Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

battle royale PUBG

SerGEAnt

Playerunknown’s Battlegrounds

202732-unnamed.jpg

  • Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
  • Платформы: PC XONE
  • Разработчик: Bluehole
  • Издатель: Bluehole
  • Дата выхода: 23 марта 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Я правильно понимаю, что предметы каждый раз расположены рандомно?

Да, как и транспорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сыграл сегодня в первый раз. Очень понравилось, лукавить не буду. Особенно как Shadowplay записывает лучшие моменты :D

Это ненадолго :)

С предметами есть 3 зоны. Tier 1-2-3. Собственно за нормальным оружием добро пожаловать на военку, школу, госпиталь, контейнеры и крупные города. Но может и 3й шлем в деревенском сортире выпасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сыграл сегодня в первый раз. Очень понравилось, лукавить не буду.

Туда скоро новых машин добавят и вообще всякого, будет еще интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сыграл сегодня в первый раз. Очень понравилось, лукавить не буду.

Буквально на днях должны подвезти долгожданный паркур, очень его жду и надеюсь. Две недели уже не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда два властелина геймпадов встретились в узком коридоре. PUBG on XboxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встретились два Нео :D Видать управление совсем кривое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специалисты Digital Foundry оценили производительность PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One и Xbox One X. Если вкратце, всё плохо. Очень.

Да, игра только что посетила консоли от Microsoft. Да, игра в «раннем доступе». Но PUBG встречает игрока всего лишь 15-20 FPS , которые вы получаете при падении на остров. Чуть дальше ситуация слегка исправляется, и периодически частота кадров достигает 30. Периодически. Куда реже, чем хотелось бы.

Версия игры для Xbox One X обладает лучшей производительностью, да и картинка на ней лучше. При этом сама графика в обоих случаях, мягко говоря, так себе. Вы можете посмотреть в ролике внизу, насколько «хорошо» прорисованы текстуры и насколько «впечатляет» уровень детализации.

Вывод от специалистов Digital Foundry: хотите поиграть в Battle Royale на Xbox One — выбирайте Fortnite. Тем более, их «Королевская битва» бесплатна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда два властелина геймпадов встретились в узком коридоре. PUBG on XboxOne

8 попаданий насчитал. Смертельные без брони 2-3. Это не геймад.

А, там еще с томпосона потом полобоймы еще попало, ваще успешный неткод xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не геймад.

Ну так я же в шутку написал)) Так то там просто мёртвый неткод, ну и не только он. Это просто новый Ark на консолях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто интересно. Это UE4 так убог, разработчики игр стали на столько ущербны, или UE стали использовать в основном дауны кодинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто интересно. Это UE4 так убог, разработчики игр стали на столько ущербны, или UE стали использовать в основном дауны кодинга?

Скорее второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

господи боже ты мой, оптимизация просто ужасная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю тут все вместе. И кривые лапы, и кривой сетевой код, и UE4 слишком требовательный. Мне UE нравился только когда на нем делали воров и деус. С третьей версии он превратился в говно. Красивое, но говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивое?) Это когда за 3 версии движка 2,5 красивых игры?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 попаданий насчитал. Смертельные без брони 2-3. Это не геймад.

А, там еще с томпосона потом полобоймы еще попало, ваще успешный неткод xD

Попаданий насчитал, а отсчет до старта игры не заметил в центре экрана, странно. ))

Просто интересно. Это UE4 так убог, разработчики игр стали на столько ущербны, или UE стали использовать в основном дауны кодинга?

Возможно оба варианта, давно уже заметил что все игры на UE4 в которые я играл на релизе, оптимизоном не блистают, но потом патчами это исправляли где-то.

Пример Dead by Daylight, карты примерно в 1.5-2 раза больше чем в CS, графоний почти такой же что и в L4D2, но фпс ниже чем в этих играх во много раз, даже Ведьмак 3 на максимальных настройках не так сильно нагружал ПК и выдавал больше фпс чем игры на UE4.

Но PUBG Corp. молодцы, последний патч на тесте завез вагон оптимизона, в марте у меня было 0-40 фпс с фризами, сейчас идеально работает с 90-144 (заболочен на 144).

Изменено пользователем Diablos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×