Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Doom на PC достигли показателя в 2 миллиона копий

Recommended Posts

Продажи фантастического экшена Doom демонстрируют впечатляющий успех игры на PC.

153313-269d09fb-ffe0-4a85-9f76-744339c55233.jpg

По данным ресурса Steamspy, этот стремительный шутер от id Software и Bethesda Softworks совсем недавно достиг отметки в 2 миллиона проданных копий в Steam. Впрочем, глядя на высокие оценки критиков и игроков, данный показатель вряд ли можно назвать чем-то удивительным, учитывая тот факт, что игру часто продавали со скидкой. Тут скорее удивительно другое — почему Doom не достиг упомянутой отметки раньше.

Напомним, что изначально игра была объявлена в 2008 году в качестве Doom 4, который должен был стать прямым продолжением Doom 3, вышедшего в 2004-ом. Впоследствии проект перенес настоящий производственный ад, а в 2011 году разработку решили полностью перезапустить. В 2014-ом новый Doom был анонсирован официально. После релиза многим игрокам он понравился за стремительный и брутальный геймплей, приправленный отменным жестким саундтреком от Мика Гордона, который также выступал композитором в Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein: The Old Blood, Prey и двух сезонах Killer Instinct.

Ознакомиться с нашей рецензий на игру вы можете здесь.

Share this post


Link to post

Хотя мне игра не особо зашла в отличие от вольфа и прея но все равно новость хорошая.

Share this post


Link to post

Игра получилась просто шик!

Давно не получал такого адреналина, и эстетического удовольствия от графона, играя в данный шедевр.

Плюс оптимизация просто суппер, без мега матчей и ждалки от разрабов.

Share this post


Link to post

Когда я играл первые уровни нового Дума, то мне они показались унынием. Но потом, когда сложность нарастает и появляется больше разнообразных врагов, игра сильно преображается. Стрельба становится не простым хождением от чекпоинта к чекпоинту - реально нужно рассчитывать патроны, беречь аптечки и броню, подбирать для боя правильное оружие и умения. Сам играл почти на самом высоком уровне сложности, где без перков на восстановление здоровья гранатами и выпадение брони после казни врагов фиг пройдешь. Особенно последнего босса.

Share this post


Link to post
Когда я играл первые уровни нового Дума, то мне они показались унынием.

Все было с точностью до наоборот, первые два уровня это было весело, но потом спиномозговое уныние и примитивность просто надоели.

Share this post


Link to post

Интрига прямо с сизон пасом, отовсюду удалили и тишина. Может длс так дадут, а может готи какое будет.

Share this post


Link to post

Кроме вулкана игра ниачем , для меня это просто демо возможностей его самого ,но не более ! Давно не быо такой унылой игры , без мотивации и со старым неудачным концептом арен !

Share this post


Link to post

Первый раз игра прошлась почти на одном дыхании. Раж прошёл, игра была удалена и желания поиграть в неё больше не было.

Чего то не хватает.

Share this post


Link to post
Когда я играл первые уровни нового Дума, то мне они показались унынием. Но потом, когда сложность нарастает и появляется больше разнообразных врагов, игра сильно преображается.

Точно такая же фигня была и у меня. Кажется даже хотел делать возврат средств в стиме, но решил поиграть еще. И вот спустя какое-то время стал получать кайф от игры. Мой внутренний Логвинов поставил игре 9 баллов из 10.

Первый раз игра прошлась почти на одном дыхании. Раж прошёл, игра была удалена и желания поиграть в неё больше не было.

Прошел игру и получил удовольствие. Проходить еще раз игру не хочется, разве это плохо?

Share this post


Link to post

Лучший шутер со времен первого Анриала, Кваки 1и2, и разумеется оригинальных Думов.

Share this post


Link to post

Хороший шутер, жалко что из подобных этому ток Вульф и остался. Может разве что Крутой Сэм выйдет. Но это другой виток.

Edited by TanatosX

Share this post


Link to post
Может разве что Крутой Сэм выйдет. Но это другой виток.

Так вроде вышел. Для VR. Или еще какой-то разрабатывается?

Share this post


Link to post
Так вроде вышел. Для VR. Или еще какой-то разрабатывается?

Да разрабатывается нормальная номерная часть, а для ВР это переработка старых.

