Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выход уровней с Xen для экшена Black Mesa вновь откладывается

Рекомендованные сообщения

145532-1.jpg

Разработчики ремейка Black Mesa заявили, что выход уровней с инопланетным миром Xen вновь задерживается.
Разработчики ремейка Black Mesa заявили, что выход уровней с инопланетным миром Xen вновь задерживается.

145532-1.jpg

Вместо того, чтобы выйти этим летом, упомянутые уровни выйдут в декабре.

«К сожалению, как некоторые из вас, возможно, уже предсказывали, нам нужно перенести дату релиза Xen на конец этого года, на декабрь, — говорят разработчики в Steam. — Мы знаем, что вас вряд ли обрадует эта новость, но мы все хорошо обдумали и решили, что так будет лучше. Мы не хотим идти на какой-либо компромисс в плане качества Xen. Это значит, что декабрь будет самым крайним сроком».

В качестве подтверждения своих слов, авторы опубликовали скриншоты обновленного мира Xen из Black Mesa в сравнении с оригинальной Half-Life. Кроме того, они заявили о том, что работают над улучшением картинки игры — например, команда планирует добавить улучшенные источники динамического света и специальный фильтр коррекции цвета.

Spoiler
145442-1908622-14979573439302.jpg
145640-1908622-1497957339403.jpg
145658-1908622-14979573412915.jpg

Напомним, что Black Mesa — это полноценный ремейк первой части Half-Life на движке Source, который вот уже пару лет находится в Steam в режиме раннего доступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моддеры уж давно запилили Ксен, а также On a rail, Surface tension и Hazard course.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моддеры уж давно запилили Ксен, а также On a rail, Surface tension и Hazard course.

Вот пусть модеры в свои какашки и играю а нормальные люди дождутся нормальный ксен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот пусть модеры в свои какашки и играю а нормальные люди дождутся нормальный ксен.

Хоть в один такой мод играл, или так, лишь бы ляпнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какую-то субнаутику сделали из ксена в плане визуала. А эта фраза странная: "Мы не хотим идти на какой-либо компромисс в плане качества Xen. Это значит, что декабрь будет самым крайним сроком». А если до декабря не успеют? Недоделанную выпустят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоть в один такой мод играл, или так, лишь бы ляпнуть?

Обсуждаем коммерческий проект который делают профессионалы хоть в прошлом и модеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обсуждаем коммерческий проект который делают профессионалы хоть в прошлом и модеры.

То, что они выпустили свой мод мод в стиме, не делает их профессионалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MadMixa81, вы бы лучше покопали инфу в сети, до тех пор пока Гейб их не позвал к себе они были такими же мододелами. И не верно считать что если мод делают любители он хуже професиональной игры, как по мне то вообще сложно разделить игроделов на категории. Как бы то нибыло ознакомтесь с nechrim

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MadMixa81, вы бы лучше покопали инфу в сети, до тех пор пока Гейб их не позвал к себе они были такими же мододелами. И не верно считать что если мод делают любители он хуже професиональной игры, как по мне то вообще сложно разделить игроделов на категории. Как бы то нибыло ознакомтесь с nechrim

Давайте я сам буду решать где мне копать инфу. Играйте в моды кто же вам запрещает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MadMixa81, да я собственно ничего плохого не имел ввиду, просто хотел сказать что многое зависит от умения человека делать что либо, а не от того официально это сделано или любителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте я сам буду решать где мне копать инфу.

Правильно, зачем что-то копать, лучше просто нести ахинею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно, зачем что-то копать, лучше просто нести ахинею.

То есть если мои взгляды не совпадают с вашими значит я несу ахинею... Толпо-«элитаризм» он такой. В интернетах все маленькие а иногда большие Наполеоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть если мои взгляды не совпадают с вашими значит я несу ахинею...

если ваши взгляды не совпадают с действительностью, значит вы несете ахинею, вот и все. Причем уже во второй теме. Но проверять информацию абсолютно незачем, да.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если ваши взгляды не совпадают с действительностью, значит вы несете ахинею, вот и все. Причем уже во второй теме. Но проверять информацию абсолютно незачем, да.

То есть вы определяете что такое действительность. Хммм. Самомнение у вас на высоте. Но спешу вас расстроить, ваше видение действительности мало кого волнует и уж тем более мало кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть вы определяете что такое действительность. Хммм. Самомнение у вас на высоте. Но спешу вас расстроить, ваше видение действительности мало кого волнует и уж тем более мало кому интересно.

Вы назвали несколько модов какашками, хотя ничего о них не знали, и назвали команду разработчиков Black mesa профессионалами, что тоже неверно. Уже по этим двум высказываниям понятно, что вы пришли комментировать тему, в которой ничего не понимаете. Такова действительность, и она, увы, не моя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×