Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Приквел к Life is Strange чуть было не отменили из-за забастовки актеров озвучки

Рекомендованные сообщения

Ресурс Shacknews побеседовал с создателями Life is Strange: Before the Storm и узнал, как они сами относятся к идее приквела, которую многие поклонники оригинала восприняли скептически. Кроме того, проект чуть было не отменили из-за отказа актрисы Эшли Берч, голоса Хлои, вновь озвучить свою героиню.

120554-LiS_BTS_SC1.png

Так, издание решило спросить у разработчиков, что они думают насчет проблемы приквелов, когда поклонники вроде бы и так знают судьбу главных действующих лиц.

«Думаю, это одна из самых крупных проблем с приквелами в целом, — сказал ведущий сценарист проекта Зак Гаррис. — Мы намерено перенесли нашу историю за три года до начала событий первой игры. Мы начинаем новое повествование, итог которого не будет известен поклонникам оригинала, они не будут знать заранее, как закончится эта игра. Выбор, который вам предстоит сделать в данной истории, последствия этих выборов — вы не сможете узнать заранее, как все это отобразится на будущем. Поскольку наш сюжет начинается настолько далеко в прошлом, он никак не коснется исчезновения Рейчел Эмбер. На этом мы не фокусируемся. У нас есть своя тайна, которая, как мы считаем, очень понравится даже самым преданным фанатам первой игры».

Раз уже речь зашла о приквелах, не лишним было бы узнать, что нового мы узнаем о знакомых персонажах.

«Одна из самых интересных проблем, которая возникает при написании приквела, заключается в том, что тут уже есть персонажи, которых все знают. Так вот, мы хотим бросить вызов этим устоявшимся мнениям — а именно, кто на самом деле Дэвид, кто такая Джойс, кем являются прочие герои, с которыми вы уже отлично знакомы по первой игре. Вы сможете взаимодействовать с ними в совершенно разные периоды жизни, вы будете делать собственный выбор в отношении них, и этот выбор сможет бросить вызов вам и вашим предубеждениям. Надеюсь, вы заметите, что в ходе истории эти персонажи растут, меняются и развиваются. Это другой мир и другое время».

Журналисты спросили, как отреагировала команда на то, что Эшли Берч на этот раз не станет озвучивать Хлою.

«Это было невероятно тяжело, честно. Мы любим Эшли. Мы любили ее в первой игре. Она необыкновенная. Она очень помогла в создании такого невероятного персонажа, как Хлоя. Забастовки же — вещь коварная. Мы уже провели достаточно много работы, когда узнали о ней, и тогда мы поняли, что Эшли привлечь не удастся. Тогда нам пришлось рассмотреть все возможные варианты, включая полный отказ от разработки проекта, поскольку мы считали, что без Эшли это будет уже не то.

В конечно счете победило наше желание продолжить. Мы знаем, что фанаты хотели вернуться в Arcadia Bay, а та история, которую мы хотели им предложить, была очень сильной. Отказаться от задуманного было сложно. Поэтому мы решили хотя бы показать сценарий Эшли и сказать ей: „Вот наш сценарий одного эпизода. Это — история-приквел. Мы будем рады услышать ваше мнение”. Наша страсть и наши интересы с ней совпали, и она сказала: „Это нечто особенное”. И она присоединилась к нашей команде в качестве сюжетного консультанта. Это было замечательно! Мы сможем увидеть ее творчество в качестве сценариста, ее внутреннее понимание того, кто такая Хлоя. Эшли ознакомилась с каждым диалогом, она полностью прочитала сценарий, она даже высказала свое мнение о том, что мы делаем. Все это является одним из самых больших подтверждений того, что мы движемся в верном направлении. Это было бесценно».

Первый эпизод Life is Strange: Before the Storm выходит 31 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше б и не выпускали, за версту несет трешем и попыткой срубить бабла на раскрученном имени, пилили бы вторую часть и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется продолжения труднее пилить там очень много нюансов, одна из супер способности Макса, штука со времени, больше времени требует в написание сценарии и создании игры) а предысторию легче делать) там нету сверхественной вещи))) я считаю народ офигевшие, типа продолжения пилили бы, а если пилили? наверное скажут лучше что нить другое делали бы... вам не угодишь. Я хочу например продолжения фарангейта, хеаву рейн, и многие приключенческие игры которые высоко оценили и еще кстати хочу продолжения Алиен изолатион! я фанат чужих, мало чего хочу)))), а тут вы ноете.... нытики блин

Изменено пользователем Kantemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что там с этой забастовкой в двух словах и почему она не мешает появлению Эшли в DLC к Horizon?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что там с этой забастовкой в двух словах и почему она не мешает появлению Эшли в DLC к Horizon?

Потому что Сони не входит в блеклист бастующих, а скварешник входит. https://shazoo.ru/2016/10/18/44986/aktery-o...grovyh-kompanij

Те кто принял условия продолжают работать с гильдией.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну проблема выеденного яйца не стоит. Я понимаю когда авиадиспетчеры или летчики в некоторых странах бастуют, вот это реально проблема, когда проф-л уволится, от которого зависят жизни людей, где искать замену. Вот актеры озвучки тех же Симпсонов частенько чем-то недовольны, иногда им уступают, а иногда кто-то ищет новую работу, а сериал продолжает идти. Было время когда не то что актеров озвучки, самих актеров в сериалах меняли, вспомнить ту же Санту-Барбару, на одного персонажа условно мэйсона - 3 актера за сериал. Так что опять каким-то недопиаром пахнет.

Spoiler

Что касается игры, не жду, совсем. Life is Strange, каюсь, под натиском хвалебных отзывов и рецензий прошел. Сначала было неплохо и даже УАУ, необычный геймплей, какие ни какие повороты, после середины игры - ну когда уже финал и концовка. И вот от одной из концовок, в которой эти недогероини покидают разрушенный городок, у меня бомбило так, как у фанатов от концовки The Legend of Korra. А в голове крутился единственный вопрос "Зачем я в это играл, чтобы что?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что касается игры. Life is Strange, каюсь, под натиском хвалебных отзывов и рецензий прошел.

100% Идентичное ощущение от игры.

А в приквеле судя по анонсам еще и хотят крутить все вокруг наиболее унылых и скучных "фич" - подростковых депресняках с забобонами и лесбиской любви маленьких не определившихся девочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть меня на работу возьмут. Напержу в микрофон - будет всяко лучше бездарного звука из этой игры. Говорю как профессионал в области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напержу в микрофон.
Говорю как профессионал в области.

В этом что-то есть... Вы случаем не участвуете в локализации игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть меня на работу возьмут. Напержу в микрофон - будет всяко лучше бездарного звука из этой игры. Говорю как профессионал в области

Из области напержения в микрофон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом что-то есть... Вы случаем не участвуете в локализации игр?

Ну для нового Соус Парка он точно подошел бы. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну для нового Соус Парка он точно подошел бы. :smile:

Nosulus Rift тестировать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видать актёры на какое-то время осознали, что принимают участие в создании очередного генератора подростоковых соплей. Впрочем бастуют эти актёры - наймут новых. Жажда наживы она творит чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если некоторые актеры озвучки и не против поработать сами,

то состояние в профсоюзе автоматически запрещает им это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×