Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Разработка краудфандинговой RPG Unsung Story от Ясуми Мацуно передана другой студии из-за финансовых проблем

Recommended Posts

Разработчики краудфандинговой RPG Unsung Story: Tale of the Guardians, которые в прошлом году объявили о том, что у них не осталось денег на завершение игры, все же нашли выход из положения и передали проект другой команде из студии Little Orbit.

151649-e08c0e1f8a58d90a5b3abadb11f8dad5_original.jpg

Little Orbit в основном известна благодаря играм по лицензии, созданных на основе таких мультфильмов, как «Время приключений», «Кунг Фу Панда» и «Школа монстров». Что касается Unsung Story — в свое время вокруг нее было много шумихи, в основном из-за того, что в ее разработке участвовал создатель Vagrant Story и Final Fantasy Tactics Ясуми Мацуно, который, правда, давно покинул данный проект из-за разногласий в процессе создания игры.

«Издатель и разработчик Little Orbit немедленно взял себя все права и наработки Unsung Story у студии Playdek, теперь он является создателем проекта, — сообщает Playdek в новостях на Kickstarter. — Новая команда считает, что эта игра может стать потрясающей тактической RPG, и они очень рады продолжать воплощать в жизнь историю Мацуно».

«Мы хотим поблагодарить вас за поддержку данного проекта, и хотя нам жаль, что мы не смогли завершить его для вас, мы уверены, что сейчас он находится в хороших руках, у людей, которые питают такую же страсть к игре, что была у нас».

Исполнительный директор Little Orbit Мэтью Скотт заявил, что все разблокированные «награды» Kickstarter будут реализованы без дополнительных финансовых вливаний. Это хорошие новости. Плохи заключаются в том, что игру все равно придется долго ждать, поскольку студия желает во многом следовать изначальным планам, а не использовать наработки от Playdek.

«Little Orbit все начнет с нуля, — сказал Скотт. — Мы потратили много времени, просматривая комментарии на Kickstarter и изучая все материалы проекта, и я уверен, что поклонникам явно нужно одно: чтобы мы сосредоточились на оригинальной однопользовательской игре и дизайне Мацуно, которые ушли на задний план в ходе кампании. Именно этим мы и собираемся заняться».

Мэтью Скотт уверяет, что разработка Unsung Story для него больше чем работа — это настоящая страсть. «Сам я геймер в глубине души, а еще мне всегда очень нравилась пошаговая тактика, — сказал он. — Я встретился с командой Playdek пару месяцев назад и получил возможность лично увидеть потрясающие работы Ясуми Мацуно. Короче, эта игра прямо-таки обязана выйти в свет, поэтому я очень рад, что именно я занимаюсь этим проектом и помогаю его продвижению навстречу сообществу».

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Не знаю, на днях решил купить. Демо понравилось. Эдакий Миррос Эдж с мечом.
    • Очень скучная херня. Поиграл в полную версию, через час где-то удалил. ВРМ гораздо сильнее зашла.
    • Не уверен, что ключи рабочие — нашёл в почте ссылкой на старый-престарый Humble Bundle. Проверяйте: F.E.A.R. 3 3ILG4-AVKEM-W05NZ The Darkness II X3RQE-9G8F4-EHEWQ
    • Карабканье по стенам + планер (крылья) — одна и та-же механика, остальное — с натяжкой: Удар падая с высоты — во многих играх используется (хотя-бы в бордерлэндсе). Бег — откровенный мухлёж. В геншине, для большей похожести, автор использует рывок-уклонение, а в зельде — при спринте ещё ускоряется (если правильно понял). Защита — в большинстве фэнтезюх она выглядит, как сфера или многогранник (а оранжевый цвет — самый контрастный, на фоне неба-травы-воды-камня-снега). Если есть механика планирования — странно, если у персонажа не будет возможности взлететь с места. Зарядка заклинания, для усиления магии (или умения) — очень часто используется (хотя-бы и в скайриме). Air slash — блин, удар почти такой-же обычный, в играх, как и файрбол. Кустик вылазящий — обычный монстрик. Слайм — блин, в “восточных” играх — самый обычный враг, в начале игры. Пострелять по чему-то, ради награды — обычное решение. А если открытое пространство, цель должна быть большой, и выделяться (типа воздушного шарика). Всякие гоблины-дикари, пляшушие у костра в лагере — обычное решение. Башня с лучником — обычнейшее решение. Лучников, вообще часто на что-то повыше ставят. Гоблины умеющие кидаться камнями и сражающиеся в рукопашную — самые “стандартные” гоблины. Взрывающиеся бочки — вообще в каждой второй игре (где уместны). Показать во вступлении мир с горы — самый эффектный и стереотипный ход. “Восточные” горы — обычнейшая локация. И обычно, там будут пагоды. Ну, чем китайцы вдохновлялись — ясно, но в близких по жанру, и стилистике играх сходства будет дофига.  
    • Немного ап темы: Глава Xbox рассказал об эксклюзивных играх Bethesda и жизненном цикле новых консолей семейства Xbox Очень надеюсь что так и останется после завершения сделки. Все права на франшизы останутся в “его руках” и их распределением будет заниматься исключительно (!) Bethesda. з.ы. Так, для самых “отмороженных” знатоков юридических прав.
    • Хз, здесь сингл, а Геншин красочное онлайн задротство… жанры разные. Мне пока нравится, попозже куплю по скидке.
    • У меня проблема: примерно 1000 игр “вылетели” из разложенных папок. Стали теперь “Без категории”. Как-то возможно восстановить более раннее состояние или заново надо раскидывать по папкам?
    • @NepOne геншин не с мобилок, это мультиплатформа. На мобильных весит в два раза меньше, например
    • из за конкурента одной, поняли пора спешить, но уверен не взлетит, слишком блекло по сравнению с Геншин
    • История дополнения сфокусирована на свадьбе Геральта из Ривии и Йеннифэр из Венгерберга, а его события длится в течение трех дней, за которые вы встретите множество старых друзей и даже заведете пару романов. Вчера вышло большое фанатское дополнение Farewell of the White Wolf, являющееся неофициальным эпилогом к трилогии «Ведьмак». Работа над ним началась столь давно, что для установки требуется не третья, а вторая часть серии. История дополнения сфокусирована на свадьбе Геральта из Ривии и Йеннифэр из Венгерберга, а его события длится в течение трех дней, за которые вы встретите множество старых друзей и даже заведете пару романов. На прохождение Farewell of the White Wolf уйдет 6-8 часов. Дополнение переведено на русский язык, но учтите, что в нем нет вообще никакой озвучки — даже английской. Вес — 5,8 гигагайта.
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Сегодня что-то будет.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×