Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сетевой игре Call of Duty: WWII будут темнокожие нацисты, но не будет свастики

Рекомендованные сообщения

На днях в сети появилась новость о том, что в грядущей Call of Duty: WWII не будет свастики в мультиплеере, зато в нем будут «небелые люди» при игре за фашистов.

144212-call-of-duty-wwii-trailer_hf6b.640.jpg

Об этом сообщил ресурсу Eurogamer соучредитель студии Sledgehammer Games Майкл Кондри. При этом Майкл понимает, что во время Второй мировой войны чернокожие никак не могли воевать в составе армий стран Оси, но разработчики пошли на этот шаг осознанно.

«Я скажу прямо: мы знаем, что такого не могло быть в немецких войсках. Мы знаем, что в 40-х годах было много расизма и расовой напряженности, поэтому встретить в рядах немецкой армии чернокожего солдата было нельзя. Но мы и не говорим об исторической достоверности этой стороны в нашей игре. Мы ведь помещаем вас в особое социальное пространство в виде солдата. Я хочу это подчеркнуть. Я не хочу, чтобы это наше решение навязывало вам необходимость обязательно играть за немецкого солдата только потому, что вы попали в команду Оси».

«Поэтому, если вы женщина или хотите играть за женщину, если вы хотите быть в игре персонажем другой национальности, мы дадим вам такую возможность. Ведь половину времени в сетевой игре вам придется играть на стороне Оси. Это было намеренное решение. Мы хотим, чтобы вы были теми, кем хотите быть, независимо от того, за какую сторону конфликта вы сражаетесь».

Отсутствие же свастики в мультиплеере Кондри объяснил следующим образом:

«Это было одно из самых сложных наших решений. В кампании мы хотим в равной степени показать правдоподобность и уважение к 100 миллионам погибших в то темное время. Поэтому вы увидите свастику в кампании там, где она была — в этом нам поможет наш военный историк. Со вкусом и уважением.

Однако в многопользовательском режиме и режиме зомби мы специально решили не отображать этот символ. Мы хотим, чтобы наше сообщество играло вместе. Мы хотим выразить уважение как местным обычаям, так и законам по всему миру. А свастика — это, откровенно говоря, мрачный символ, с которым связано множество негативных эмоций. Мы не хотели бы включать их в наш мультиплеер».

Call of Duty: WWII выйдет 3 ноября этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На днях в сети появилась новость о том, что в грядущей Call of Duty: WWII не будет свастики в мультиплеере, зато в нем будут «небелые люди» при игре за фашистов.
144212-call-of-duty-wwii-trailer_hf6b.640.jpg

Об этом сообщил ресурсу Eurogamer соучредитель студии Sledgehammer Games Майкл Кондри. При этом Майкл понимает, что во время Второй мировой войны чернокожие никак не могли воевать в составе армий стран Оси, но разработчики пошли на этот шаг осознанно.

«Я скажу прямо: мы знаем, что такого не могло быть в немецких войсках. Мы знаем, что в 40-х годах было много расизма и расовой напряженности, поэтому встретить в рядах немецкой армии чернокожего солдата было нельзя. Но мы и не говорим об исторической достоверности этой стороны в нашей игре. Мы ведь помещаем вас в особое социальное пространство в виде солдата. Я хочу это подчеркнуть. Я не хочу, чтобы это наше решение навязывало вам необходимость обязательно играть за немецкого солдата только потому, что вы попали в команду Оси».

«Поэтому, если вы женщина или хотите играть за женщину, если вы хотите быть в игре персонажем другой национальности, мы дадим вам такую возможность. Ведь половину времени в сетевой игре вам придется играть на стороне Оси. Это было намеренное решение. Мы хотим, чтобы вы были теми, кем хотите быть, независимо от того, за какую сторону конфликта вы сражаетесь».

Отсутствие же свастики в мультиплеере Кондри объяснил следующим образом:

«Это было одно из самых сложных наших решений. В кампании мы хотим в равной степени показать правдоподобность и уважение к 100 миллионам погибших в то темное время. Поэтому вы увидите свастику в кампании там, где она была — в этом нам поможет наш военный историк. Со вкусом и уважением.

Однако в многопользовательском режиме и режиме зомби мы специально решили не отображать этот символ. Мы хотим, чтобы наше сообщество играло вместе. Мы хотим выразить уважение как местным обычаям, так и законам по всему миру. А свастика — это, откровенно говоря, мрачный символ, с которым связано множество негативных эмоций. Мы не хотели бы включать их в наш мультиплеер».

Call of Duty: WWII выйдет 3 ноября этого года.

Ну как же не было негров? Были же.

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легион «Свободная Арабия». Честно говоря не знал, так что почитал с удовольствием.

