Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Fate/EXTELLA

header.jpg

Жанр: Action
Платформы: PC PS4 PSV SW
Разработчик: Marvelous Inc.
Издатель: XSEED Games, Marvelous USA, Inc
Дата выхода: 25 июл. 2017 (PC)

 Русификатор тут: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1327860901

Spoiler

   
Spoiler

Действие происходит в мире Fate/Extra и Fate/Extra CCC. События вселенной Extra происходят до «некоего серьёзного инцидента» в 1970-х годах, ставшего причиной истощения маны в мире. По состоянию на 2030 год мана полностью исчезла из этого мира. В мире игры есть школа под названием «Академия Цукимихара» — вымышленное место, существующее с помощью искусственной среды — Лунной Клети. В Академии Лунная Клеть воссоздаёт Войну Святого Грааля, используя систему под названием Серийный Фантазм или СЕ.РА.Ф, с помощью которого призываются Слуги. Данные о Слуге берутся из Автоматона , спиритической компьютерной системы, построенной на поверхности Луны дочеловеческой цивилизацией и обнаруженной людьми в 2032 году.
(с) описание взято отсюда //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=44810

 


Перевод игры: http://notabenoid.org/book/70357
Прогресс перевода: 373.png
Текстуры для художника:
Игровой текст отдельно для перевода:

Spoiler

0592a8ca3955.png
c18d2ddeab2e.png

 

Fate/Extella Link (フェイト/エクステラ, Feito/Ekusutera)

latest?cb=20170830105242

Перевод игры:http://notabenoid.org/book/72956 (нет текста)
Прогресс перевода:
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода: 

Fate/Extra (フェイト/エクストラ)

180?cb=20130104133558&path-prefix=ru

Перевод игры:
Прогресс перевода: 
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода: 

Если распаковать образ .iso архиватором, то там есть файл data.cpk, который можно распаковать через скрипт http://aluigi.altervista.org/bms/cpk.bms для quickbms http://aluigi.altervista.org/papers/quickbms.zip.
.at3 файлы - звук, которые может превратить в .wav утилитой at3tool.exe  Контейнеры .cmp и .pak http://www17.zippyshare.com/v/v8pcDCUI/file.html + скрипты для их распаковки. Кто сможет написать софт по скриптам этого формата? Формат с виду простой. В .pak и .decmp_cmp есть файлы .dat и .bin с бинарным текстом http://www17.zippyshare.com/v/RmMkzW20/file.html. Надо отсеять хлам и писать софт для бинарных файлов. Это http://www67.zippyshare.com/v/X3RypQyE/file.html текстовой файл дампа для просмотра текста. Шрифты и текстуры http://www67.zippyshare.com/v/fbKYKi9p/file.html в txb формате, наверное, софт тоже нужен. Можно модом шрифты и текстуры подцепить для PC эмуля, но на пихе не прокатит такое. Если есть желающие, то можно организовать сбор средств для игрушки.

Изменено пользователем makc_ar
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно сделать опрос на главной странице сайта, или смотреть кол-во посещений и сообщений в теме форума к играм.

Сразу сказать людям, что только благодаря рекламе многие игры получат перевод. Это как с сериалами - сначала повозмущались - потом поняли, что не было бы рекламы - не смотрели бы сериалы на русском

Т.е. ты предлагаешь как с сериалами делать разрыв в опр. промежутках и вставлять туда рекламу в виде ад всплывающих как на андроиде? Если так кто-либо сделает, ты первый же взвоешь от негодования. Да и... будешь смеяться, но доход от рекламы не так уж и велик даже на раскрученных сайтах (чуть больше, чем стоимость аренды хоста под сайт в большинстве своём), чего уж говорить о других вариациях.

Можешь интереса ради зайти в любую студию перевода и спросить их расценки, к слову. Никакие доходы с рекламы не дадут возможности начать даже одну персону даже на время. Про прогеров аналогично (заходишь в любую организацию по верстке/кодингу, спрашиваешь цены, уходишь в тихом ужасе).

Так что тут максимум "прибыль" выходит по в лучшем случае сотне в месяц на человека, если учесть времязатраты. Овчинка с рекламы выделки не стоит имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. ты предлагаешь как с сериалами делать разрыв в опр. промежутках и вставлять туда рекламу в виде ад всплывающих как на андроиде? Если так кто-либо сделает, ты первый же взвоешь от негодования.

