Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action Monster Hunter World

SerGEAnt

Monster Hunter World

221641-Monster-Hunter-World-Arch-Tempere

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 9 августа 2018

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

У меня на обычной плойке ни чего не тормозит. 

Начал играть и первые два дня мучался с палкой и жуком, потом взял другое оружие и стало намного интереснее. 

Вообщем сначала надо проникнуться механиками игры, для новичка игра не дружелюбная)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отгрузки игры за первые три дня достигли 5 000 000 копий(учитываются как ретейловые отгрузки, так и цифровые продажи), это самый высокий показатель для серии за все время существования.

 

В UK стартовые продажи значительно превосходят предыдущие игры серии.

http://www.chart-track.co.uk/?i=2694&s=1111

 

На фоне этого стоимость акций Капком достигла максимальных значений с 2001-го года.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, folderwin сказал:

Вопрос такой , кто то писал что на обычной ПС4 тормозит, как с этим?

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Bkmz сказал:

Но зато для задротов эта божественный гринд. Ибо где еще, что бы срезать шкуру с жопы золотого дракона, надо заучить его слабости, подобрать правильное снаряжение, изучить локацию на предмет других монстров, а потом заманить зверя в реку с гидрой и наблюдать как два монстра месятся друг с другом, обвивают друг друга, поливают огнем, ядом и прочими стихиями. Для тех кто в такую тему проникнет, игра сполна одарит чувством собственной уберкрутости. В отличае от практически всех остальных игр, в Монстор Хантере битва не крутится вокруг закликивания и уворотов. Это именно ОХОТА на превосходящую тебя во всем тварь, тупое закликивание тут совершенно не эффективно, хоть и не черевато столь же быстрыми последствиями как в Дарк Соул.

Стоп,их же нельзя стравить так чтоб они дрались до смерти,у крупных боссов же стадии когда они убегают в другое место,такой способ поможет пройти ток одну стадию,после чего оба они разбегутся по своим нычкам. В итоге самый эффективный способ это просто месить босса до посинения наиболее эффективным оружием,это если именно надо фармить,другое же это просто развлекалово,один раз сделать понаблюдать и забить.

 

Ну и обидно что игра на ПК выйдет через год,уж лучше тогда вообще не выпускали бы. Не понимаю я этого,с точки зрения получения прибыли это минус же. Единственно чем я могу объяснить такие сроки,это все та же попытка продать консоли через псевдо эксклюзивы. А так я любитель таких игрушек,но вот у меня сейчас есть свободное время,я бы с удовольствием сейчас купил бы,но вот осенью,совершенно не будет времени,да и интерес уже не тот будет. По мне такие игры надо продавать здесь и сейчас,они не выдерживают времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

их же нельзя стравить так чтоб они дрались до смерти

До смерти нельзя, но хилчей отнимает это гораздо больше чем смогбы за то же время отнять ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

До смерти нельзя, но хилчей отнимает это гораздо больше чем смогбы за то же время отнять ты.

Ну как больше если при опр пороге он так или иначе убегает,то есть потратить время привести его к другому и ждать,пока они пробьют себя до порога,будет дольше, чем с самого начала начать бить. Я не спорю такая возможность прикольная,но фарм всегда будет стандартен,пришел побил,он убежал,догнал побил,он убежал,догнал побил,он убежал в свое логово,добил. И как я понял,никакими ловушками его бег нельзя остановить,вот он побежал и с концами:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати как играется игра в соло? А то ПС4 только у меня из друзей вот думаю для себя купить или ждать осени на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, folderwin сказал:

Кстати как играется игра в соло? А то ПС4 только у меня из друзей вот думаю для себя купить или ждать осени на ПК

Мне игра кажется чистейшей одиночкой,то есть из мультиплеера там прохождение боссов вместе. А так все в игре можно делать одному,этакая ММОРПГ,но без массового мультиплеера. Мне кажется объединятся есть смысл ток для более быстрого фарма,вообщем как в ММОРПГ. Я бы возможность мультиплеера даже сравнил с ДС. так же можно позвать помощь если сам не справляешься,хотя в ДС есть вторжения,арены,всякие ковенанты. А тут не знаю,надеюсь что то еще да есть,иначе совсем пустовато как то выходит.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специалисты из Digital Foundry провели полный технический анализ ролевого экшена Monster Hunter: World в версиях для PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X. Результаты таковы:

  • Во всех версиях есть некий метод временной реконструкции, из-за чего иногда появляется зернистость;
  • Ни у одной из версий нет ограничения на 30 кадров в секунду;
  • Версия для PS4 работает при разрешении 1080p. Кадровая частота держится на уровне 30, однако может очень сильно проседать;
  • Версия для Xbox One работает при разрешении 864p со средней частотой кадров в 26 fps;
  • На PS4 Pro проект работает в 1800p (шахматный рендеринг) и частотой кадров всегда выше 30 в режиме "Разрешение". В режимах "Производительность" и "Графика" игра работает в 1080p и примерно 45 fps;
  • На Xbox One X игра работает при нативном разрешении 1728p в режиме "Разрешение" (кадровая частота примерно такая же, как и на PS4 Pro), и в 1080p в режимах "Производительность" и "Графика". В режиме "Графика" кадровая частота сопоставима с PS4 Pro, тогда как в режиме "Производительность" игра чаще всего работает лучше и способна выдавать более 50 fps;
  • Уровень детализации на PS4 лучше;
  • Используемое размытие не очень хорошего качества;
  • Враги на расстоянии рендерятся при более низком fps;   
  • Уровни освещения и контрастности иногда ведут себя странно;

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.01.2018 в 22:49, Bkmz сказал:

Весьма хардкорный и проработанный симулятор охотника с очень глубокой системой как самой охоты, так и подготовкой к ней. Плюс тонны гринда, прокачки и коопа. Сложно объяснить если ты не играл, ведь по сути это полностью отдельный жанр симулятора охоты по задротски. АрмА в мире фентезийной охоты.

Не, АрмА от мира охоты это те игры в которых ты от получаса до часа ходишь по лесу с ружьем наперевес и выслеживаешь добычу, чтобы свалить ее метким выстрелом, а потом тебя задерет медведь, если ты ненароком оказался недалеко от его логова. А это "плохой симулятор" охоты, но более увлекательный и динамичный. :)

В 29.01.2018 в 00:59, folderwin сказал:

Вопрос такой , кто то писал что на обычной ПС4 тормозит, как с этим?

На слимке полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Makeig109 сказал:

На слимке полет нормальный.

DigitalFoundry с тобой не согласны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ArtemArt сказал:

DigitalFoundry с тобой не согласны.

Могу только пожать плечами и сказать, что кроме одного фриза(по моей вине) не было и просадок тоже, что бы там было или не было у DF:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×