Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Beyond Good & Evil 2 будет не менее амбициозной, чем No Man’s Sky, разработка игры стартовала совсем недавно, известны целевые платформы проекта

Recommended Posts

Компания Ubisoft не так давно представила множество подробностей насчет долгожданного проекта Beyond Good & Evil 2, и, похоже, эта игра сможет запросто соперничать с, прости Господи, No Man’s Sky как самая амбициозная игра эпохи. Это значит, что на момент релиза проект станет либо величайшей игрой современности, либо же огромным разочарованием. Тот же Мишель Ансель не стесняясь раздает обещания, будто другой известный эксперт в этом деле — Питер Мулинье. Хотя при этом сам Мишель заявляет, что вся работа над игрой началась чуть ли не на днях.

003441-7f1ca8f7-8cab-43d3-bc29-1efd3af5b961.jpg

Итак, во второй части Beyond Good & Evil можно будет создать своего персонажа. Игрок сможет выбрать пол героя — это подтвердил Мишель Ансель в блоге Ubisoft. На демонстрации за закрытыми дверями был показан игровой персонаж в виде человека-обезьяны. Журналисты ресурса Eurogamer предположили, что данный элемент вряд ли был показан просто так.

Кроме того, Beyond Good & Evil 2 собирается превзойти не только своего предшественника, но и вообще любую игру из когда-либо существующих — особенно в плане масштаба. Мишель похвастался, что его игра будет представлять из себя очень сложную систему, созданную при помощи процедурной генерации. Причем система эта настолько сложная, что имеющиеся в игре планеты будут честно вращаться вокруг звезды, имитируя на поверхности восходы и закаты.

«Это настоящая симуляция Вселенной, где все объекты движутся по заданным траекториям. А значит, если вы измените течение времени, вы воочию увидите это вращение, — сказал Ансель. — Как вы знаете, закат — это изменение цвета солнечных лучей в зависимости от угла их входа в атмосферу. Так что логично, что вы сможете наблюдать и разные цвета».

Помимо глобальных вещей, нам обещают также глубокую проработку куда более мелких объектов — например, зданий, персонажей, оборудования. «Каждый сантиметр должен быть тщательно проработан», — подчеркивает Ансель.

003733-BGE2_PACK_E3_KNOX.jpg

Известный французский геймдизайнер пообещал, что игроки смогут беспрепятственно перемещаться с поверхности планеты в космическое пространство — собственно, как это было в упомянутом выше No Man’s Sky. Вот только, как мы помним, у Hello Games не получилось сделать столь огромный мир живым — вся игровая вселенная, по сути, была слишком уж пустынной и бесплодной, в значительной степени лишенной жизни и цели. В BG&E2 обещают учесть этот момент.

«Города могут расти сами по себе, их можно уничтожить, они могут расширяться за счет друг друга, — сказал Ансель. — Жизнь в нашей вселенной — не предварительно созданный сценарий. Ведь даже мы точно не знаем, что находится на этой планете. Мы знаем, что есть определенные объекты, но как и где они расположены, для нас загадка».

В то время как звездная система в игре будет процедурно-генерируемой, все важные квесты будут зависимыми от сценария — как это было в предшественнике много лет назад.

«Я бы сказал, что у нас классическая система приключений, — сказала Ансель. — У вас есть большая свобода выбора для решения задач и проблем. Поэтому интересно представить себе игру, где вы можете сделать то-то и то-то, и порядок решений при этом не так уж и важен. Собственно, путь, которым вы преодолеваете возникающие проблемы — это и есть ваш личный способ игры».

Тут Eurogamer приводит параллель с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где у игрока также был главный квест и еще несколько четко прописанных заданий, но в остальном методы разрешения той или иной ситуации полностью зависели от пользователя. Таким образом, игроки смогут делиться друг с другом впечатлениями о том, как именно они проходили определенные сценарии, поскольку все они будут сталкиваться с одними и теми же проблемами.

