Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Hunt: Showdown

Рекомендованные сообщения

Hunt: Showdown

173936-hunt_key-art_full-size_crop_with_

Жанр: Action / 1st person / 3D
Платформы: PC
Разработчик: Crytek
Издатель: Crytek
Дата выхода: 2018 год

Spoiler

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю финансово они ни чего не добьются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал 6 часов в альфу. Работы еще непочатый край: графон в целом дерьмо, сглаживания нет, анимация как у паралитиков, долгая загрузка карты. Странный подбор игроков, когда одного кидает против двоих и шансов никаких нет, если выдашь себя выстрелам и они начнут охоту на тебя. Предполагаю, что хороший пинг будет решать, ибо убивают с одного хедшота или двух попаданий в тело.

Пробежали с рандомным напарником все три точки с зацепками, убили кучу разных зомби, убили босса, добежали до лодки эвакуации и там оказалось, что двое из конкурирующей фирмы всё это время ждали нас в засаде с полным боекомплектом. В итоге нас расстреляли, штраф -50% к опыту и горящий зад обеспечены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры нет будущего: пресловутая прокачка убьет желание начинающих биться с теми у кого аккаунт на максимуме прокачки — дисбаланс (в том-же пабге нет прокачки аккаунтов — все начинают на равных “голыми”). В итоге игра для нескольких десятков игроков и все… Назовите хоть одну онлайн шутер игру (не ММО) где подобная система “зашла”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещанный мегапатч вышел.

Цитата

Hunt: Showdown Performance Update Release Notes

Performance

CPU optimization and utilization

  • Optimized a number of CPU heavy processes within the game that would lead to Hunt being CPU bound (especially on lower end hardware)
  • Optimized rendering cost when particle effects are filling the screen space
  • Optimized off-screen particle updates in most cases
  • Optimized interior lighting volumes significantly
  • Optimized a number of expensive engine calls (e.g GetWaterLevel)
  • Reduced particle overdraw when many large particles in view
  • First round of optimizations on CPU job manager (improves efficiency of thread queues)

Memory optimization

  • Reduced Hunt’s overall memory footprint 
  • Enabled animation DB streaming to reduce memory usage
  • Improved object streaming to reduce memory usage
  • Fixed a memory leak in the AI proximity grid
  • Reduced memory usage in various Hunt subsystems

Server/Backend

  • Improved dedicated server allocation manager to be more reliable, especially if back end slows down
  • Upgraded backend technology to pave the way for further improvements to debugging user reported issues (slow response times etc)

Bug Fixes

  • Fixed a stall when using lanterns for the first time (slight micro stutter when picking up the lantern)
  • Fixed a stall that could occur when using dark sight for the first time after loading into the match
  • Fixed a stall that occurred when aiming fuses at the sky
  • Fixed a number of stalls that could occur due to some shaders being loaded during gameplay. This was especially noticeable when aiming down sights
  • Fixed a stall that could occur when the banishing phase completed
  • Fixed a number of invalid file accesses during gameplay which was resulting in some stalls
  • Reduced stalls that could occur with cloth simulation on hunter clothing
  • Fixed a number of uncached resources
  • Fixed a deprecated asset that could cause the game to freeze at Stillwater Bend (or as it has been affectionately called by the community “Crashwater Bend”)
  • Fixed a bug that would cause the Depth of field to be triggered when others in the match were aiming
  • Partial fix implemented for some objects not rendering correctly (e.g. large amounts of vegetation missing at the start of the match)
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-нибудь играет? как оно там себя чувствует?

есть смысл брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×