Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Arkane Studios решил покинуть свой пост

Рекомендованные сообщения

Глава студии Arkane, выпустившей такие проекты, как Dishonored 2 и Prey, объявил о своем уходе в официальном обращении.

123757-prey-intervista-raphael-colantonio.jpg

«Последние 18 лет были удивительным приключением — начиная с Arkane в 1999 году, во время выпуска нашей первой игры Arx Fatalis, до присоединения к ZeniMax Media в 2010 году и выпуска сериала Dishonored и Prey, которые были тепло встречены критиками. Теперь же настало мое время уйти и посвятить себя моему сыну, заодно подумав о том, что важно для меня и моего будущего.

У меня была возможность поработать с лучшими и яркими людьми в отрасли, и мне очень повезло, что я был частью этого путешествия вместе со всеми в Arkane.

Я пережил со всеми как множество волшебных моментов, так и темные времена. Но я могу сказать, что сотрудничество с ZeniMax позволило Arkane выйти на новый уровень и дало ей возможность стать студией мирового класса. Благодаря ZeniMax мы создали лучшие игры из всех, что когда-либо делали. И я знаю, что все еще впереди.

ZeniMax решительно верит в способность Arkane делать отличные игры и стремится поддерживать студию. Мой давний друг и коллега Харви Смит будет присматривать за командой в Остине, а я буду работать так долго, насколько это необходимо, чтобы обеспечить плавную передачу управления новой команде в Лионе.

Я желаю всего наилучшего всем в Arkane, Bethesda и ZeniMax. Без сомнения, я буду скучать.

Напоследок я хотел бы поблагодарить поклонников Arkane за их страсть и поддержку. Я с гордостью присоединяюсь к ним как крупнейший чемпион Arkane Studios, и я с нетерпением жду возможности сыграть в необычные новые игры, над которыми работает студия».

Раф Колантонио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из любимейших студий, которая создаёт потрясающие миры в захватывающем сеттинге.

Надеюсь, что команда после его ухода не пропадёт, а продолжит созидать. (╥﹏╥)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Arx Fatalis на Иксбоксе? Ясно... понятно...

Изменено пользователем P-ff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Arx Fatalis на Иксбоксе? Ясно... понятно...

Вы знаете гугль подсказал, что действительно на первом xbox выходило.

https://www.ebay.com/p/Arx-Fatalis-Microsoft-Xbox-2003/11182

Тоже удивился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом и проблема, по-моему, что люди не хотят видеть очевидного и пытаются обвинять игроков. Deus Ex: Human Revolution (игра другой студии, но пример хороший) и Dishonored 1 отлично продались и всем понравились, то есть нужны людям такие игры. Все провалы сингловых игр последних лет чисто на совести разрабов и издателей, никто другой не виноват, что они не могу нормально свои игры подать и выпустить.

Все провалы сингловых игр в том, что они !сингловые. Большинство же как рассуждает, типа нет мультиплеера или кооператива, то и покупать незачем - проще скачать с торрента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все провалы сингловых игр в том, что они !сингловые. Большинство же как рассуждает, типа нет мультиплеера или кооператива, то и покупать незачем - проще скачать с торрента.

А в чем тогда не провалы сингловых игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все провалы сингловых игр в том, что они !сингловые. Большинство же как рассуждает, типа нет мультиплеера или кооператива, то и покупать незачем - проще скачать с торрента.

Блин я какой то неправильный, не покупаю игры в которых лишь мультик. Потому что считаю, что они скучные. А кооператив вообще муть, которая только мешает.

Что со мной не так?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин я какой то неправильный, не покупаю игры в которых лишь мультик. Потому что считаю, что они скучные. А кооператив вообще муть, которая только мешает.

Что со мной не так?

Вы любитель аномальных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем тогда не провалы сингловых игр?

Сложно сказать, Prey вон отличная игра и в плане сюжета и геймплей хорош, но если судить по продажам, то как-то не очень. Dishonored 2 то же самое.

Блин я какой то неправильный, не покупаю игры в которых лишь мультик. Потому что считаю, что они скучные. А кооператив вообще муть, которая только мешает.

Что со мной не так?

Ничего, просто таких игроков сейчас меньшинство. А издатель с целью получения прибыли ориентируется на подавляющее большинство. Поэтому и прикручивают всякие мёртворождённые мультиплееры, кооперативы и прочие он-лайн соревнования к сингловым играм, дабы охватить наибольшую часть аудитории.

Я и сам как бы больше сторонник сингловых проектов, но рынок игр диктует свои правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все провалы сингловых игр в том, что они !сингловые. Большинство же как рассуждает, типа нет мультиплеера или кооператива, то и покупать незачем - проще скачать с торрента.

Нет. Я же Вам специально написал про Deus Ex: Human Revolution и Dishonored 1. Вспомните продажи Fallout 4, DOOM, Uncharted 4 и т.п.

Сложно сказать, Prey вон отличная игра и в плане сюжета и геймплей хорош, но если судить по продажам, то как-то не очень. Dishonored 2 то же самое.

Ууу... у этих игр огромные проблемы. Давайте посмотрим на Dishonored. Я прошел первую часть, купил ее на старте. Зачем мне играть во вторую? Я правда не знаю ответа на этот вопрос. Вот и многие другие не знают. У консервативных сиквелов есть срок годности. Именно поэтому конвейер Assassin's Creed, например, неплохо работал, потому что в Ubisoft прекрасно знали, что выпусти они какой-нибудь Brotherhood через три года после AC 2, и никто не поймет, чем там они три года занимались. А Dishonored 2 выходит через 4 года после Dishonored 1, Mankind Divided выходит через 5(!) лет после Human Revolution. На что тут вообще рассчитывать? Консервативные сиквелы могут хорошо зайти, когда хочется добавки, а за столько лет уже голод пропал. Игроков надо уметь заинтересовать, но интерес отнюдь не длится вечно. А Dishonored 2 и Mankind Divided еще с ПК-версиями обделались по полной, а ведь первые части отлично продались и на ПК.

С Prey еще смешнее ситуация. Я честно не могу вспомнить игру, которая мне была настолько же неинтересна по демонстрациям и т.п. Может быть, только отмененная Scalebound и Quantum Break на ум приходят. Разрабы сделали чего-то настолько generic, что даже бесплатно играть бы не стал. Только не надо писать, что я халявщик какой-нибудь. У меня в Steam больше 700 игр, да и вообще последний раз я в пиратку играл в 2007 году. Prey здорово облажался с пиаром. Разрабы преподносили игру как шутер (посмотрите Prey - Official Launch Trailer), а делали-то не совсем нон-стоп шутер. Короче, я считаю, что эта игра заслуживает только забвения. По-моему, в данном случае это полностью справедливо. Может быть, в школьные годы я бы в такое и стал играть, но сейчас точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×