Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Спустя 17 лет после выхода Rune было анонсировано продолжение Rune: Ragnarok

Рекомендованные сообщения

В 2000 году Human Head Studios произвела на свет слэшер от третьего лица Rune, созданный на движке Unreal Engine. С тех пор студия выпустила еще несколько игр, самой значимой из которых стал Prey в 2006-ом. Кроме того, команда Human Head помогала в разработке таких масштабных проектов, как Bioshock Infinite и Batman: Arkham Origins. Ну а несколько часов назад студия объявила о возвращении к корням, анонсировав продолжение Rune с подзаголовком Ragnarok.

235233-Rune-Ragnarok.jpg

Известно, что Rune: Ragnarok будет полноценной ролевой игрой в открытом мире. Мир Ragnarok «находится в опасной норвежской вселенной накануне Конца Света»; игроки окажутся «в центре эпичного сражения, где боги, звери и оставшиеся в живых люди борются друг с другом за выживание».

«Спустя семнадцать лет мы очень рады анонсировать новую игру Rune, — говорит директор проекта Крис Рейнхарт. — Rune: Ragnarok сохранил характерный для оригинала интенсивный и жестокий бой в мире, вдохновленный норвежской мифологией. Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать вам то, что мы создали».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость.

Игра супер, не знаю, правда с какого перепуга её в слешеры записали.

Сколько терпения понадобилось при первом прохождении - одному богу известно.

И неописуемо, какой кайф испытал при её завершении.

Экшн, сюжет, головоломки, сложность, расчёт до пикселя, вынос мозга , в поисках дальнейшей дороги.

Как таких игр сейчас нехватает.

Надеюсь, у них всё получится.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё время путаю Rune с Severance: Blade of Darknes и Enclave. Выглядят похоже, все 3 экшены от третьего лица в примерно одном сеттинге, так еще и выходили одна за другой, начиная с 2000 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руна в свое время очень запала в душу. Но я очень плохо представляю как подобную игру создать сейчас, что бы так же в душу западала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная новость.

Игра супер, не знаю, правда с какого перепуга её в слешеры записали.

Новость оч чудесная. То ли ещё будет в 2017 году, крутых анонсов.

Она действительно слэшер с прямым управлением персонажа со спины.

Если это не DMC вариант, это не значит что игра не слэшер.

P.S.: Мне аж поплохело от радости. Слеза навернулась. Уж Руну я не ждал... Действительно "Вот это поворот!".

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё время путаю Rune с Severance: Blade of Darknes и Enclave. Выглядят похоже, все 3 экшены от третьего лица в примерно одном сеттинге, так еще и выходили одна за другой, начиная с 2000 года)

Ну Блейд оф Даркнесс это сегодняшний Бладборн скорее - как бы любой бой мог стать последним - боевая система прикольная. А Руна она всё ж была другой - слешер больше, да. Обычно тогда игроки делились на тех, кому нравился Северанс и кому Руна. Мне Блейд оф Даркнесс очень понравился, а Руна не зацепила =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Blade of Darkness врагам можно отсекать головы и конечности, а в Rune нельзя. И оба слэшеры? Боевка в последней, кстати, проста как 5 копеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Blade of Darkness врагам можно отсекать головы и конечности, а в Rune нельзя.

Можно было и в Руне отсекать руки/ноги/голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно было и в Руне отсекать руки/ноги/голову.

Да? Ну, значит, забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
правда, графоний даже в CG трейлер не завезли. плохой это знак

Это больше похоже на рендер на движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, имелось ввиду, что графон даже в трейлере не блещет. Трейлер-то естественно на движке сделан.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в Руне тоже можно был разбирать мобов на части . Но именно в Blade of Darknes это было реализовано, как в лучших итальянских хоррорах 80тых - фонтаны крови, куски мяса, предсмертные вопли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да? Ну, значит, забыл.

В RUNE можно было отрубить врагу руку, подобрать её, и забить врага его же рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: SerGEAnt

      Над игрой работает команда под руководством Эми Хенниг — последняя известна по серии Uncharted, но после ухода из Naughty Dog она как минимум дважды уходила из своих новых студий, так и не выпустив ни одной игры.
      Skydance New Media анонсировала экшен Marvel 1943: Rise of Hydra — очередную крупнобюджетную игру по лицензии Marvel.
      Над ней работает команда под руководством Эми Хенниг — последняя известна по серии Uncharted, но после ухода из Naughty Dog она как минимум дважды уходила из своих новых студий, так и не выпустив ни одной игры.
      В Marvel 1943: Rise of Hydra будет четыре героя: Капитан Америка, Гэбриель Джонс, Чёрная пантера и Нанали. Судя по ролику, им предстоит объединиться в борьбе против мощного врага.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×