Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ОБНОВЛЕНИЕ 18.09.2020: Полностью переведёны файлы “message_btl.bin.xfbin” и “itemtext.bin.xfbin”. Скопируйте папку “data_win32”  в папку с игрой! Все основные ссылки заменены на новые с Google Диска. Спасибо Вячеславу СbS14! Осталось сделать два файла: “message.bin.xfbin” и “MissionInfo.bin.xfbin”.  Добавлены ссылка на .txt файлы, файлы текстур и программ (STORM 1/STORM 2).

Скрытый текст

 

Ссылка на все файлы (русификатор, программы для работы с файлами и .txt)

Ссылка на всё .txt файлы (Для STORM 1 и STORM 2).

Ссылка на перевод STORM 2.

 

Скрытый текст

ReadMe.jpg

Скрытый текст

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png

Скачать русификатор

 

Изменено пользователем Ezio Auditore
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrew9595 сказал:

А можно пока как-нибудь помочь с переводом 2-й части?

могу дать ссылку на ноту открытую

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руссификатор на штом 1 закончен,извините а можно узнать где его скачать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2019 в 20:32, Sh_Wowa25 сказал:

могу дать ссылку на ноту открытую

Было бы хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2019 в 20:32, Sh_Wowa25 сказал:

могу дать ссылку на ноту открытую

Было бы круто,спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно чего ждем если переведено все уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Напишите @makc_ar что все готово, просто я написал, а он не ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sh_Wowa25 сказал:

 Напишите @makc_ar что все готово, просто я написал, а он не ответил

Удачи вас достучаться.

Скрытый текст

8AhzOKC.png

Я нашёл распакованные файлы игры, там и текстуры можно вытащить. Но опять же, их перерисовывать надо. Проблема в обратном запаковывании, что перевода, что текстур. Ещё и перевод редактировать надо.

Скрытый текст

4jfF5cj.png

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2019 в 20:29, Andrew9595 сказал:

А можно пока как-нибудь помочь с переводом 2-й части?

Можешь помогать переводить тут https://opennota2.duckdns.org/book/72766

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.01.2019 в 12:52, SmileDeath сказал:

Удачи вас достучаться.

  Показать содержимое

8AhzOKC.png

Я нашёл распакованные файлы игры, там и текстуры можно вытащить. Но опять же, их перерисовывать надо. Проблема в обратном запаковывании, что перевода, что текстур. Ещё и перевод редактировать надо.

  Показать содержимое

4jfF5cj.png

 

bd0972a2cc.png

если этот человек единственная наша надежда для упаковки обратно, то у него в профиле есть ссылка на его вк

@Sh_Wowa25 

Изменено пользователем frist_008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу смысла переводить 2-ую часть, если даже с 1-ой ничего не понятно. Переводчики молодцы. Все перевели. Уважаю их труд. А вот что дальше, черт его знает. Если будут хоть какие-то хорошие новости по поводу первой части, тогда начну переводить вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальше уже можно не переводить. Софта нет и, судя по всему, не будет. А без него перевод бесполезен. Переводчики молодцы. Ниже комментарий @makc_ar 

DcgIKXdyZ74.jpg

Изменено пользователем Dornan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×