«Разумеется, у вас будут разные варианты решения, но структура задания одна. Вы можете сравнить друг с другом то, что именно вы делали», — объяснил Ансель.

«Впереди вы видите горы, и там что-то есть. Город, что-то, что привлекает ваше внимание. Вы можете туда попасть. Это может быть очень опасно, но вы можете попытаться туда добраться», — делает очередной реверанс в сторону Zelda Ансель.

Ранее издатель дразнил аудиторию обещаниями, что игроки «смогут играть в одиночку или с друзьями», что этот приквел будет содержать в себе «крепкий онлайн». Сейчас об это как-то не упоминается. Вполне возможно, что мультиплеер в игре все же будет, но не в виде полноценного кооператива, а что-то вроде мягких форм онлайн-интеграций или ограниченных кооперативных сессий в духе Dark Souls. Впрочем, Beyond Good & Evil 2 уже выглядит слишком... «раздутой» и без мультиплеера.

Мишель Ансель дал ясно понять, что если главного персонажа создает игрок, то второстепенные уже будут созданы разработчиками. Нарративный директор Ubisoft Montpellier Габриэль Шрагер сообщила, что действие приквела будет происходить «примерно за поколение до рождения Джейд» (главной героини первой части Beyond Good & Evil), хотя сам Ансель допускает, за время прохождения игроки запросто могут встретить знакомые лица.

«Они здесь или их предки здесь, — сказал он. — Вы не играете за них, но они — часть этого мира, они — то, что делают этот мир уникальным. Их ДНК здесь. Плюс, это ведь не перезагрузка, это приквел, вы сможете узнать много нового об этих персонажах».

История BG&E2 начинается в далеком будущем, в XXII веке. Индия и Китай стали сверхдержавами и активно создают гибриды из людей и животных в качестве рабов. Данный угнетенный народ впоследствии расселился в космосе, где были сформированы различные религии, берущие начало от предков-землевладельцев.

003806-beyond_good_evil_2_zhou_yuzhu_1920.jpg

Пока точно неясно, о чем именно будет сюжет игры, но те крупицы информации, что есть, упорно складываются в историю о путешественнике с темным прошлым, который впоследствии становится «легендарным космическим пиратом» со своим большим кораблем и разношерстным экипажем, что позволит ему и его команде бросить вызов всем опасностям солнечной системы. Собственно, сам же Ансель говорит о том, что главная тема игры и есть «путешествие».

«Вы путешествуете, встречаетесь с разными культурами. Вы это понимаете, вы становитесь богаче из-за этого путешествия», — говорит французский гейдизайнер.

Eurogamer весьма иронично замечает, что, «возможно, Beyond Good & Evil 2 выйдет на необъявленные платформы до того, как наше Солнце перестанет существовать». И в этой фразе есть свой смысл, поскольку в интервью ресурсу The Verge Мишель Ансель сообщил, что игра находится в статусе «нулевого дня разработки». Проще говоря — работы непосредственно над проектом начались совсем недавно, до этого велась разработка инструментария для моделирования виртуальной солнечной системы.

«Когда у вас нет этой технологии, вы не можете начать игру, — говорит Ансель. — Это слишком сложно, но теперь мы можем точно сказать, что мы сделаем эту игру, мы ее закончим, потому что у нас есть необходимая технология для этого».

Кстати, помните слух о том, что Beyond Good & Evil 2 может стать на момент выхода временным эксклюзивом для Nintendo Switch? Можете о нем забыть. Судя по информации на форуме для поклонников, игра выйдет на всех платформах, кроме, собственно, Switch. Релиз проекта ожидается на PC, PS4 и Xbox One.

Share this post


Link to post

Еще один последователь Питера Молиньё. Когда разработчики начинают обещать, что деревья, города, дети будут расти можно смело об этом забыть. "Alive" (живой мир) обещали все кому не лень, но ни разу так никто толком и не осуществил. В лучшем случае фрагментарно и с букетом багов и проблем. А фраза "процедурно-генерируемой" чего либо вообще вызывает уныние - максимум скучнейшие пространства, пустые и не обязательные.