Share this post


Link to post

Очень рад за новый DooM, так как фанат его, почитай, практически с самого 93-его. Вообще после третьей части, которая технически была хороша, но по факту оказалась убогим недо-хоррором, я очень переживал за ремейк. Самая моя смелая надежда была, что выйдет не хуже оригинала. А ремейк взял и пробил мой ностальгический потолок, оказавшись лучше! Геймплей разнообразили, бестиарий сделали жестче по баллансу, ввели всякие интересные ветки прокачки, секретов по картам распихали вагон и маленькую тележку (причем из-за Full-3D-пространства мозг они сношают похлеще, чем в оригинале), добавили какой-никакой, прости Г-споди, лор. А про ощущения от движения, пушек и такой-то графениум я вообще молчу. Честно сказать, до графики мне вообще особого дела не было, а вот то, что игру не поленились хорошо оптимизировать - это огромный плюс (всё-таки Кармак свое дело всегда знал): на моем пусть и мощном, но далеко не самом топовом железе 65-70 FPS на Ultra без единого провиса! Уже только за это в нынешних реалиях, когда на нормальную производительность клали все от мала до велика, можно ставить id-шникам памятник. В общем, даже если сиквел выйдет ровно тем же, чем был и этот DooM, без чего-либо принципиально нового (как это, собственно, было с Doom 2) - я всё равно буду счастлив.

Share this post


Link to post

Игра-то отличная, купил ещё предзаказ и ни разу не пожалел. Даже перепроходить как-то начал на "Кошмаре".

Но! Стимспай, если почитать в описании работы его алгоритма, учитывает участников бесплатных выходных как купивших. Т.ч. я думаю ещё до 2 лямов он не добрался.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 0wn3df1x

      В Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч.
      В сентябре 2022-го года Valve заменила старую страницу со статистикой в Steam. 

      Вместе с этим пользователи получили доступ к еженедельным чартам, в которых были представлены до 100 самых продаваемых продуктов.
      Место в чартах базировалось на объёме всей выручки (включая все источники доходов, в том числе продажи доп. контента и внутриигровые покупки), полученной за неделю, по состоянию на понедельник, 10 утра по тихоокеанскому времени.
      Самый первый чарт датирован неделей с 16 марта 2004 по 23 марта 2004-го года. Самый последний чарт датирован неделей с 27 августа 2024 по 3 сентября 2024-го года.  Я выкачал все еженедельные чарты с 16 марта 2004-го по 3 сентября 2024-го года.
      В глобальном чарте данные были найдены в 1068-ми неделях, в которых фигурировало 94830 продуктов. В русском чарте данные были найдены в 1045-ти неделях, в которых фигурировало 89015 продуктов. Несмотря на такое казалось бы колоссальное количество продуктов, уникальных среди них оказалось куда меньше (т.е. большая часть кочевала из одной недели в другую).
      И если всего в Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч:
      5459 входили в глобальный чарт (3.68%) 5089 входили в русский чарт (3.43%) При этом за 20 лет часть продуктов, упомянутых в чартах, была удалена из Steam:
      * Все удалённые продукты помечены звёздочкой.
      Были удалены 244 продукта, упомянутых в глобальном чарте. Были удалены 243 продукта, упомянутых в русском чарте. Для того, чтобы определить 100 абсолютных лидеров за 20 лет, я решил разработать формулу расчёта рейтинга:
      Рейтинг продаж продукта = максимальное количество продуктов за неделю - позиция в недельном рейтинге + 1 ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (ГЛОБАЛЬНО)
      ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (РУССКИЙ РЕГИОН)
      СРАВНЕНИЕ СОТНИ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО И РУССКОГО РЕГИОНА.
      Как вы можете видеть, в обеих регионах абсолютными лидерами являются F2P продукты, значительную часть валовой выручки которых составляет продажи внутриигровых предметов. И эти продажи многократно превышают выручку с продажи копий даже самых популярных ААА-серий на ПК.

      ДРУГИЕ ДАННЫЕ (НА ВНЕШНИХ ТАБЛИЦАХ):
      Продукты из лидеров глобального региона, которые никогда не были среди лидеров в русском регионе Продукты из лидеров русского региона, которые никогда не были среди лидеров в глобальном регионе Продукты из лидеров продаж глобального региона, которые были удалены из steam Продукты из лидеров продаж русского региона, которые были удалены из steam Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная Google-таблица со всеми вышеупомянутыми данными (на первых листах данные за каждую неделю в течение 20 лет: global — глобальный; ru — русский)
    • By SerGEAnt

      Отмечается, что россияне все чаще покупают игры для PS5 — они занимают больше половины топа.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала продажи коробочных версий игр в России за первую половину 2024 года. 
      Отмечается, что россияне все чаще покупают игры для PS5 — они занимают больше половины топа. В прошлом году большинство игр были для PS4. 

      Топ-10 самых продаваемых коробочных версий игр в первом полугодии 2024 года в России:
      Grand Theft Auto V (PS5) Grand Theft Auto V. Premium Edition (PS4) Mortal Kombat 11: Ultimate (PS5) Red Dead Redemption 2 (PS4) Mortal Kombat 1 (PS5) «Ведьмак 3: Дикая охота» (PS5) Mortal Kombat 11 Ultimate (PS4) Hogwarts Legacy (PS5) «Marvel Человек-паук 2» (PS5) Ведьмак 3: Дикая Охота издание «Игра года» (PS4)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×