленных игр. Впрочем, само по себе новаторство глобальной системы Sifu не вызывает сомнений.

      Лучшее использование сторонней лицензии
      Marvel’s Spider-Man / Miles Morales Total War: Warhammer 3 Warhammer 40,000: Darktide Эталонная работа с лицензией студии Insomniac Games вряд ли кого-то могла оставить равнодушными. А тут еще и дилогию портировали на ПК!

      Лучшее дополнение (аддон, DLC)
      Cuphead: The Delicious Last Course Resident Evil Village — Winters’ Expansion Death Stranding: Director's Cut The Delicious Last Course — штучное дополнение, качество которого нисколько не уступает прекрасному оригиналу.
      А вот игры на 2-3 местах вызывают вопросы. Winters’ Expansion — филлерный аддон для фанатов, а расширенное издание Death Stranding вообще не привносит в игру ничего ценного.
      Короче, Assassins Creed Valhalla, Dead Cells и Pathfinder смотрят на вас с недоумением.

      Сюрприз года
      Stray Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge Sifu Vampire Survivors Neon White Трудно не согласиться с тем, что Stray выстрелила весьма неожиданно, но игру все-таки активно продвигал гигант, в отличие от других номинантов.

      Лучшие персонажи
      Котик из Stray Кратос и Атрей из God of War: Ragnarok Амиция из A Plague Tale: Requiem Байонетта и Виола из Bayonetta 3 Натан Дрейк из Uncharted: Legacy of Thieves Collection И опять победа у Stray, хотя трудно себе представить, что кто-то может поспорить в популярности с котиками.

      Лучшая оригинальная игра (несиквел)
      Elden Ring Stray Sifu (=) The Callisto Protocol (=) Scorn Как ни странно, в этой номинации Stray не так и сильно отстал от Elden Ring — все мы понимаем, почему.
      А вот то, что инди-игра Sifu обошла дорогущий The Callisto Protocol, выглядит удивительно.

      Лучшая PC-версия
      God of War Elden Ring Persona 5 Royal Stray Marvel’s Spider-Man / Miles Morales То, как Sony относится к портированию своих игр на ПК, вызывает исключительно уважение. God of War, как и другие вышедшие в этом году бывшие эксклюзивы, ощущаются нативными ПК-играми.

      Лучшая локализация
      God of War: Ragnarok Death Stranding: Director's Cut God of War Marvel’s Spider-Man / Miles Morales The Quarry Абсолютное доминирование локализаций, выполненных «СофтКлабом» для Sony. Трудно не признать, что некоторые голоса в God of War подобраны лучше, чем в оригинале, несмотря на очень серьезные отличия в условиях работы.

      Лучшая реализация концепции «открытого мира»
      Elden Ring (=) Dying Light 2 (=) God of War: Ragnarok (=) Marvel’s Spider-Man / Miles Morales Horizon Forbidden West Elden Ring опять катком прошелся по конкурентам, и оно понятно — FromSoftware очень хорошо продумала свою первую игру подобных масштабов.

      Саундтрек года
      Metal: Hellsinger Persona 5 Royal Elden Ring A Plague Tale: Requiem God of War: Ragnarok Трудно спорить с тем, что хорошая игра, в которой музыка играет одну из важнейших ролей, должна победить. Собственно, так и произошло.

      Лучший арт-дизайн
      Scorn Elden Ring Stray A Plague Tale: Requiem God of War: Ragnarok Scorn — игра, идея которой построена на мощи арт-дизайна, так что видеть ее победителем в «своей» номинации не только логично, но и приятно. 

      Лучший новый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      Call of Duty: Modern Warfare 2 / Warzone 2.0 Elden Ring Splatoon 3 V Rising Overwatch 2 Call of Duty: Modern Warfare 2 забрал еще одну награду, тем более, что мультиплеер в игре традиционно классный.

      Лучший поддерживаемый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      Grand Theft Auto Online (=) Counter-Strike: Global Offensive (=) Fortnite (=) Destiny 2 (=) Escape from Tarkov
      Лучшая игра из разработанных в русскоязычных странах
      Love, Money, Rock’n’Roll Gedonia Eternal Evil Chasm: The Rift (=) Diplomacy is Not an Option (=) Lovecraft’s Untold Stories 2 Невиданное дело: лучшей игрой из близлежащих регионов стала визуальная новелла! Хорошая, интересная.

      Лучшая графика
      The Callisto Protocol A Plague Tale: Requiem God of War: Ragnarok Horizon Forbidden West Elden Ring Победитель вроде был очевиден, но на деле первая тройка набрала примерно одинаковое количество голосов.
      Удивителен не победитель, а неожиданное второе место красивой A Plague Tale: Requiem, обскакавшей God of War: Ragnarok.

