Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Take-Two объявила, что деятельность создателей менеджера модификаций OpenIV находится вне закона

Рекомендованные сообщения

Разработчики OpenIV, популярной программы по созданию модификаций для серии Grand Theft Auto, заявили, что получили письмо от издательства Take-Two с предупреждением об обращении в суд. Компания считает, что данная программа позволяет «третьим лицам обходить защиту безопасности программного обеспечения и модифицировать это программное обеспечение, что является нарушением прав Take-Two».

183404-mtWy6ouRqDyiZ9nD2Cmbcj-650-80.jpg

OpenIV является редактором и архивным менеджером для GTA 4, 5 и Episodes из Liberty City, а также для Max Payne 3. Программа была впервые выпущена в 2008 году и с тех пор являлась важным инструментом для создания модов GTA, а также для установки и игры в них. Теперь же из-за угроз со стороны издателя, создатели OpenIV решили остановить распространение своего детища.

«Если дело попадет в суд, все это отнимет несколько месяцев нашего времени и будет стоить огромных усилий, в результате чего мы в лучшем случае ничего не получим, — говорится в сообщении. — Тратить время для восстановления статуса-кво на самом деле непродуктивно, и все деньги в мире не могут компенсировать потерю времени.

Это трудное решение, но если какая-либо моддерская деятельность объявляется вне закона, мы больше не видим возможностей для продолжения этого процесса. Если, конечно, топ-менеджмент компании Take-Two не сделает официальное заявление о моддинге, которое можно будет использовать в суде».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта конторка по жадности скоро приравняется к денде, то микроплатежи в играх (ну да ведь им их игры совсем доходов не приносят), теперь моды решили зарубить ведь если будут моды кому сдадутся их микроплатежи, да и в случае чего длс с труселями и шкурками для тачек впаривать труднее станет. В общем таблеточек им от жадности да побольше Благо игры сей конторки мне не интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Take-Two объявила, что деятельность создателей менеджера модификаций OpenIV находится вне закона

а пользователи объявили, куда Take-Two теперь может пойти

xFBLvwx.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мододелы по сути паразитируют на чужом труде и чужих идеях. Кому то это по душе кому то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну мододелы по сути паразитируют на чужом труде и чужих идеях.

Более идиотского заявления не слышал. Моды продлевают жизнь игр. Даже для стареньких игр типа Half-life, Max Payne и Starcraft до сих пор делаются моды, что дает пользователям повод вернуться в них. А Neverwinter Nights вообще создавался с расчетом на то, что к нему будут делать дополнительные модули.

Раньше вообще считалось хорошим тоном предоставлять пользователям редактор и утилиты для модификаций вместе с игрой. Это сейчас все пилят dlc с двумя картами, тремя шапками и измененным цветом волос главных персонажей, да еще деньги за это требуют. А когда-то такие изменения вносились банальными патчами.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а пользователи объявили, куда Take-Two теперь может пойти

xFBLvwx.jpg

Ну и как это отразилось на Т2? Может быть игру перестанут покупать из-за вскукареков пачки обиженных любителей паршивых модов вроде замены автомобилей?

Более тгго, все скулящие из-за решения Т2 в любом случае купят следующую игру серии.

И да, назовите мне пять нормальных модов. Не замены машинок или оружия, а действительно влияющих лучшим образом на игру.

Забавно наблюдать за истерикой любителей модов в сингле шутана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LazyPaladin, ну в таком случае объясните почему т2 подняли такую истерию по поводу производства модов, забавно наблюдать за теми кто за чем то наблюдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну мододелы по сути паразитируют на чужом труде и чужих идеях. Кому то это по душе кому то нет.

верно, но верно и обратное - разработчики паразитируют на Мододелах используя их как халявный пиар для увеличения продаж своих проектов...

да и фраза "Паразитируют" в корне не верна... Мододелы умудряются делать то , на что разрабы забили болт распихивая бабло по карманам. К примеру - моды, патчи и твики на Оптимизацию , ну или более Яркий пример - моды на Игровой Баланс.

==

p.s. современная тенденция запрещать все подряд : - переводчиков, - мододелов, - свободную игровую прессу , - игро критиков и т.д. и т.п. , вообще не к добру , наглухо. Игро индустрия своим нынешним развитием, как минимум на половину , обязана игро-сообществу , фанам и всем выше названным которые попадают под запрет. И начинать таскать их по судам , ради самоутверждения - равносильно отрезанию пальцев самому себе - можно , но нафига ?

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И да, назовите мне пять нормальных модов. Не замены машинок или оружия, а действительно влияющих лучшим образом на игру.