Прочитайте начало дискуссии: я предлагаю при установки русификаторы вшивать 15-30 секундный рекламный ролик, который будет показываться при запуске игры.

Да и... будешь смеяться, но доход от рекламы не так уж и велик даже на раскрученных сайтах (чуть больше, чем стоимость аренды хоста под сайт в большинстве своём), чего уж говорить о других вариациях.

Насколько мне известно, спонсоры могут полностью оплатить перевод взамен на рекламу, а даже если не полностью то *

Можешь интереса ради зайти в любую студию перевода и спросить их расценки, к слову.

А причем тут студии перевода? * = На самом ЗоГе много переводчиков, которые отказываются браться за не популярные проекты, потому что нету доната, а даже если есть - он мизерный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом ЗоГе много переводчиков, которые отказываются браться за не популярные проекты, потому что нету доната, а даже если есть - он мизерный

А может на самом деле-то их не так уж и много? Существует несколько групп, остальное - одиночки, и те и другие будут браться за то, что им интересно и, пожалуй, донат имеет наименьшее значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может на самом деле-то их не так уж и много? Существует несколько групп, остальное - одиночки, и те и другие будут браться за то, что им интересно и, пожалуй, донат имеет наименьшее значение.

Как раз деньги играют очень важную роль - никто не будет переводить тонну текста, зная что за это он получит 5 копеек.

Вы вроде переводите Conception II. Даже если вы его не забросите и проект доживет до релиза, на донатах вы получите максимум касарь. При доходах с рекламы переводчики могут получать по 5 - 15К в зависимости от кол-ва переведенного теста, следовательно увеличится и кол-во желающих переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько мне известно, спонсоры могут полностью оплатить перевод взамен на рекламу, а даже если не полностью то *

примеры

Даже если вы его не забросите и проект доживет до релиза, на донатах вы получите максимум касарь.

В основе своей люди вообще ничего не получают за свои переводы кроме спасибы и что? Это многими делается не ради прибыли.

И опять же, примеры таких проектов, которые получали по 15к. Все твои доводы очень сильно голословны.

Ну допустим даже 15к. При работе, скажем, 5-х людей в течение даже всего лишь полугода. По-твоему это так уж много выходит? 500р на человека в месяц. Никто за такие деньги специально без другого, более личного интереса работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы вроде переводите Conception II.

Неа, поскольку там сюжетного текста нет - его невозможно до конца перевести, на данный момент. Я отдал приоритет другой игре, к conception II может быть вернусь позже, хотя в этом очень мало смысла, сейчас же его переводит Grey_Wolf.

Я даже не рассчитываю за него что-либо получить, просто мне хочется этим заниматься.

Изменено пользователем Polovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
примеры

Наберите в YouTube "Агния Огонек - Joycasino"

P.S Не кидаю ссылку, потому что боюсь бана

Ну допустим даже 15к. При работе, скажем, 5-х людей в течение даже всего лишь полугода. По-твоему это так уж много выходит? 500р на человека в месяц. Никто за такие деньги специально без другого, более личного интереса работать не будет.

Если переводить полную сумму по окончанию перевода, то в дело вступает обычная психология, когда сумма полученная сразу считается ценнее, чем та же сумма, но полученная по частям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наберите в YouTube "Агния Огонек - Joycasino"

P.S Не кидаю ссылку, потому что боюсь бана

Примеры игр, которые такой доход получали.

Сравнивать блогеров, ютуберов и даже сериалы с долгостроями вроде игр попросту глупо. Затраты времени и сил совершенно разные.

Напр. одну серию сериала зачастую можно перевести менее, чем за 2 часа. В случае ютуба к тому же, нужно вложить деньги в раскрутку, в случае сайтов аналогично - очень крупные вложения в увеличение популярности (в частности увеличения максимума уникальных посетителей) прежде чем начнёт капать хотя бы больше, чем тратишь на поддержание портала на плаву.

И к тому же... успешных примеров вышеперечисленных в общем процентном соотношении тех, кто пытался, весьма немного - менее процента из всех.

В случае с переводами игр, я уже привёл пример, сколько человек с этого может получить даже при 15-ти к итоговых, даже и при больших денежных возвратах. Для примера, среднестатистический начинающий верстальщик сайтов в офисе за рабочий день получает от 500-т рублей (зависит от региона), начинающий переводчик в студии по временному контракту несколько меньше (опять же сильно зависит от региона).

Ну скажи, зачем кому-то специально делать заведомо невыгодное ради такой "выгоды"?