Edited by Leshui

Share this post


Link to post
Мишель похвастался, что его игра будет представлять из себя очень сложную систему, созданную при помощи процедурной генерации.
«Каждый сантиметр должен быть тщательно проработан», — подчеркивает Ансель.

Яснопонятно

Share this post


Link to post

Не лучшее сравнение.

Share this post


Link to post

при всей моей любви к игре.

Я не уверен что внуки увидят.

Share this post


Link to post

NMS , процедурная генерация, самая масштабная...

в общем приплыли.

Share this post


Link to post

"нафига козе баян?"

ждали то не этого...

Share this post


Link to post

Я пока так и не понял почему эта игра называется Beyond Good & Evil 2. Самое очевидное, обычно, когда разрабы на имени пытаются деньги собрать, но первая часть хоть и известна не обладает такой уж большой толпой фанатов.

Share this post


Link to post
Я пока так и не понял почему эта игра называется Beyond Good & Evil 2.

потому что Юбисос... ничего личного, просто б...

Share this post


Link to post

Всё, можете хоронить эту игру

Share this post


Link to post

Не самый удачный пример с этими "Нема людьмов в небесах" И снова миры открытые, в которых нечего будет делать, устал я от однотипных песочниц, лучше проработанный коридор с тучей мелочей, чем огромный шмат земли с одним деревцем и верблюдом.

Share this post


Link to post

На хрена такие шахматы, нельзя что ли нормальное продолжение сделать?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Это оправдано до ужаса тупейшим способом. Какой вообще смысл делать механику, к которой ИИ не приспособлен? Учитывая что ты всю игру проходишь с ИИ в команде. А, ну да, абсолютно “аналогичная”. Такая аналогичная, что даже и нет. Потому что в отличие от САО, в нептунке ты самолично управляешь каждым персонажем в бою (упс), и по этому ты сам контролируешь и отхилы и прочее. В SAO, а уж тем более в FB, ты вообще ничего не контролируешь. Начиная от абсолютно тупейшего поведения ИИ, которое тебя в большинстве случаев даже похилять неспособен, там он ещё и сам по себе глупый до невозможности. То вечно куда-то лезет, то стоит чуть-ли не в притык к врагу и отлетает по кд. Ну что это, лол. в HR хотя-бы синергичные атаки были, позволяющие хоть слегка удобнее валить врагов. Я уже молчу про отряды других NPC, которые просто сновали туда-сюда по локациям, и ты мог вместе с ними запинать какого-нибудь босса. Игралось гораздо интереснее мусорного FB. Хотя и первоисточник то тот ещё трэш. Унылое и однообразное нечто с пушками. В котором у гг был меч. Мда.
      Сорри, но фентезийный мир в этом тайтле всегда получше выходил. И именно HR в этом плане и лучше. Потому что фентезя, да. Ну, единственный минус, собсна в отсутствие русского перевода. А так, если знать на что идёшь - очень даже неплохо симулируется какое-нибудь ммо с кучей однообразных квестов, зато с более-менее живым миром (в отличие от того унылого ужаса из FB). Ты либо фанбой, либо просто в нормальные игры не играл. В Фатале не могут быть самые умные NPC, поскольку они тупые. Они толком не хиляют, они даже элементарно врага обходят раз в полгода. В большинстве своём они просто тупо рашат по прямой и дохнут. Вражеские NPC, которые типа тебя развлекать должны “внезапными” появлениями, такие же недоразвитые. Кстати именно потому, что разрабы не смогли в нормальный ИИ, твои напарники и не умеют в крюк-кошку. А не потому что там “сюжетно” обосновано. Лол. Такая прям “уникальная” технология, ору.  Просто в Ликорисе, судя по тому что я видел, всё поведение твоих NPC элементарно кастомизируется. В отличие от FB это, кстати, можно сделать. Вообще, по хорошему, лично для меня в этой игре лишь один минус — решили следовать канону. В итоге придётся играть за всратого Кирито, и следовать всратому каноничному сюжету, который я мог бы посмотреть и в аниме. Прям всё по лекалам какого-нибудь наруто-шторма.