      Лучший режим совместного прохождения («кооператив»)
      Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge Warhammer 40,000: Darktide The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me Elden Ring Dying Light 2 Год был вроде бы не очень, но классных кооперативных режимов внезапно вышло очень приличное количество. Ну и, конечно, мало кто смог конкурировать с народным хитом в лице Shredder’s Revenge.

      Лучший звук
      Metal: Hellsinger God of War: Ragnarok (=) The Callisto Protocol (=) Scorn Elden Ring
    • Автор: SerGEAnt

      Лучшей игрой для PlayStation признали Stray.
      Сегодня состоялось вручение наград Golden Joystick Awards — премия проводилась в 40-й раз.
      Игрой года стала Elden Ring — она же забрала наибольшее число наград (4). Лучшей игрой для PlayStation признали Stray, на Switch победила Pokémon Legends: Arceus, а на ПК — Return to Monkey Island.

      Лучшая игра года
      Elden Ring God of War Ragnarök Horizon Forbidden West Xenoblade Chronicles 3 Return to Monkey Island Прорыв года
      Vampire Survivors Выбор критиков
      Elden Ring Игра года для Nintendo Switch
      Xenoblade Chronicles 3 Pokémon Legends: Arceus Kirby and the Forgotten Land Live A Live Splatoon 3 Nintendo Switch Sports Игра года для PlayStation
      Gran Turismo 7 Horizon Forbidden West Stray Elden Ring The Last Of Us Part I Sifu Игра года для Xbox
      Halo Infinite Scorn Grounded As Dusk Falls Sniper Elite 5 Dying Light 2: Stay Human Игра года для ПК
      Neon White Return to Monkey Island Hardspace: Shipbreaker Teardown Total War: Warhammer 3 Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters Лучший звук
      We Are OFK Xenoblade Chronicles 3 Metal: Hellsinger Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge Gran Turismo 7 OlliOlli World Лучший сюжет
      Immortality Return to Monkey Island Horizon Forbidden West NORCO I Was A Teenage Exocolonist Wayward Strand Лучшее сообщество
      Dreams Final Fantasy XIV GRID Legends No Man’s Sky Splatoon 3 Warframe Лучшая актёрская игра
      Тед Рэйми — Трэвис Хакетт в The Quarry Доминик Армато — Гайбраш Трипвуд в Return to Monkey Island Эшли Бёрч — Крошка Тины в Tiny Tina's Wonderlands Кристофер Джадж — Кратос в God of War Ragnarök Манон Гейдж — Марисса в Immortality Анджела Бассетт — Регалла в Horizon Forbidden West Лучшее дополнение
      Final Fantasy XIV: Endwalker Destiny 2: The Witch Queen Cuphead: The Delicious Last Course GTA Online: The Contract Guild Wars 2: End of Dragons Total War: Warhammer III — Immortal Empires Лучшее «железо»
      Playdate Steam Deck Analogue Pocket Backbone One: PlayStation Edition Roccat Kone XP WD Black SN850 NVMe SSD for PS5 Лучшая инди-игра
      Cult of the Lamb Tunic Rollerdrome Dorfromantik Neon White Teardown Лучшая многопользовательская игра
      Elden Ring Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge MultiVersus Splatoon 3 Tiny Tina’s Wonderlands LEGO Star Wars: The Skywalker Saga Лучший визуальный дизайн
      Elden Ring Horizon Forbidden West Cult of the Lamb Ghostwire: Tokyo A Plague Tale: Requiem Lost in Play Самая ожидаемая игра
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Final Fantasy XVI Assassin’s Creed Mirage The Day Before Mass Effect Marvel’s Spider-Man 2 Final Fantasy VII Rebirth Street Fighter 6 Star Wars Jedi: Survivor Warhammer 40,000: Darktide Honkai: Star Rail Starfield Exoprimal Hollow Knight: Silksong Kerbal Space Program 2 Dead Space Dead Island 2 Forspoken Redfall Hogwarts Legacy Лучшая поддерживаемая игра
      Genshin Impact The Sims 4 Destiny 2 Final Fantasy XIV Minecraft Fortnite Pokémon GO Apex Legends Lost Ark The Elder Scrolls Online Студия года
      Roll7 Terrible Toybox Half Mermaid FromSoftware Interior Night Tribute Games Лучшая игра в раннем доступе
      Disney Dreamlight Valley Slime Rancher 2 Dune: Spice Wars Core Keeper Vampire Survivors Gloomwood Лучший трейлер
      The Callisto Protocol The Truth of Black Iron Goat Simulator 3 skate. Still Working On It Bloody Hell Hotel Time Flies Alan Wake 2

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×