Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Ashen

SerGEAnt

Ashen

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE MAC LIN
Разработчик: Aurora44
Дата выхода: 7 декабря 2018 года

203429-ashen_PortraitPromo_1288x1450-128

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

И зачем этому отдельная тема? Можно было сделать общую тему "Инди-говно [серия игр]".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я, на удивление, жду эту игру

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Несколько аскетично. Как та игра с роботами(тоже DS-стайл).

так это уже по титульной картинке видно, даже с чертами лиц не стали заморачиваться, так стильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Ashen две проблемы — спорный визуальный стиль и скудное наполнение мира. Подобная концепция всем и каждому точно не зайдёт. Всё здесь отдаёт "пустотой", но если в Dark Souls 3 это сюжетно и "лорно" было обосновано, плюс выглядело хорошо (вспомним "пустынные" локации "Груда отбросов" и "Печь Первого пламени"), то в Ashen как-то всё бюджетно представлено. Банально, но глазу не за что зацепиться. Сюжетно здесь также нечего ловить, а что касается геймплея, то перед нами простой souls-клон (годно сделанный, но без каких-либо изысков и откровений). Уж лучше перепройти Nioh, в самом деле...

Игре дам шанс, ещё пару часиков поковыряюсь в ней, но, если дальше процесс не претерпит хоть каких-либо изменений, что-то мне подсказывает, проект не зацепит и будет мною заброшен. Честно, проходится с трудом (не из-за сложности — она здесь простая).

P.S.: Для адептов Win7: удалите DbgHelp.dll (директория \Binaries\Win64\) — и будет вам счастье.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, как Сиссну убить? На второй стадии что то нереальное вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2018 в 03:42, DedMoroz сказал:

У Ashen две проблемы — спорный визуальный стиль и скудное наполнение мира. Подобная концепция всем и каждому точно не зайдёт. Всё здесь отдаёт "пустотой", но если в Dark Souls 3 это сюжетно и "лорно" было обосновано, плюс выглядело хорошо (вспомним "пустынные" локации "Груда отбросов" и "Печь Первого пламени"), то в Ashen как-то всё бюджетно представлено. Банально, но глазу не за что зацепиться. Сюжетно здесь также нечего ловить, а что касается геймплея, то перед нами простой souls-клон (годно сделанный, но без каких-либо изысков и откровений). Уж лучше перепройти Nioh, в самом деле...

Игре дам шанс, ещё пару часиков поковыряюсь в ней, но, если дальше процесс не претерпит хоть каких-либо изменений, что-то мне подсказывает, проект не зацепит и будет мною заброшен. Честно, проходится с трудом (не из-за сложности — она здесь простая).

P.S.: Для адептов Win7: удалите DbgHelp.dll (директория \Binaries\Win64\) — и будет вам счастье.

У игры ещё есть проблемы.

Опять очередная задержка анимации и невозможности прервать её.

Так же криво сделан бег и прыжки, гг когда разбегается, то он ещё после скользит, что тоже портит геймплейную часть.

Прыжки слишком странные и не контролируемые.

А ну ещё увороты бредово реализованы, не всегда работают нормально.

Короче игра, честно, проходняк.

Толку играть в пустой souls-лайк, в котором по факту делать нечего, а стремиться идти вперёд просто лениво и неинтересно. Эта игра просто не цепляет, ей самое место в магазе Epic Fail Store.

Местная живность не особа интересная.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не помню, когда у меня в последний раз были проблемы с сейвами, но в Ashen они случились... На предпоследнем боссе, за пару часов до окончания игры у меня в доме отключили свет и при повторном запуске игры она мне сообщила, что сейвы умерли. Может в этом виновата EGS, у которой нет облачных сейвов, может разрабы, которые автоматически не делают бэкапы или я, потому что не купил ИБП, но капец как обидно было досматривать концовку на ютубе.

Сама Ashen понравилась. В первую очередь за классный визуал, саундтрек и прекрасный развивающийся хаб. Вообще, мне всегда в соулсборнах нравилось чувство спокойствия, которое появлялось по возвращению в хаб. Особенно круто было сделано во втором дарке с его залитой солнцем Маджулой, в которую всегда было приятно возвращаться из очередных темных подземелий. В Ashen испытываешь подобное чувство, но при этом хаб еще и развивается: появляются новые жители, строятся домики, новые верстаки для апгрейдов и т.д. Это классно отображает твою прогрессию, которой в основной игре не слишком много.

Что касается геймплея, то он в целом хорош, хотя боевка стандартная для соулс-лайков. Здесь мне не понравилась ориентация игры на прохождение вдвоем. Т.е. игру можно полностью пройти в одиночестве, но количество и дамаг врагов явно намекают, что неплохо бы найти кого-нибудь или бегать с НПС. И тут в принципе нет особых проблем, но иногда бот может затупить и сигануть в пропасть, а иногда он настолько ОП, что босса валит чуть ли не в одиночку. Плюс к тебе может подключиться другой игрок и геймплей опять же будет сильно зависит от того, насколько хорошо он играет. Этот элемент случайности, на мой взгляд, игре только вредит, кооп в такой игре должен быть опциональным, как это было в тех же соулсборнах.

История и лор достаточно вторичны относительно дарков. Концовка слишком банальна и сюжетный поворот её особо не спасает. Побочки также просты и незатейливы. 

В целом игру вытягивает атмосфера, которая зиждется опять же на визуале и саундтреке. Для меня это достаточно важные вещи в играх, поэтому оцениваю я её в целом положительно и своих 200-300р. и 10 часов на прохождение игра определенно стоит. Главное не забывайте делать бэкапы сейвов:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×