      А по поводу оптимизации, ну хз. В HR лично у меня траблов не наблюдалось, может просто с видяхой на тот момент повезло. Единственная проблема у меня тогда была лишь в том, что игра изначально не подхватывала управление с клаво-мышью, по этому играл на геймпаде. В эту ещё не играл, может пару патчей подожду, потом куплю.
    • Да ?а вы сравните с списком  в юплей https://www.xbox.com/ru-RU/xbox-game-pass/games
    • Ну уж какое там разнообразие, по крайней мере на боксе.  Большинство игр старые или те, которые не успел купить.  В следующем поколение у майков будет самое важное преимущество-дешевая приставка скарлет, которая в 1080 позволит играть в мультиплатформу. И скорее всего нам, российским геймерам, придется покупать ее, а не дорогущую соню.
    • Если собираешься играть  не в одинаковые игры одного издателя ,а  хочешь разнообразия. Повторю, за деньги  те -же деньги две подписки..еа и майков,которая каждая  по отдельности обходить .юбиков, и по разнообразию игр, и по их количеству.  
    • А спойлеры под кат не ? Не слышал ?? Я не знаю ты мне кажется сочиняешь на ходу все .. у тебя японцы диски ломаю, кто-то что то говорит чего не было.. пример дай кто где говорил ?
    • Я уже в HR почувстововал силу их оптимизации с фпс дропами. Хотя у меня и фрагмент притормаживал иногда.
      При этом  LostSong,  Acсel world и фатал работали нормально.
      Это игры которые не делали ребятки из аквари. Забавно да? Главная селингфича игры. И вообще, сюжетом оправданно отсутствие крюка у других людей. Это претензия уровня “А чего в Hyperdimension neptune каждый нпц не имеет HDD формы?” Или почему у Леди/Триш в дмк нет девил тригера?.
      В фатале были самые умные нпц напарники которых я видел в видеоиграх. Скилы в воздух не пускают если могут лечить лечат а не бегают просто рядом. Если противник жмет — они естественно не будут лезть просто под пули. Они попытаются избавиться от части врагов/ сбросить агро и только тогда бегут тебя ресать.
      В ликорисе за три часа  я вообще не понял что нпц делает. Он почти не атакует. Мб я просото был слишком занят горением и не видел атак союзника, но в битве в пешере(там кстати ХАХА у меня было 60 фпс, О - оптимизация) юджио просото стоял и смотрел как меня избивают гоблины и что то там кастовал. Все по канону блин.
    • Чёт сыкотно .. предзагруз на 15гб всего … неужели будет патч первого дня на 75гб?)) 
    • Что же он монополизировал, конечно же, ответа так никто и не даст.
      Вы там сколько угодно можете отрицать то, что наличие других сервисов - это не конкуренция, ваше право (ей богу, кто-то и землю плоской считает), но факты на руках у меня есть. Как-раз наличие множества различных сервисов это и есть конкуренция. Просто кто-то делает что-либо для развития магазина, а кто-то сидит на жопке ровно, вводя какие-нибудь дебильные правила (типа юбисофт с их удалением акка через полгода неактива). Не Валв виноваты, что пользователи их выбирают ¯\_(ツ)_/¯
      Хотя судя по вашей логике Валв должны были вырезать половину функционала своего магазина и встать на один уровень со всякими днищенскими Ориджинами, Юплеями и т.д. чтобы всякие Васяны с форумов наконец-то перестали называть Стим монополистом.
      Монополисты скорее Sony и Nintendo. Что-то я не вижу у них огромного выбора “где купить” или “где активировать”. Хотя вы сейчас опять начнете своё излюбленное "это другое”. А причём здесь обосрамс Bethesda и, собственно, Стим? Опять нечего сказать? А причём здесь я то, собственно? Я просто вспоминаю момент, когда тут некоторые обитатели форума, по совместительству облизыватели ЕГС, больше всех визжали по поводу “обдирания” разработчиков лично Гейбом. И что мол им (разработчикам) бедным денюжек не хватает, ведь большой и страшный Габен забирает все деньги.
