Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Metro: Exodus / Метро: Исход

SerGEAnt

Metro: Exodus

005159-Metro-Exodus-672x372.jpg

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 15 февраля 2019 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, SgtPappas сказал:

Бюджет Метро Исход не превышает $10 млн. Еще раз повторю, Метро делает киевская студия, студия на Мальте подключилась год назад, до этого они полностью работали над Арктика 1.  

Hellblade: Senua's Sacrifice — бюджет не $50 и не $100 млн. Команда в 20 человек. Отличная графика и звук. К чему все эти оправдания и сопли с сахаром про “киевская студия”?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SgtPappas сказал:

Бюджет Метро Исход не превышает $10 млн. Еще раз повторю, Метро делает киевская студия, студия на Мальте подключилась год назад, до этого они полностью работали над Арктика 1.  

за $10млн сейчас инди всякие хорошие делают, не придумывай, и уж тем более не было бы никакого ценника в 60$ при таком бюджете, более того сами разработчики признавались, что практически ни в чем не нуждались, хотя благодаря опытной команде удалось избежать лишних расходов, но думается, сумма там точно больше $30млн без маркетинга.

затраты же на Ларку хорошо известны, там как раз денег не жалели, сумма под $100млн и еще несколько десятков таковых на рекламу и продвижение.

 

4 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

Hellblade: Senua's Sacrifice — бюджет не $50 и не $100 млн. Команда в 20 человек. Отличная графика и звук. К чему все эти оправдания и сопли с сахаром про “киевская студия”?

так она по масштабам и продолжительности на свои $15млн бюджета и тянет.

я бы вообще такими категориями не мерил, разработчикам хватило — это главный показатель, что вряд ли будь больше средств, то получилось лучше.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AthenaMyGoddess Эм ты понимаешь что в хеллблейд ток на звуке и сосредоточились,все остальные аспекты очень упрощены. В ней по сути кроме звука нет ничего затратного и сложного. Все их затраты это мошион капчур и работа со звуком.

25 минут назад, maximus388 сказал:

за $10млн сейчас инди всякие хорошие делают

Может и делают,но не уровня метро. Сделать 2д платформер не равно сделать хоть и тунельный шутер ,но с кучей вещей и небольшим открытым миром. Ну и бюдежет метро я тож думаю около 30млн$,меньше они бы не смогли бы сделать. И это не уровень ларки у которой 100млн$. 

Вот я не знаю чем люди думают когда сравнивают лару,гов,рдр2 с метро. 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modrin сказал:

Ты понимаешь что это игровая условность. Стелс в реальности не работает,особенно то каким его показывают в играх. Тебя всегда будут слышать и видеть. Даже в кино стелс это тоже условность. Ибо нельзя бесшумно убивать кучу людей. По таким же принципам стелс работает везде в играх. Придираться к этому все равно что придираться ко всем играм и фильмам. Я никогда не пойму чего вы хотите,что бы тебя всегда слышали. Ну не будет стелса,точнее он будет всего 5 сек,зато как в реальности. И метро не симулятор стелса.

На условности можно многое списать, но не это. В любой схожей игре по типу фар края или даже сталкера меня бы заметили в такой ситуации. И не нужно передергивать, я не требую максимально реалистичного стелса, достаточно просто увеличить радиус, в котором слышны твои перемещения и радиус, в котором слышна скрытая атака. Потому что описанный мной выше пример — это полнейший абсурд, а не игровая условность.

1 час назад, Modrin сказал:

А тебе нужна прям идеальная симуляция поведения вооруженного противника в боевой обстановке. Ок ,давай им 50 млн$,а лучше 100млн$ Это предложение еще в силе.

Опять же, не нужно передергивать. Им достаточно действовать более агрессивно и хоть немного перемещаться между укрытиями. Да даже если они бы просто шли тупо шли вперед и иногда пользовались гранатами, было бы гораздо интереснее идти в открытый бой. Сейчас же это чаще всего стрельба по мишеням. В том же Сталкере с модами боты действуют более активно. Оригинальный FEAR можно вспомнить, Halo, да в большинстве современных шутанов ИИ ведет себя лучше.

