Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Message added by SerGEAnt

Recommended Posts

Fate/EXTELLA

header.jpg

Жанр: Action
Платформы: PC PS4 PSV SW
Разработчик: Marvelous Inc.
Издатель: XSEED Games, Marvelous USA, Inc
Дата выхода: 25 июл. 2017 (PC)

 Русификатор тут: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1327860901

Spoiler

   
Spoiler

Действие происходит в мире Fate/Extra и Fate/Extra CCC. События вселенной Extra происходят до «некоего серьёзного инцидента» в 1970-х годах, ставшего причиной истощения маны в мире. По состоянию на 2030 год мана полностью исчезла из этого мира. В мире игры есть школа под названием «Академия Цукимихара» — вымышленное место, существующее с помощью искусственной среды — Лунной Клети. В Академии Лунная Клеть воссоздаёт Войну Святого Грааля, используя систему под названием Серийный Фантазм или СЕ.РА.Ф, с помощью которого призываются Слуги. Данные о Слуге берутся из Автоматона , спиритической компьютерной системы, построенной на поверхности Луны дочеловеческой цивилизацией и обнаруженной людьми в 2032 году.
(с) описание взято отсюда //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=44810

 


Перевод игры: http://notabenoid.org/book/70357
Прогресс перевода: 373.png
Текстуры для художника:
Игровой текст отдельно для перевода:

Spoiler

0592a8ca3955.png
c18d2ddeab2e.png

 

Fate/Extella Link (フェイト/エクステラ, Feito/Ekusutera)

latest?cb=20170830105242

Перевод игры:http://notabenoid.org/book/72956 (нет текста)
Прогресс перевода:
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода: 

Fate/Extra (フェイト/エクストラ)

180?cb=20130104133558&path-prefix=ru

Перевод игры:
Прогресс перевода: 
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода: 

Если распаковать образ .iso архиватором, то там есть файл data.cpk, который можно распаковать через скрипт http://aluigi.altervista.org/bms/cpk.bms для quickbms http://aluigi.altervista.org/papers/quickbms.zip.
.at3 файлы - звук, которые может превратить в .wav утилитой at3tool.exe  Контейнеры .cmp и .pak http://www17.zippyshare.com/v/v8pcDCUI/file.html + скрипты для их распаковки. Кто сможет написать софт по скриптам этого формата? Формат с виду простой. В .pak и .decmp_cmp есть файлы .dat и .bin с бинарным текстом http://www17.zippyshare.com/v/RmMkzW20/file.html. Надо отсеять хлам и писать софт для бинарных файлов. Это http://www67.zippyshare.com/v/X3RypQyE/file.html текстовой файл дампа для просмотра текста. Шрифты и текстуры http://www67.zippyshare.com/v/fbKYKi9p/file.html в txb формате, наверное, софт тоже нужен. Можно модом шрифты и текстуры подцепить для PC эмуля, но на пихе не прокатит такое. Если есть желающие, то можно организовать сбор средств для игрушки.

Edited by makc_ar
  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 2
  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Если перевод будет готов поддержать проект. :victory:

Share this post


Link to post

Что то по Fate....сюжет должен быть нудноватым но потом как закрутиться завертится ))

Готов поддержать финансово

Share this post


Link to post

Какие еще есть игры в этой серии на ПК? Или это первая?

Share this post


Link to post
Какие еще есть игры в этой серии на ПК? Или это первая?

Самая оригинальная новэлла этой серии - Fate stay/night

Edited by AlexGaKill

Share this post


Link to post
оригинальная новэлла этой серии

На самом деле она связана с это игрой совершенно никак. Это альтернативная параллельная вселенная. Роднит её только идея слуг и персонажи.

PS: в Экстеллу играть без Fate/Extra и CCC мало смысла — это прямое продолжение сюжета.

Share this post


Link to post
На самом деле она связана с это игрой совершенно никак. Это альтернативная параллельная вселенная. Роднит её только идея слуг и персонажи.

PS: в Экстеллу играть без Fate/Extra и CCC мало смысла — это прямое продолжение сюжета.

С тобой я согласен. Я немного игра в екстру и мангу чутка прочитал, в целом с сюжетом знаком. А CCC, кстати та же екстра, только дополнена и улучшена.

Share this post


Link to post
А CCC, кстати та же екстра, только дополнена и улучшена.

Сюжетно это совершенно другая игра (тык).

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
чутка прочитал... в целом с сюжетом знаком...

Это не для игры на 30-40 часов. Там всё глубже, чем поверхностный сюжет.

Про ССС уже сказали выше.

Начинать с Экстеллы равносильно тому, чтоб начинать играть в какой-нибудь Mass Effect с 3 части, или 13ю финалку с Lightning Returns.

Edited by _ikaR

Share this post


Link to post
Это не для игры на 30-40 часов. Там всё глубже, чем поверхностный сюжет.

Про ССС уже сказали выше.

Начинать с Экстеллы равносильно тому, чтоб начинать играть в какой-нибудь Mass Effect с 3 части, или 13ю финалку с Lightning Returns.

90% всего времени в Экстре приходилось убивать на однообразные данжены и походы за свистоперделками для комнаты слуги. А сюжета там было не так чтобы и много. Система повествования в игре простейшая: 1 Крохотное вступление/знакомство с опонентами, 2 несколько нудных дней походов по лабиринтам, 3 непродолжительный финал с порожением оппонента, во время которого раскрываются его положительные стороны. Далее goto line 1 and repeat.

