Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики серии Hitman стали независимой студией

Рекомендованные сообщения

Студия IO Interactive стала независимой и сохранила права на франшизу Hitman.

161840-WeAreIOIandWeMakeHITMAN.png

Об этом сказано в официальном сообщении от генерального директора IO Interactive Хакана Абрака:

«За свою 19-летнюю историю студия IO Interactive подарила вам оригинальные и захватывающие приключения — от Mini Ninjas и Freedom Fighters до самых известных преступников в играх Kane & Lynch и, конечно же, нашего любимого Агента 47. С последней нашей игрой мы не только трансформировали серию Hitman в нечто новое, но и перевели всю нашу студию в цифровую эру AAA. Наш продукт нарушил устои бизнеса видеоигр и получил признание и похвалу от прессы, сообщества и наших поклонников.

В этих стенах сокрыто множество историй, надежд, мечтаний, лишений и радости. Мы никогда не стремились к чему-то ожидаемому или предсказуемому. Вместо этого мы всегда стремимся к тому, что кажется нам оригинальным и реальным. Наша страсть и решительность никогда не были столь велики, поэтому мы решили, что сейчас не время останавливаться, ведь у нас есть еще много захватывающих и оригинальных историй.

Поэтому я с гордостью объявляю сегодня, что IOI официально является независимой студией. Мы успешно завершили наши переговоры с Square Enix и выкупили соответствующие права. Это правда, у нас остались все необходимые права на франшизу Hitman.

Это важный момент для IOI. Сейчас у нас есть полный контроль над управлением нашей студией и франшизой Hitman. Теперь мы будем сами создавать собственное будущие, и это невероятно интересно. Теперь мы открыты к новым возможностям с нашими будущими сотрудниками и партнерами, которые помогут нам стать сильнее как студии, и которые сделают так, чтобы мы могли все также создавать лучшие игры для нашего сообщества.

Я хотел бы выразить большую и искреннюю благодарность всем нашим игрокам, сообществам, друзьям в средствах массовой информации и всем тем, кто помогал нам и поддерживал нас последние несколько недель. Я также хотел бы поблагодарить компанию Square Enix — это была великая семья, и мы гордимся тем, чего достигли вместе за последние восемь лет. IOI начинала как независимая студия, и теперь мы вернемся к этим же корням, но с чрезвычайно преданной и талантливой командой.

Мы рассчитываем на постоянную поддержку всех наших игроков — просто наслаждайтесь всем тем, что мы выпустили для Hitman, и мы очень хотим, чтобы вы еще больше попробовали нашу игру. На следующей неделе мы представим более подробную информацию о наших дальнейших планах.

Спасибо».

Напомним, что в мае этого года Square Enix решила «свернуть бизнес с принадлежащей ей Io-Interactive A/S». В том же месяце стало известно, что студия была вынуждена уволить часть своих сотрудников. В начале июня IO Interactive отказалась от эпизодической системы распространения Hitman.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно.

Никто не захотел покупать "лакомый кусок пирога"? Очередь из Sony, EA и Ubisoft не выстраивалась?

Ждем-с компанию по збору средств на бомжстартере. Ну и конечно десятки и десятки костюмчиков по 2,99$ во втором сезоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они выпустят Freedom Fighters 2 или хотя бы ремастер первой части, то я описаюсь от счастья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×