Например, глобальный графический мод "Vice Cry" для "Grand Theft Auto: Vice City". Я хоть и любитель ретро и ностальгии, и эта часть GTA бесспорно хороша, но не факт, что я бы стал её сейчас проходить, а с этим модом осилил, к удивлению, до конца. Перепроходил в 2015-ом, но такое ощущение, что вернулся в далёкий 2003-ий. Уж точно после этого мода оригинальную VC я больше никогда не запущу. Если говорить про "Grand Theft Auto 3", то я всегда для неё ставлю графические моды на радар, улучшения вывесок, знаков и разметку дорог. Для "Grand Theft Auto 5" весьма хорош "Redux" мод. Это лишний раз доказывает слова ealeshin'a, что моды продлевают играм жизнь. Я многие старые игры сейчас без "SweetFX" / "ReShade" и не воспринимаю, всегда их ставлю, если что-то перепрохожу.

И чем плохи моды для автомобилей, если в GTA-серии на авто гоняешь в 99%? Какие бы реалистичные и качественные авто разработчики для своей игры не делили (даже для той же 5-ой части), они рано или поздно всё равно устареют, плюс люди всегда заходят в игре увидеть другие модели. Моды и помогают. По сути, это очень простое решение для улучшения старой игры. Если в GTA авто-трафик чуть ли не главная составляющая геймплея, то замена автомобилей на новые и другие сильно поднимет качество окружения и общую атмосферу. Так что нет ничего плохого в авто-модах, если они сделаны с душой и людьми с прямыми руками.

Забавно наблюдать за истерикой любителей модов в сингле шутана...

И чем это плохо? Открою вам секрет, не все любят мультиплеер, предпочитая сюжетную компанию. Куда им моды ещё ставить, как не в "cингл"?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более тгго, все скулящие из-за решения Т2 в любом случае купят следующую игру серии.

Ага, уже бегу покупать.

И да, назовите мне пять нормальных модов. Не замены машинок или оружия, а действительно влияющих лучшим образом на игру.

Модов-то? Сотни и тысячи. Но если ты конкретно про гта, тогда не знаю, гугли сам. Хотя ты же у нас великий киберспортсмен, что тебе какой-то сингл :D

P.S.: пока писал свой комментарий, DedMoroz тебе уже все расписал. Четко и понятно. Жаль, что в пустоту.

верно, но верно и обратное - разработчики паразитируют на Мододелах используя их как халявный пиар для увеличения продаж своих проектов...

учитывая, что разработчики очень часто выпускали редакторы ресурсов своих игр абсолютно бесплатно (с патчами, например), они явно были не против такого "паразитирования". Впрочем, как я уже говорил, сейчас это не выгодно. Лучше добавить пару карт, сделать рескин пары пушек и выпустить в виде платного dlc, на радость лохам, которые побегут это покупать. :smile:

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более идиотского заявления не слышал. Моды продлевают жизнь игр. Даже для стареньких игр типа Half-life, Max Payne и Starcraft до сих пор делаются моды, что дает пользователям повод вернуться в них. А Neverwinter Nights вообще создавался с расчетом на то, что к нему будут делать дополнительные модули.

Раньше вообще считалось хорошим тоном предоставлять пользователям редактор и утилиты для модификаций вместе с игрой. Это сейчас все пилят dlc с двумя картами, тремя шапками и измененным цветом волос главных персонажей, да еще деньги за это требуют. А когда-то такие изменения вносились банальными патчами.

Моды пусть продлевают жизнь до тех пор пока издатель не начал выражать недовольство ибо имеет право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моды пусть продлевают жизнь до тех пор пока издатель не начал выражать недовольство ибо имеет право.

Имеет, конечно, никто и не спорит. Просто пилить сук, на котором сидишь - очень странное и недальновидное решение. Особенно в наше время игр-однодневок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а пользователи объявили, куда Take-Two теперь может пойти

xFBLvwx.jpg

Подозреваю порядка 90%, если не больше, клиентов Т2 модами не пользуются, а подавляющее большинство и не может. Так что на общем показателе это ни как не скажется, GTA5 уже под 80 миллионов проданных копий имеет и сбавлять темп не планирует. А RDR2 и вовсе ПК стороной может обойти.

Подозреваю бучу подняли в борьбе с читерами в онлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подозреваю бучу подняли в борьбе с читерами в онлайне.

Менее тупорылым от этого решение прикрыть OpenIV не становится, потому что создатели OpenIV приложили все усилия к тому, чтобы моды на его основе никак не затрагивали код и никоим образом не трогали онлайн, только сингл.

Ну мододелы по сути паразитируют на чужом труде и чужих идеях. Кому то это по душе кому то нет.
Паразитированием это было бы, если бы мододелы с этого получали деньги. А так, получается наоборот - мододелы напротив делают игру ценнее, добавляя в нее контент чисто из доброты душевной. Игра приобретает в ценности, а издателю и пальцем о палец бить не надо. Изменено пользователем -RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда ...мир не без дураков ! Я не только о том быдломенеджере копирасте , что подал ( собирается ) иск !

Но и о тех 2х "альтернативно одаренных" комментаторах что выше потписались в защиту данного действа ;-)

ЗЫ : забавно что весь инжектинг модинг на основе инжекта ( ENB, reshade, sweetFX, Desato и тд , исторически берет начало именно с ГТА ;-) мало кто об этом знает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×