Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

battle royale PUBG

SerGEAnt

Playerunknown’s Battlegrounds

202732-unnamed.jpg

  • Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
  • Платформы: PC XONE
  • Разработчик: Bluehole
  • Издатель: Bluehole
  • Дата выхода: 23 марта 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Я правильно понимаю, что предметы каждый раз расположены рандомно?

Да, как и транспорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сыграл сегодня в первый раз. Очень понравилось, лукавить не буду. Особенно как Shadowplay записывает лучшие моменты :D

Это ненадолго :)

С предметами есть 3 зоны. Tier 1-2-3. Собственно за нормальным оружием добро пожаловать на военку, школу, госпиталь, контейнеры и крупные города. Но может и 3й шлем в деревенском сортире выпасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сыграл сегодня в первый раз. Очень понравилось, лукавить не буду.

Туда скоро новых машин добавят и вообще всякого, будет еще интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сыграл сегодня в первый раз. Очень понравилось, лукавить не буду.

Буквально на днях должны подвезти долгожданный паркур, очень его жду и надеюсь. Две недели уже не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда два властелина геймпадов встретились в узком коридоре. PUBG on XboxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встретились два Нео :D Видать управление совсем кривое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специалисты Digital Foundry оценили производительность PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One и Xbox One X. Если вкратце, всё плохо. Очень.

Да, игра только что посетила консоли от Microsoft. Да, игра в «раннем доступе». Но PUBG встречает игрока всего лишь 15-20 FPS , которые вы получаете при падении на остров. Чуть дальше ситуация слегка исправляется, и периодически частота кадров достигает 30. Периодически. Куда реже, чем хотелось бы.

Версия игры для Xbox One X обладает лучшей производительностью, да и картинка на ней лучше. При этом сама графика в обоих случаях, мягко говоря, так себе. Вы можете посмотреть в ролике внизу, насколько «хорошо» прорисованы текстуры и насколько «впечатляет» уровень детализации.

Вывод от специалистов Digital Foundry: хотите поиграть в Battle Royale на Xbox One — выбирайте Fortnite. Тем более, их «Королевская битва» бесплатна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда два властелина геймпадов встретились в узком коридоре. PUBG on XboxOne

8 попаданий насчитал. Смертельные без брони 2-3. Это не геймад.

А, там еще с томпосона потом полобоймы еще попало, ваще успешный неткод xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не геймад.

Ну так я же в шутку написал)) Так то там просто мёртвый неткод, ну и не только он. Это просто новый Ark на консолях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто интересно. Это UE4 так убог, разработчики игр стали на столько ущербны, или UE стали использовать в основном дауны кодинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто интересно. Это UE4 так убог, разработчики игр стали на столько ущербны, или UE стали использовать в основном дауны кодинга?

Скорее второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

господи боже ты мой, оптимизация просто ужасная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю тут все вместе. И кривые лапы, и кривой сетевой код, и UE4 слишком требовательный. Мне UE нравился только когда на нем делали воров и деус. С третьей версии он превратился в говно. Красивое, но говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивое?) Это когда за 3 версии движка 2,5 красивых игры?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 попаданий насчитал. Смертельные без брони 2-3. Это не геймад.

А, там еще с томпосона потом полобоймы еще попало, ваще успешный неткод xD

Попаданий насчитал, а отсчет до старта игры не заметил в центре экрана, странно. ))

Просто интересно. Это UE4 так убог, разработчики игр стали на столько ущербны, или UE стали использовать в основном дауны кодинга?

Возможно оба варианта, давно уже заметил что все игры на UE4 в которые я играл на релизе, оптимизоном не блистают, но потом патчами это исправляли где-то.

Пример Dead by Daylight, карты примерно в 1.5-2 раза больше чем в CS, графоний почти такой же что и в L4D2, но фпс ниже чем в этих играх во много раз, даже Ведьмак 3 на максимальных настройках не так сильно нагружал ПК и выдавал больше фпс чем игры на UE4.

Но PUBG Corp. молодцы, последний патч на тесте завез вагон оптимизона, в марте у меня было 0-40 фпс с фризами, сейчас идеально работает с 90-144 (заболочен на 144).

Изменено пользователем Diablos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×