Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован жуткий трейлер сюрреалистического хоррора Visage, духовного наследника отмененного Silent Hills

Рекомендованные сообщения

123000-Visage-feature-672x372.jpg

SadSquare Studio выпустила официальный трейлер грядущего сюрреалистического и психологического хоррора Visage, вдохновленного отмененным проектом P.T. от Konami (он же Silent Hills). Как и в случае с P.T., действие Visage происходит в старом, гигантском доме, где потусторонний кошмар скрывается за самыми обыденными вещами.
SadSquare Studio выпустила официальный трейлер грядущего сюрреалистического и психологического хоррора Visage, вдохновленного отмененным проектом P.T. от Konami (он же Silent Hills). Как и в случае с P.T., действие Visage происходит в старом, гигантском доме, где потусторонний кошмар скрывается за самыми обыденными вещами.

123000-Visage-feature-672x372.jpg

Игрокам предстоит вжиться в роль Дуэйна, загадочного человека, которого преследуют некие зловещие сущности прошлого. Главный герой должен не только сохранить ясность рассудка в этом сюрреалистичном кошмаре, но и попытаться выяснить ужасную правду, которая кроется за всем происходящим.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 13_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 10_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg 20_th.jpg 21_th.jpg 22_th.jpg 23_th.jpg 24_th.jpg 25_th.jpg 26_th.jpg 27_th.jpg 28_th.jpg 29_th.jpg 30_th.jpg 31_th.jpg 32_th.jpg


Visage появился в Steam Greenlight в конце сентября 2015 года, где был одобрен сообществом. В январе 2016 года проект вышел на площадку Kickstarter, где вместо запрошенных 35,000 канадских долларов собрал 120,129, тем самым обеспечив себе релиз на консолях, поддержку VR, перевод на несколько языков и прочее.

Игру планируется выпустить в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опоздали они, после аут ласта 2 и резика, чо-то вообще не впечатлило.

Изменено пользователем Stylus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит оч круто, жаль что я до усрачки боюсь играть в такие игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для VR игра, сразу в глаза бросается. У кого нет устройства(у большинства), там и делать нечего по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для VR игра, сразу в глаза бросается. У кого нет устройства(у большинства), там и делать нечего по моему.

Ну почему нечего. Эффект погружения будет меньше, но и так выглядит неплохо.

Вот только схожести с P.T. не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
опоздали они, после аут ласта 2 и резика, чо-то вообще не впечатлило.

обе игры - разочарованье года, РЕ7 вообще какой то постановочный театральный треш, аутласт - пугать перестает после первых 30 минут и начинает вызывать раздражение своими смертями пока нащупываешь единственную верную дорогу и запоминаешь скрипты мобов, так что надеюсь эта игра не встанет с ними в один ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему нечего. Эффект погружения будет меньше, но и так выглядит неплохо.

Вот только схожести с P.T. не заметил.

В моём понимании: игру делают для VR, значит для VR. Под геймпад - значит под геймпад.

Видно же, что данная игрушка, как для кинект выглядит. О чём тут думать? Это, как в "Гитар Хиро" на клавиатуре играть, в моём понимании.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В моём понимании: игру делают для VR, значит для VR. Под геймпад - значит под геймпад.

Видно же, что данная игрушка, как для кинект выглядит. О чём тут думать? Это, как в "Гитар Хиро" на клавиатуре играть, в моём понимании.

Ну, в новости пишут про поддержку VR, а не VR-only. Значит, можно и без кинекта играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь, эта игра сможет взорвать мозг на уровне с Agony. по трейлеру очень крипово. а Аутласт - это убогое недоразумение, а не хоррор. вообще непонятно, откуда столько хайпа у скучной аркады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
опоздали они, после аут ласта 2 и резика, чо-то вообще не впечатлило.

Это возможно? Неужели это хуже самых плохих громких "типо хорроров" 2017?

надеюсь, эта игра сможет взорвать мозг на уровне с Agony. по трейлеру очень крипово. а Аутласт - это убогое недоразумение, а не хоррор. вообще непонятно, откуда столько хайпа у скучной аркады.

Плюсую тебе :drinks: Аутласт 1 просто хайпанул в свое время, тк был чуточку получше тонны других подобных дешевых ужастиков, которые по сути не страшны и не атмосферны. Также как и Аутласт. Но малолетки схавали, благодаря рекламе и продажным ютуберам.

Нечего так, может даже кирпичный завод заработает.

Разве что только у маленьких девочек, кто боится любого скримера. Пока что в трейлере не одного страшного и нового момента в жанре не было показано.

Ну почему нечего. Эффект погружения будет меньше, но и так выглядит неплохо.

Вот только схожести с P.T. не заметил.

А схожести с P.T. и нет. Просто ушлые парни посмотрели, что P.T. не вышел, и решили взять эту тему с домом и создать свою игру. Атмосфера вообще не сайлент хилловская. Больше похоже на дешевый не атмосферный хоррор, который готов предложить только унылые скримеры. По крайне мере по трейлеру я большего не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А схожести с P.T. и нет. Просто ушлые парни посмотрели, что P.T. не вышел, и решили взять эту тему с домом и создать свою игру.

Тогда они опоздали. Сейчас хорроров, где все действие происходит в одном доме, как грязи. Большая часть на Unity и FPS Creator-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гинлайт , кикстартер .....нюню ;-)))) ( пандочка )

"Типа хоррор" ..... блин, гейдев прекрщай срать под себя !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×