Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft решила совместить космический симулятор и игрушку из реального мира

Рекомендованные сообщения

173303-starlink-battle-for-atlas-trailer.jpg.optimal.jpg

Компания Ubisoft анонсировала на E3 необычный проект Starlink: Battle for Atlas — симулятор космического корабля, изменять конфигурацию которого можно будет при помощи... игрушки из реального мира.
Компания Ubisoft анонсировала на E3 необычный проект Starlink: Battle for Atlas — симулятор космического корабля, изменять конфигурацию которого можно будет при помощи... игрушки из реального мира.

173303-starlink-battle-for-atlas-trailer.jpg.optimal.jpg

«Мы очень рады представить Starlink: Battle for Atlas, первое наше новшество, созданное с нуля в Ubisoft Toronto. Мы хотели объединить нашу любовь к коллекционированию с эпическим приключением в космическом пространстве с открытым миром, чтобы подарить игрокам всех возрастов совершенно новый опыт, — поделился Мэтт Роуз, продюсер, Ubisoft. — Наша команда одновременно совершила как технический прорыв, так и придумала новый способ адаптировать игру „на лету”, чтобы у пользователя была возможность справиться с любой задачей. Мы не можем дождаться того момента, когда на свет появятся комбинации игроков и творческие решения, принятые в ходе исследования Атласа».

Вместе со Starlink: Battle for Atlas будет поставляться физическая модель корабля. Каждая деталь или часть, прикрепленная к звездолету, тут же появится в игре. Разработчики называют эту технологию Smart Building Technology. Дополнительные запчасти для игрушки придется покупать отдельно в цифровых или реальных магазинах.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg


Лоран Мельвилль, креативный директор проекта, заявил, что постоянно использовать игрушку будет необязательно, все желающие смогут «хранить её на полке». Тем не менее, наибольшее удовольствие от проекта получат те игроки, что будут активно использовать игрушку, идущую в комплекте с ним.

«Создание сумасшедших проектов является частью ДНК Ubisoft, — говорит Мельвилл. — Если вы посмотрите на Assassin’s Creed в тот же день или Just Dance... это ведь просто часть того, что создает компания. Мы были рады показать главе Ubisoft то, что мы сделали. И мы были очень рады, что команда топ-менеджеров в Париже оказалась так же взволнована, как и мы».

Известно, что в Starlink: Battle for Atlas будет множество способов достижения игроком своих целей. Благодаря экспериментам, креативу и возможностям по тонкой настройке корабля, игроки найдут, какой именно стиль игры подходит для них. Авторы утверждают, что игровой процесс в их открытом мире дает свободу выбора места для путешествий и формирования альянсов. Игра, созданная с нуля на движке Snowdrop, позволит беспрепятственно путешествовать по экзотическим чужим мирам звездной системы Атлас, которая изобилует жизнью и уникальными задачами. Действия игроков и творческий выбор повлияют на то, как именно будет проходить путешествие; истории двух игроков никогда не будут одинаковыми. Каждый сделанный выбор влияет на процесс прохождения; враги будут реагировать соответственно и сражаться более-менее разумно, спокойно захватывая звездную систему, если игрок не попытается их остановить.

Игра выходит осенью следующего года на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×