Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bandai Namco тизерит таинственный Projekt 1514

Рекомендованные сообщения

Компания Bandai Namco опубликовала 30-секундный тизер нового проекта под кодовым названием Projekt 1514, над которым работает японская студия Dimps.

В ролике показывают постапокалиптическое поле боя и слышны выстрелы, что намекает на присутствие в игре шутерной составляющей. Хотя на счету Dimps нет ни шутеров, ни экшенов: в последнее время они работали над серией Dragon Ball Xenoverse, файтингом Street Fighter 5 для Capcom, играми про Соника для SEGA и мобильными проектами.

161002-MaxthonSnap20170814160930.jpg

Подписаться на обновления по Projekt 1514 можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этому тизеру ощущение, что игру делают платинумы D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И графон такой же убогий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну кадр будто из Автоматы.

Да не мне лично напомнило момент из metal gear rising revengeance, когда ГГ в городе сражался. С поправкой на то что там не было все обшарпанным.

Может чувак по локациям сменил студию ? D

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм, каждая вторая японская игра выглядит так, как будто ее и на игровых автоматах выпускают, к этому можно было привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конце ролика звуки пистолетных выстрелов из первого Doom лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кхм, каждая вторая японская игра выглядит так, как будто ее и на игровых автоматах выпускают, к этому можно было привыкнуть.

Наверное это лучшее объяснение ужасающе-картонного графония в over99% японских игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кхм, каждая вторая японская игра выглядит так, как будто ее и на игровых автоматах выпускают, к этому можно было привыкнуть.

В основном такая проблема у игр с постапокалиптикой.

Что-то бандай как-то на такие игры понесло... Может у них сдвиг по фазе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MOBA выживалка в постаппокалипсе с элементами ККИ про зомби !!!!! Огромные боевые человекоподобные роботы (ОБЧР ) с труселями прилагаются ;-)))

146 % )))))))))))))))

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Димпс, постапокалипсис... Это новая часть Freedom Wars, первая вышла на Виту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×