Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кейси Хадсон вернулся в BioWare и возглавил компанию

Рекомендованные сообщения

Кейси Хадсон, покинувший BioWare почти три года назад, вернулся в компанию и занял в ней управляющий пост. Об этом говорится на официальном сайте.

010645-1407443922-casey-hudson.jpg

«Почти двадцать лет назад я решил подать заявку на работу в качестве технического исполнителя в местную компанию видеоигр в Эдмонтоне. Будучи тогда молодым человеком, только закончившим университет, я и не предполагал, что когда-нибудь настанет день, и я возглавлю эту компанию. Тогда же это было началом карьеры, полным соответствующего опыта и общих достижений, о которых я не мог даже мечтать. Поэтому, когда я покидал BioWare три года назад, это было самым трудным решением в моей карьере. Мне нужно было больше свободного времени, нужно было кое-что изменить, хотелось стать частью новой волны прорывных технологий, которые тогда только зарождались.

Последние несколько лет многое во мне изменили, заставили задуматься о том, что я больше всего хочу сделать, поработать с новыми технологиями на различных платформах. И теперь я очень рад, что у меня есть возможность вернуться на руководящий пост в BioWare — студию, которая стала для меня настоящим домом.

Я также хотел бы пожелать моему хорошему другу Аарину Флинну всего наилучшего. Мы с Аарином совместно работали еще с начала разработки Star Wars: Knights of the Old Republic, которая во многом заложила основы грядущей Anthem. Мы через многое прошли вместе и все мы будем по нему скучать.

Думаю, я могу искренне поблагодарить за все Аарина от лица всех тех, кто с ним работал, а также от лица всех наших поклонников. BioWare продолжает творить особую магию, в которой полно невероятно талантливых людей и вдохновляющей творческой энергии. Глядя на тот потрясающий прогресс, которого Аарин вместе командой достигли при работе над Anthem и другими проектами в разработке, я искренне верю, что все лучшее для нас еще впереди».

Аарин Флинн проработал в BioWare без малого 17 лет. С 2009 года именно он руководил данной компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ему походу предложили зарплату как всей остальной студии. Ну пусть тащит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пора делать Андромеду 2. Но самый разрыв мозга и остальных частей тела случился бы, если бы после Андромеды 2 она начали производство... Mass effect 3 с первоначальным сюжетом Карпишина, одурманиванием и прочим. Фанаты им за такое прижизненные памятники в каждом городе понаставили бы.

А что, здравая фантазия. Времени уже прошло достаточно, по современным меркам можно и начать клипать Mass effect 3 Remake, с переосмысленным сюжетом продолжающим ME2, боевкой Андромеды (и её анимацией :tongue: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабая, но всё же надежда что он наведёт порядок с кадрами, где бестолковые тёти, без знания дела, клепают элементы игры и убивают всю серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие бы планы у него небыли сейчас, но он очень вовремя свалил в свое время, теперь за "успех" Андромеды он не в ответе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, что двум МЕ надо было обо[censored],

чтобы правильные люди начали обратно возвращаться.

Причем новый МЕ мы явно не скоро увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печально, что двум МЕ надо было...

Да ладно. Если первая ME это ME3, это зря. Не идеальная, но хорошая игра. Многие ее перепроходили по нескольку раз, что уже показатель. А вот Андромеду ставить рядом с любой серией трилогии действительно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор с бездомным мальчиком, который подсунули вместо арки с одурманиванием,

загадочным умиранием звезд и собственно арки с элементом нуль-массы (который вообще как бы в заголовок серии вынесен)

конечно же никого не может разочаровать в плане сюжетной основы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В топку МЕ, даёшь КОТОР 3.

ЗЫ…ну или смесь ДАО и МЕ, было бы классно иметь возможность выбора расы, пола, класса и всё с разными предисториями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • честно говоря я хз, как он может зайти стороннему потребителю.  Потребитель не знает лора, не в курсе нюансов — он будет воспринимать с точки зрения качества и сюжета… и вот тут начинается самое интересно-противное. Сериал весь в сюжетных дырках и глупостях — ну к примеру, что мега пуля-снаряд (во второй серии вроде) — легко отрывает ногу ученому, но попадая в ногу старушке, почти в ту же точку — не открывает, и более того, старушенция уже через пару минут легко скачет по дому на обоих без перевязки… и подобного бреда там очень много, а я только 2-3 серии посмотрел. Для игроков — весь этот бред это игровые условности, так же , как и то, что игровой персонаж мог тянуть в карманах несколько тяжелых пушек и боезапас которым можно пару авианосцев заполнить… но для обычного зрителя — это очень бросается в глаза, т.к. у него нет скидки на игровые условности( вопрос конечно спорный и все люди разные, но даже я (а я очень добрый по отношению к сериалам и играм) с трудом увариваю эти сериальные глупости...
    • охрененная олдскульная фантастика.. это не говномарвел...даже Филиппа К Дика перечитать можно.
    • “бета тест игры за счёт игроков” купивших игру типа на релизе- сейчас это стало делать очень популярно почти у всех игроделов! даже крупные и богатые игровые студии, давно уже  не брезгуют использовать этот приём, выдавая сырую бетку, за релиз и правя ошибки в течении полугода, используя купивших игру игроков как халявных и при этом ответственных бета-тестеров, за их же деньги!
    • @DarkInDark Ошибки лучше скриншотами и нумерацией. В отдельном текстовом файле, номер скриншота и какие изменения внести. Если будет не сложно. Или можно на скриншоте вписать текст который надо изменить. Если где-то строки вылазит за контур, так же скидывать, поскольку поправить будет легче изменив пробел на перенос строки.
    • а что именно вам не понравилось? не могли бы вы сказать, чем вам е нравится серия Фалаут? А я вот не раз слышал мнение игроков, что сериал именно больше зайдёт не фанатам Фолыча, а тем кто мало знаком с этой франшизой. так как фанаты будут в первую очередь искать в сериале огрехи и ляпы, сравнивая его с играми серии, а так как сериал далеко не идеален, то будет и разочарование от не соответствия увиденного с ожидаемым...
    • Приветсвую, спасибо за перевод, актуальная версия уже 1.0.5
    •  , это сериал в основном для любителей игровой серии) Сюжет , антураж и атмосфера — в некотором роде копируют куски из игр, ну или просто стараются максимально к ним приблизиться. Поэтому, естественно, стороннему зрителю, не фанату серии, данный сериал вероятно не зайдет.
    • Вызов - возможно. Пример - нет. Примером им служил призрак Цусимы. Разрабы об этом не раз говорили. Хоть источник вдохновения и не помог.  Тогда уж они пародию на Ведьмака делали, а не копировали его. 
    • Не знаю, как там в игре, никогда не нравился фоллаут. но первая серия, средненькая, не вызывает желания посмотреть, что там будет дальше.
    • В стиме русская озвучка идет как DLC, так что с обновлением основной игры будет обновляться и озвучка.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×