Немалая часть переводчиков тут давно работает и это всё не более, чем хобби (говорить за всех не могу, сужу лишь по тем, кого знаю лично). Да даже в случае неработающих по возрасту, мелкая подработка на заправке и то принесет куда как больший денежный профит при таких же временных затратах. Да даже копеечные бестолковые работы на сайтах из дому (по заполнению контента и ко) принесут больше денег в месяц при тех же затратах времени и сил.

Если переводить полную сумму по окончанию перевода, то в дело вступает обычная психология, когда сумма полученная сразу считается ценнее, чем та же сумма, но полученная по частям

Ну лично я не стал бы тратить год ежедневной работы ради 3-х к единоразовой выплаты по окончанию. Тут уж никакая психология и маркетинг не поможет. А по 15к каждому члену группы никто собрать просто не сможет подобными рекламами.

Другое дело, если ты делаешь "для души", а потом неожиданно получаешь какой-то презент, тут приятно, т.к. исходно ничего не ожидаешь. Но специально начинать свой труд ради подобного - не думаю, что найдутся такие люди.

Изменено пользователем Anriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнивать блогеров, ютуберов и даже сериалы с долгостроями вроде игр попросту глупо. Затраты времени и сил совершенно разные.

Напр. одну серию сериала зачастую можно перевести менее, чем за 2 часа.

Озвучка сериалов куда более трудоемкий и дорогостоящий процесс процесс, чем текстовый перевод игр. Перевод 1 серии длится примерно неделю, если учесть что в среднестатистическом сериале 20 серий, то на полный перевод сериала уходит примерно те же пол года. Плюс аудитория у ЗоГа не маленькая: при поиске русификаторов в гугле - первая ссылка практически всегда ЗоГ

Изменено пользователем Alexey19111997

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Озвучка сериалов куда более трудоемкий и дорогостоящий процесс процесс, чем текстовый перевод игр. Перевод 1 серии длится примерно неделю, если учесть что в среднестатистическом сериале 20 серий, то на полный перевод сериала уходит примерно те же пол года. Плюс аудитория у ЗоГа не маленькая: при поиске русификаторов в гугле - первая ссылка практически всегда ЗоГ

Фанатская озвучка стоит недорого (обычно аналогично - бесплатна), занимает времени немного, даже многоголосая. Студийная озвучка стоит заметно больше, но опять же по времени недолго, к тому же работа по контракту с телевидением обычно (потому сроки небольшие зачастую на время).

Чтобы записать часовую серию в один голос в среднем уходит 4-6 часов (при условии, что часто сбиваешься и переписываешь заново фрагменты + часть времени на конвертацию дорожки и наложение). Можешь попробовать сам (для этого банально достаточно иметь микрофон средней паршивости и относительную тишину в помещении и хоть сколько-то чётную и ясную дикцию голоса); при этом с опытом возрастает и скорость выполнения этого процесса.

Если не веришь, можешь посмотреть как делаются отечественные сериалы, делающиеся параллельно трансляции (раньше таких было вагон и маленькая тележка) - в среднем при выходе раз в неделю, за эту неделю делается как раз-таки новая серия целиком, а не только одна озвучка (+ небольшой запас в сериях на всякий случай).

А в частном случае, перевод сериалов - это просто субтитры, которые делаются за опять же от несколько часов до пары дней в зависимости от расторопности на серию.

Зог - это по факту база, где хранятся русификаторы, тут не хранятся сами переводчики и они не всегда тут бывают - это не организация-предприятие по переводу, а площадка для хранения и координирования действий разрозненных групп (форум), а также отдельных людей, не стоит путать одно с другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без кодера проект дальше не пойдет...
Spoiler

На скриншотах, вроде-бы, все нормально. В чем проблема то?

p.s. может уже хоть кто-нибудь из переводчиков/модераторов оставит реквизиты для сбора на кодера? А то все говорите о деньгах, а куда их кидать - нуль инфы.

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На скриншотах, вроде-бы, все нормально. В чем проблема то?

p.s. может уже хоть кто-нибудь из переводчиков/модераторов оставит реквизиты для сбора на кодера? А то все говорите о деньгах, а куда их кидать - нуль инфы.

Напишите makc_ar'у в личку по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напишите makc_ar'у в личку по этому вопросу.

Он пропал куда то. Может с интернетом проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без кодера проект дальше не пойдет...
Spoiler
Зачем кодер?

Что нужно написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×