1 час назад, Modrin сказал:

Ну отходишь от персонажа тихо,подходишь громко.А еще есть регулировка громкости. Понимаю сложно:)

Сложно видимо понять, что в большинстве игр есть отдельные ползунки для звуков окружения, музыки и диалогов. Попытаюсь объяснить: если в игре слишком громкие звуки стрельбы, но при этом НПС звучат слишком тихо, ты можешь ползунками прибавить громкость диалогов и убавить громкость остальных звуков соответственно. Здесь ты так не сделаешь, регулировать можно только музыку и звуки окружения. Поэтому если ты хочешь отчетливо слышать диалоги - поднимай громкость, а если захочешь пострелять громкость нужно понижать. Это ок ?

 

Что касается звука и каких-то 50-100 млн , необходимых для его реализации. Расскажите это упомянутым выше крайтек с их подробнейшим звуком в Hunt или разработчикам Inside, например, да ту же Hellblade можно вспомнить. Малым бюджетом можно оправдать кривую анимацию, в том числе и лицевую, но никак не ИИ и звук. Ну и да, игра стоит 60$, она мне нравится несмотря на свои недостатки, но почему я должен к ней относиться более снисходительно, чем к проектам с большим бюджетом ? Стоила бы она 30-40$, вопросов бы не было, но здесь у нас фуллпрайс и требования к игре соответствующие.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Doodlebug сказал:

На условности можно многое списать, но не это. В любой схожей игре по типу фар края или даже сталкера меня бы заметили в такой ситуации. И не нужно передергивать, я не требую максимально реалистичного стелса, достаточно просто увеличить радиус, в котором слышны твои перемещения и радиус, в котором слышна скрытая атака.

Уровень сложности повыше друг мой.Будет не идеал,но лучше.

25 минут назад, Doodlebug сказал:

Опять же, не нужно передергивать. Им достаточно действовать более агрессивно и хоть немного перемещаться между укрытиями. Да даже если они бы просто шли тупо шли вперед и иногда пользовались гранатами, было бы гораздо интереснее идти в открытый бой. Сейчас же это чаще всего стрельба по мишеням. В том же Сталкере с модами боты действуют более активно. Оригинальный FEAR можно вспомнить, Halo, да в большинстве современных шутанов ИИ ведет себя лучше.

Уровень сложности друг мой.Будет не идеал,но лучше. Ну и ты опять хочешь большего. Как я сказал дай им 50млн$ тебе жалко что ли. Вот дай им и они специально для тебя разработают и протестируют кучу алгоритмов поведения противника. 

25 минут назад, Doodlebug сказал:

Сложно видимо понять, что в большинстве игр есть отдельные ползунки для звуков окружения, музыки и диалогов. Попытаюсь объяснить: если в игре слишком громкие звуки стрельбы, но при этом НПС звучат слишком тихо, ты можешь ползунками прибавить громкость диалогов и убавить громкость остальных звуков соответственно. Здесь ты так не сделаешь, регулировать можно только музыку и звуки окружения. Поэтому если ты хочешь отчетливо слышать диалоги - поднимай громкость, а если захочешь пострелять громкость нужно понижать. Это ок ?

Ну я же сказал,подойди к персонажам поближе,что бы их лучше слышать. Это не сложно:))

25 минут назад, Doodlebug сказал:

Что касается звука и каких-то 50-100 млн , необходимых для его реализации. Расскажите это упомянутым выше крайтек с их подробнейшим звуком в Hunt или разработчикам Inside, например, да ту же Hellblade можно вспомнить. Малым бюджетом можно оправдать кривую анимацию, в том числе и лицевую, но никак не ИИ и звук. Ну и да, игра стоит 60$, она мне нравится несмотря на свои недостатки, но почему я должен к ней относиться более снисходительно, чем к проектам с большим бюджетом ? Стоила бы она 30-40$, вопросов бы не было, но здесь у нас фуллпрайс и требования к игре соответствующие.

ахахахаахаах

Ок,я умываю руки,бесполезно объяснять человеку,то в чем он не хочет сам разбираться и уже сделал выводы. То у него рдр2 = метро,то теперь 2д платформер = метро. А чего париться. Мы думать не привыкли. Если ты не понимаешь в чем разница между метро и тем же хеллблейд. То удачи. 