Ну да. Было такое, пускай и в небольших количествах относительно остального количества солдат. Причём локально только в определённых местах, вот только всё это очередной "щедрый жест" в пользу толерантности. Видимо у Bioware появился новый друг. Как бы в каком-нибудь очередном CoD'е у ГГ не появился голубоватый приятель с которым можно коротать холодные ночи в окопе.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это скорее исключение, подтверждающее правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А лесбиянки и геи будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу быть советским солдатом как бы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А лесбиянки и геи будут?

Естественно!

Взвод боевых гомосеков "Пра-а-ативный ариец" и женский диверсионный отряд "Розовый фламинго". -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хочу быть советским солдатом как бы ;)

Из западного понятия "толерантности" исключается всё, что не угодно Западу. Если ты инвалид-лесбиянка, то ты в почёте. Если ты русский инвалид-лесбиянка, то для Запада ты - дно. Так что пустить в игру русских и не сделать их дегенератами - для любой компании большое достижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На днях в сети появилась новость о том, что в грядущей Call of Duty: WWII не будет свастики в мультиплеере, зато в нем будут «небелые люди» при игре за фашистов.

Каких ещё фашистов? К вашему сведению, в нацистской Германии никогда не было фашизма и фашистов, а были национал-социалисты, это две противоположные идеологии. Прочтите хотя бы Российский закон о запрете свастики, там нет ни единого упоминания о "фашизме", так как это официальный документ и допустить себе такой ляп не может позволить. Если пишите новости, будьте добры писать грамотно. В оригинальной новости, так же отсутствует слово "фашизм", а используется только "Нацизм" и "Германские войска". Не говоря уже о том, что свастика, это исконно русский символ солнца и даже использовался в красной армии вплоть до 1917 г. Касаемо Нацистов-негров, ничего удивительного, всё сделано намеренно и никакое равноправие здесь не причем, это обычная подмена понятий. Молодое поколение предпочитает изучать историю по таким вот западным "шедеврам", а не по книгам.

PS. Через пару поколений, вообще окажется, что советские войска воевали на стороне Гитлера и это будет записано в учебники истории.

Изменено пользователем ZorbaBudda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из западного понятия "толерантности" исключается всё, что не угодно Западу. Если ты инвалид-лесбиянка, то ты в почёте. Если ты русский инвалид-лесбиянка, то для Запада ты - дно. Так что пустить в игру русских и не сделать их дегенератами - для любой компании большое достижение.

Лучше уж пускай не будет русских совсем, чем будут так, как их изображают. Ещё из первой части до сих пор вспоминается дебильная переправа через Волгу, слизанная из фильма "Враг у ворот".

Каких ещё фашистов? К вашему сведению, в нацистской Германии никогда не было фашизма и фашистов, а были национал-социалисты, это две противоположные идеологии.

Эка Вас припекло. Вы видимо опечатались про "...использовался в красной армии вплоть до 1917 г." И так уж сложилось, что ещё со времён ВОВ в СССР использовался термин "немецко-фашистские захватчики". Я не говорю, что так и надо, просто так было. Прижилось.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в красной армии вплоть до 1917 г.

чё?? поправляя других- сам не косяч, историк

Изменено пользователем adl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эка Вас припекло. Вы видимо опечатались про "...использовался в красной армии вплоть до 1917 г." И так уж сложилось, что ещё со времён ВОВ в СССР использовался термин "немецко-фашистские захватчики". Я не говорю, что так и надо, просто так было. Прижилось.

Да, опечатался годом, но сути это не меняет, есть много других источников доказывающих, что свастика не является нацистским символом, именно это я и хотел сказать. Что касается "так уж сложилось", это не значит, что так правильно, и мы должны повторять, глупость, когда то кем-то сказанную.

чё?? поправляя других- сам не косяч, историк

Я не претендую на звание автора статей, мне можно.

Изменено пользователем ZorbaBudda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, опечатался годом, но сути это не меняет, есть много других источников доказывающих, что свастика не является нацистским символом, именно это я и хотел сказать. Что касается "так уж сложилось", это не значит, что так правильно, и мы должны повторять, глупость, когда то кем-то сказанную.

да, "опечатался", но не годом, а сутью. не красная армия, а царская и не только армия. не "исконно русский" символ, а символ и дохyлиона других народов. а так как нацисты тоже его использовали, то И нацисткий символ тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не говоря уже о том, что свастика, это исконно русский символ солнца и даже использовался в красной армии вплоть до 1917 г.

Что такое пишите?!

А про свастику: коловрат практически в любой культуре встречается, при чём тут русские?

Вот например:

607799_kolovrat-znachenie.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, "опечатался", но не годом, а сутью. не красная армия, а царская и не только армия. не "исконно русский" символ, а символ и дохyлиона других народов. а так как нацисты тоже его использовали, то И нацисткий символ тоже.

Даже комментировать этот бред неприятно. Поверхностные знания, копайте глубже, откуда у этого "до[censored]она" этот символ и кто дал индусам Веды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×