Такое тома за 2 манги можно пересказать без потерь, а возможно так и сделали (я не читал).

Edited by shad0whunter

Share this post


Link to post
Начинать с Экстеллы равносильно тому, чтоб начинать играть в какой-нибудь Mass Effect с 3 части, или 13ю финалку с Lightning Returns.

Тогда можно смело поздравить разработчиков с тем, что они обосрались. Причем конкретно.

Какой смысл выпускать игру на сторонних платформах, но с сюжетом продолжающим предыдущие части выходящие онли на psp?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Тогда можно смело поздравить разработчиков с тем, что они обосрались. Причем конкретно.

Какой смысл выпускать игру на сторонних платформах, но с сюжетом продолжающим предыдущие части выходящие онли на psp?

Metal Gear Solid: Peace Walker. Ах да, его же потом переиздали на пс3 и х360 в MGS HD Collection.

Share this post


Link to post
Тогда можно смело поздравить разработчиков с тем, что они обосрались. Причем конкретно.

Какой смысл выпускать игру на сторонних платформах, но с сюжетом продолжающим предыдущие части выходящие онли на psp?

Предлагаешь выпускать игры на псп в 2017? Did you obosralsa?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Theka1n
      Год выпуска: 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: 2K Australia / 2K Marin / Digital Extremes Издательство: 2K Games Вчера (8 ферваля 2010 года) Bioshock 2 для платформы PC утекла в сеть.
      Локализатор 1С утверждает , что игра будет полностью локализована , однако дата локализации остается неизвестной.
      Очень очень хотелось бы русификатор.
      http://notabenoid.com/book/42842
      http://notabenoid.com/book/45132
      http://notabenoid.com/book/47458
    • By bafkin8
      В Стиме: Ссылка Жанр: Indie Платформы: PC Разработчик: Cowardly Creations Издатель: Cowardly Creations Дата выхода: 23 апреля, 2015 года Игровой текст для перевода: https://yadi.sk/i/9I4f5NnYkxBfc
      Текстуры для художника: https://yadi.sk/d/hwasEZ_jkz4XH
      Перевод игры: http://notabenoid.org/book/61285
      Прогресс перевода текста:

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Русификатор обновлён до версии игры 1.7.1 — ссылка
    • Аркады… Платформеры… Слушай, а давай всё, что со статами и их распределением с сетами Diablo серия тоже будет АРКАДОЙ-ПЛАТФОРМЕР!!! Классная же идея!!! Все игры будут с препиской “АРКАДА”!!! Кодзима гелий! Нужно большееее АБСУРДА!!! Чувак, у тебя полная тарабарщина в голове. Ты окончательно запутался в жанровых принадлежностях. Здесь только рекомендация “психиатрическая лечебница”, ибо ты реально веришь в то, что пишешь. А мне просто смешно читать такое))) Вот это правильный ответ. Ещё со времён NES и SEGA множество игр было именно аркадами и платформерами. В то время и в помине не было никакой прокачки и RPG элемента. Лишь в небольшом секторе игр был элемент метроидвании исследования для улучшений. У чувака проблема с пониманием жанров. Он сам себе выдумал, что если в игре нет диалоговой системы и решения тех или иных квестов не только с помощью оружия. Только вот первая Diablo тоже без диалоговой системы изначально была. Там просто каждый житель что-то рассказывал, но при этом она является родоначальником RPG-изометрии. У него просто нелюбовь к DS и потому себе надумал безумные вещи, которые не состыковываются с историей и реальностью игровой индустрии.
    • А как насчет второй части?
    • На метакритике юзерскор вообще дно пробивал сколько там было 3,3 благодаря хейтерам. Сейчас там 5.4. В гробу я видел в белых тапках такую объективность юзерскора. Хотя 10 из 10 это явный перебор, у игры есть проблемы, но они сюжетного плана, без относительно секс ориентации.
    • Если заполнить большой открытый мир, то получится иносказательно 10 игр в одной. Кто ж будет идти на такое, и долбиться с наполнением 10 игр по цене одной? Поэтому дальше всё будет как и было. Пока ИИ не обучат так, что он будет делать игры с огромными мирами и большим разнообразием внутри за один присест. Но до этого ещё далеко.
    • Морровинд и Скайрим для меня эталоны открытого мира где играть было не скучно в 100+, остальные открытые миры не зашли. Если взять не давнюю Last of US 2, играл и офигевал насколько же она продолжительная что с одной стороны конечно плюс, но временами тоже надоедало и мысль посещала, когда же уже все закончится, прошел за 38 часов.
    • Нужны, раз в них играют и не обязательно нужно проходить чтобы хотеть в них играть, тем более что большая часть таких игр это вообще как бы не синглы.
    • У Макаренкова есть разбор этой игры, онлично посещал студию. Если вкратце, то это песочница без прикрас в биоме этакой базы, которая живет по своей системе, где нужно выживать и решать задачки. Кто-то назвал идею душной, я в принципе согласен)
    • Ох тыж заморочки. Неужели им самим так проще было или спецом так делают, чтобы в файлы не лезли?
    • Сейчас трудно сказать что за солягка у них получится. Все это смешение жанров...  Воч Догс вполне может стать лучше Киберпанка, но при учете того что жанры разные. Все же я склонен считать что Киберпанк будет больше в уклон рпг, но с вариативным прохождением миссий. Как какой-нибудь Деус экс на максималках. Да, и там еще будут уровни у врагов, что заметно повлияет на геймплей.
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×