Изменено пользователем Modrin
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Modrin сказал:

Уровень сложности друг мой.Будет не идеал,но лучше. Ну и ты опять хочешь большего. Как я сказал дай им 50млн$ тебе жалко что ли. Вот дай им и они специально для тебя разработают и протестируют кучу алгоритмов поведения противника. 

Если в игре нужно ставить максимальный уровень сложности, что избежать подобной идиотии - это печально. 

Сколько мне нужно заплатить за метро, чтобы оно работало на уровне других игр за 60$ ? 50 млн на ИИ, 50 на звук ? Или по сотне на каждый аспект ?:D Дороговато как-то, не находишь, друг мой ?)

2 часа назад, Modrin сказал:

Ну я же сказал,подойди к персонажам по ближе,что бы их лучше слышать. Это не сложно:))

Ну да, нафиг делать отдельную регулировку громкости, ходи рядом с персонажами. Если отошел и они вдруг решили заговорить — беги обратно, сложно чтоль ?

2 часа назад, Modrin сказал:

Ок,я умываю руки,бесполезно объяснять человеку,то в чем он не хочет сам разбираться и уже сделал выводы. То у него рдр2 = метро,то теперь 2д платформер = метро. А чего париться. Мы думать не привыкли. Если ты не понимаешь в чем разница между метро и тем же хеллблейд. То удачи. 

Гениальная позиция. Звук в метро — говно, потому что нет денег. Звук в рдр ларе и гове хороший, потому что деньги есть. Звук в ханте, инсайде и хеллблейде хороший, потому что… ну денег там тоже нет, но они только на звук и потратились, чо там еще делать-то ? 

Ну фиг знает, что тут можно возразить:D

Изменено пользователем Doodlebug
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Doodlebug сказал:

Если отошел и они вдруг решили заговорить — беги обратно

Неписи разговаривают только при приближении к ним ГГ. Тоже самое было и в Wolfenstein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра вышла полным разочарованием, помимо никакущей стрельбы, такой же невнятной как в предыдущих двух частях, без отдачи,  реакции на попадания, ощущения физики, что оружие чем то стреляет. в этой части слабали ужасную графику 10 летней давности. такого мыла и пикселизации давно не было,  причем нормальной четкости текстуры соседствуют с полным мылом. пустые помещения без предметов или с условными парлепипидами из которых состоит 90% помещений вообще родом из нулевых, это графоний? локации, которые нифига не открытые состоящие из двух пустых домиков и собственно все это даже меньше чем в полноценных коридорных шутерах типа колды. анимация у персонажей это опять из нулевых, таких роботоподобных, неестественных движений в играх уже давно не встречалось. сюжет и диалоги писались для галочки, причем это диалоги неадекватно больных людей, столько фейспалмов не  вызывала ни одна игра. все что есть позитивное в игре — это родные просторы, которые не фига не просторы, а а пресловутые 2 домика на карту. очень рад, что не успел купить в стиме. игре цена 70-120р. на распродаже, за которые продается пак из  двух предыдущих игр, которые хоть на атмосфере выезжали и в которых не было таких нелогичных  диалогов\поступков окружающих.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
32 минуты назад, single84 сказал:

и в которых не было таких нелогичных  диалогов\поступков окружающих.

На самом деле были, и Овер дохрена.

Просто игры не стоили, как полноценный триплЭй, поэтому и вопросов почти не было.

Да и, на самом деле, трудно ожидать хорошо прописанных диалогов, персонажей и сюжета, если первоисточник тоже очень слабое произведение. Это как по "50 оттенкам" или "Дивергенту" снимать крупнобюджетные фильмы. На выходе, как ни старайся, всё одно получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

))))

Даже по Поклонской прошлись отсылкой, что она не совсем умная женщина.

Зачем политику прикручивать?

Одно дело клюква…

Но, хрен с ними, каждому свое.

 

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А че они с таким жутким акцентом говорят в иностранной озвучке(некоторые)?.Родной язык чтоли плохо знают?:D.Русская локализация практически идеальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Вот так. Продажи выше прошлой части в 2.5 раза.

D2HlMv2W0AEHDs0?format=jpg&name=medium

Не актуальное сравнение, на ПК с каждым годом продажи растут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×