      И вот после подобного я вижу комментарии от людей, что мол как-то плохо, что нельзя перепродать игру. Лицемерие. Ну так не молчите. Жалуйтесь Nintendo, жалуйтесь Sony. Почему их то игры в цифровом виде нельзя перепродать? У Вас свет клином на Валв сошелся, или что?
      Я ещё раз повторяю — все так делают. У всех игры в цифровом варианте НЕ перепродаются. Ну так давайте, пишите и жалуйтесь на все компании. Потому что иначе это выглядит как обычное нытьё в сторону Валв. Ничем не обоснованное, где просто пытаются сову на глобус натянуть. Нет, не другое. Человек ноет, что якобы Валв там что-то для своих шлемов сделала, дабы их продавать. Для игры требуется шлем (не важно какой). Для игры в эксклюзив Sony или Nintendo требуется консоль. Где здесь “другое” то? И там и там требуется преобретение тех или иных девайсов. Только в случае с игрой Валв у тебя хотя-бы выбор этих девайсов имеется. Ого, а вы в курсе, что покупая квартиру или дом вы всего-лишь арендуете квадратные метры? Или вы и правда, действительно уверовали в то, что государство по своему хотению не сможет отобрать у вас ваше “владение”?
      Так же и с играми. А вообще, как минимум, у вас и на перепродажу то прав особо нет. Просто как я уже сказал, у тех же Sony просто нет возможности полноценно проверять дисковые версии игр. В ином случае вас бы давно уже всех перебанили за перепродажу. К слову, в отличие от бана Валв, при бане от Sony или Nintendo вы можете потерять консоль. Как же так. Вы же могли бы сказать, что “ну я же купил, значит должен полностью владеть”. Упс. Какая ситуация то? Игры в цифре разрешалось продавать, а сейчас уже нет? Не было такого.
      Стало больше игр выходящих в Стиме? Ну так это проблема Стима, что-ли? По моему никто и никого не принуждает выходить именно в Стиме. Просто в других сервисах либо самих разработчиков не принимают, либо там просто мало комьюнити (как в том же гоге).
      Казалось бы, возьми и сделай нормальный сервис цифровой дистрибуции и “конкурируй”, но в итоге все сели ровно на жопку и сидят. А виноваты по словам всяких Васей с форумов — Валв. Ведь это они же всех на жопку посадили, конечно же. Может просто вся проблема в том, что онлайн-функции той самой NFS уже отключены, не думали?
      Никто же не будет его поддерживать постоянно. Ну, почти никто. Стим, как-раз, благодаря своему функционалу и поддержке серверов позволяет играть во многие (даже старые) игры по сети. А вы потом говорите, что Габен за зря свое бабло гребёт. Вон, даже на так любимых многими плоечках и то онлайн функционал отрубается спустя пару лет, и можете сосать бибу. Я на них ссылаюсь, потому что там ситуация абсолютно аналогичная. Но жалуетесь вы, почему-то, именно на Стим. Только тсс, но те самые бандлы и магазины с ключами покупают у издателя оптом. Т.е. деньги они всё-таки приносят. А из-за того что закупаются оптом, то и цена ниже. Только никому не говорите. Я ещё раз спрошу, почему во всех проблемах вы обвиняете именно Стим и Валв. Кроме них 90% рынка работает по тем же правилам. Но говно летит именно в Валв. Замечательная логика у вас, ребят. Кидали бы говно во всех тогда, если вас эта политика не устраивает. А то какое-то одностороннее мнение выходит. Ну или хейтерство обычное.  
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×