Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Приквел к драме Life is Strange получил название Before the Storm, представлен официальный трейлер

Recommended Posts

Приквел к подростковой драме Life is Strange подтвержден.

014439-wbfq1iphfhjtzgziu8iw.png

Игра будет выпущена в формате трех небольших эпизодов под названием Before the Storm. События приквела начнутся за несколько лет до оригинальной истории Life is Strange, до появления главной героини Максин, до того, как Хлоя покрасила волосы в голубой цвет, а исчезнувшая Рейчел Амбер еще находилась где-то рядом. Поклонников игры также наверняка порадуют наличие знакомых мест и персонажей.

Share this post


Link to post

Вот же ж, так не хотелось про знакомых персонажей. Тем более что один из аж двух финалов заставлял принять уход Хлои, смириться с ним.

Share this post


Link to post
Тем более что один из аж двух финалов заставлял принять уход Хлои, смириться с ним.

Так это же приквел.

Share this post


Link to post

Это ведь не от Dontnod Entertainment игра? Еще одна игра по идее должна будет выйти. Или нет?

Share this post


Link to post
Это ведь не от Dontnod Entertainment игра? Еще одна игра по идее должна будет выйти. Или нет?

да. вторая часть в стадии начала разработки, а эту делает Deck Nine

Share this post


Link to post
Так это же приквел.

я не про как будто воскрешение, а про сам факт расставания. Было не "до встречи", а "прощай".

Когда история заканчивается на такой эмоциональной ноте, завязка в ключе "Теперь давайте посмотрим, что было тремя месяцами ранее" воспринимается криво.

Share this post


Link to post

я правильно понимаю,что выход этого приквела не отменяет выход 2ой части,откуда такая информация?(интернет говорит обратное,точнее про вторую часть вообще ничего конкретного не говорит.Да и как они могут делать вторую часть - если они до сих пор клепают рпг вампир,может быть через пару лет...)

А все эти приквелы частенько ничего из себя не представляют,в данном случае скорей всего будут взяты уже готовые локации из оригинала,чуть чуть изменены,героев уже готовых чуть чуть переоденут и прикрутят сюжет с уже очевидной концовкой(какая тут нелинейность может быть тоже любопытно,прыжков во времени тут не может быть,а концовка по сути может быть только одна...разве что будет каноническая и альтернативная),короче не уверен,что это выстрелит так же как изначальная игра.

А вот во вторую часть от Dontnod Entertainment я бы сыграл.Главное чтоб старались привнести что то новое,а не копировали старое.

Share this post


Link to post
я не про как будто воскрешение, а про сам факт расставания. Было не "до встречи", а "прощай".

Когда история заканчивается на такой эмоциональной ноте, завязка в ключе "Теперь давайте посмотрим, что было тремя месяцами ранее" воспринимается криво.

А как же Звездные Войны? Там было "Давайте посмотрим что было 30 лет назад".

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×