Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

42 минуты назад, AlisaDark12 сказал:

Можете сказать плизз а игру ещё переводят???????

Нет, толком даже никто не начинал. Имена только проставили, да пару диалогов сделали, вот и вышли эти 51,7%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну они решат эту проблему я так думаю и надеюсь так что удачки им)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, AlisaDark12 сказал:

ну они решат эту проблему я так думаю и надеюсь так что удачки им)

Вряд ли кто-то намерен переводить эту игру, иначе бы уже больше половины сделали. Если продвижение и будет, то вряд ли в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что последняя активность на ноте было в конце 2017 года, надеюсь всё же переведут, всё-таки уже 50% сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.11.2018 в 16:38, SnakeEater001 сказал:

Жаль что последняя активность на ноте было в конце 2017 года, надеюсь всё же переведут, всё-таки уже 50% сделано.

Там, как я понял, в основном имена проставлены. Может из-за этого набежало 50%.
p.s. Да, я очень своевременно ответил.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры от IDEA FACTORY кроме Нептунии переводить никто никогда не горел желанием.
Да и нептунию года через два новые части вряд ли переводить будут. Конвейерные игры — бич современного времени.
Вот почему ГТА каждый год не выпускают? Она ведь так популярна и может приносить много денег разрабам? Да потому что — для создания хорошей игры требуется долгое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь на просторах интернета видел распаковщик/упаковщик для cpk файлов данной игры?
Единственное, что я нашёл это упоминание vgmtoolbox, но в моём случае он ничего не распаковывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Polovnik сказал:

Кто-нибудь на просторах интернета видел распаковщик/упаковщик для cpk файлов данной игры?
Единственное, что я нашёл это упоминание vgmtoolbox, но в моём случае он ничего не распаковывает.

софта для cpk вроде немало. Первое, что приходит на ум — bms скрипты, crifilesystem и cripacktool.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2020 в 21:37, Origa сказал:

софта для cpk вроде немало. Первое, что приходит на ум — bms скрипты, crifilesystem и cripacktool.

нептуниевские скрипты не подходят, хотя казалось бы, почему бы и нет.  crifilesystem существует для создания cpk. cripacktool, у меня по какой-то причине не работает, открывается командная строка и тут же закрывается к сожалению, помочь ничем не может здесь.
UPD. Там есть ещё тот же самый распаковщик, но с интерфейсом, попробую его. Не признаёт он этот cpk.

Изменено пользователем Polovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Polovnik сказал:

 Не признаёт он этот cpk.

Тогда хз. cpk с PC-версий не занимался, только PS Vita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Origa сказал:

Тогда хз. cpk с PC-версий не занимался, только PS Vita

Распаковывал используя CriPakTool? Вот сам файл, может я изначально не за то зацепился?

Изменено пользователем Polovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, я сильно затупил и мне нужен был файл SCRIPT_EN00000 с расширением pac, с его распаковкой проблем не было. Внутри лежат файлы формата CL3, на quickBMS кажется были какие-то скрипты под распаковку этого дела, буду искать.

Изменено пользователем Polovnik
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то как и раньше будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×