Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Metro: Exodus / Метро: Исход

SerGEAnt

Metro: Exodus

005159-Metro-Exodus-672x372.jpg

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 15 февраля 2019 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, maximus388 сказал:

но в будущем уже могут чемодан и не занести, а клеймо так и останется.

Видно о будущем никто не думает. В плане продвижения продукта я вообще не понимаю зачем во все это надо было ввязываться. Вот серьезно будь я на их месте если бы мне предложили сумму уже сейчас окупающую продукт,а остальные продажи будут уже как прибыль. Я бы может быть и согласился. А тип что будет потом,игроки все забудут,они же “тупые”.

Может еще что они опасались, что игра не продалась бы. Ибо в игре есть проблемы.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я рад что это игра из 2009,хотя даже раньше когда там хл-2 вышел в 2004,в кои то веки персонажей интересно слушать,им всегда есть что сказать. Интересные ситуации на локациях. А атмосфера,какая густая атмосфера. Блин такого эстетического кайфа я давно не получал. А если ты еще и из СНГ все многократно сильнее работает. Я в очередной раз негодую,кому,кому в голову пришла идея что атмосферные тунельные шутеры никому не нужны и это пережиток игровой истории. Даже колда вместо улучшения составляющих жанра, ток деградировала и в конце концов вообще выкинула сингл.  Метро конечно не эволюция,но это чертовски атмосферная история с персонажами,хоть и карикатурных,но которых интересно слушать. И сама история хоть и туповатая,но блин подача,атмосфера всю эту глупость сюжета невелирует. И да в игре есть баги,но блин,есть моменты(этих моментов много ,кстати) за которые я готов простить многие проблемы с игрой. И как колда до такого не могла дойти,как,ведь у них намного больше возможностей,бюджета,людей. Я даже ХЛ-2 вспомнил. Блин,были же игры. Да скрипты,ну и что. Но это же во много раз лучше антема,где разработчики так гордились своей историей,говорили что сюжет будет топчик,а на деле? Добро со злом,где мы в конце побеждаем человека которого даже лица не видели,и за всю историю ничего толком не меняется. Антем где нет интересных персонажей,локаций и ситуаций. 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PC Hotfix Update - Patch Notes

Build numbers:

Steam build (verify in-game from Main Menu Options or Pause menu) – 1.0.0.1
Steam Store/exe version – 3574956


Patch Notes:

General Stability fixes
Optimization for Lower spec PC's
DLSS fixes and improvements to sharpness
Fixed wallmark vfx for DX11
RTX fixes and optimization
Added bugtrap support for reporting crashes to 4A Games
Benchmark tool fixes

Additional info:

The new bugtrap tool will detect a crash or other fatal error that may occur in the PC version. It will gather some limited data from your machine and prepare a report that you can send to 4A Games via the Metro Support site. No user identifiable information is collected, but the report can be fully reviewed before sending. 

For controller lag reports on PC – If you have a high spec machine capable of running at high framerate, but have vsync in half, you will likely experience controller lag issues. The larger the difference between the possible framerate of a machine, and the vsync setting, the more lag you may experience. Please switch vsync to off or full to reduce these chances. We are continuing to investigate this issue.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PC Hotfix Update - Patch Notes UPDATED 26th February 2019

Update 26th February 2019


Build numbers:

Steam build (verify in-game from Main Menu Options or Pause menu) – 1.0.0.2 
Steam Store/exe version – 3586168

Patch Notes:

General Stability improvements 
Improved performance for integrated video cards 
General input responsiveness improvements
Fixed various issues with general saving system 
Fixed other general issues 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл “Метро: Исход”, понравилось. Больше всего запомнилась искренняя любовь Анны к Артёму. Это самое натуралистичное изображение любви в компьютерных играх, которое я видел. Ради этого уже стоит пройти игру, несмотря на то, что там есть и положительные, и отрицательные моменты в геймплее.

Изменено пользователем Bersiwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bersiwald Ну она идеалистическая. Но в этой части это хоть получше раскрыли. Некоторые моменты просто шикарны с ней:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Modrin сказал:

Ну она идеалистическая.

Она странная. В Last Light девушка Аня сначала напропалую хамила Артёму, потом бросила его во время задания,  а потом, внезапно, воспылала к нему неземной страстью и после первого соития, как сказал бы доктор Шелдон Купер, снова охладела к нему. o_O
Потому в Исходе мне хотелось думать, что это совсем другая Аня, какая-нибудь приёмная дочь Мельника.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел вчера новое Метро, причем с момента попаданию в Тайгу и до финала практически не отвлекался, проведя 6-7 часов в игре без перерыва. Я даже не помню, когда последний раз у меня случались такие продолжительные сессии.

Проходил на прошке, графика в целом красивая, но в помещениях картинка иногда начинает попахивать четвертым фолычем, в котором даже на 15-й год все было не слишком радужно. Тем не менее, на открытых пространствах игра чаще всего выглядит отлично, периодически останавливаешься просто осмотреться, а локации Волга и Тайга - это один большой восторг.

Техническое состояние игры среднее, присутствуют баги, связанные со звуком, анимациями, перемещением и т.д. Но это все не так бесило, как просто адский инпут лаг и дело тут не в 30 кадрах, при которых та же Дестени играется абсолютно комфортно, а в самой игре. Разрабы фиксят это на ПК, но почему-то до сих пор не пофиксили на консолях.

Что касается самой игры, то несмотря на вагон проблем, она прекрасна. Это великолепное приключение в духе старых сингловых шутанов, в котором больше всего подкупает отсутствие большинства трендов современной индустрии: мир здесь нужно исследовать не для того, чтобы завоёвывать территории, качать персонажа или фармить ресурсы для прокачки очередного поселения, а просто чтобы получить удовольствия от визуала, проникнуться атмосферой и, иногда, чтобы лучше узнать историю того места, в которое ты попал. Крафт из выживачей проник и сюда, но он как раз очень гармонично вписан в общую структуру игры и почти никогда не напрягает.

При этом очень серьёзный акцент сделан на персонажах. Я с удовольствием читал о местных героях в дневнике Артёма, выслушивал 5-ти минутные монологи Креста, умилялся дико кондово сделанной лав-стори Степана и Кати, смеялся над вроде бы идиотскими шутками с неестественным американским акцентом от Сэма. Мне понятно отторжение некоторых людей от местных диалогов, обвинений в “клюкве” и вот этот вот всё, но самому мне просто дико доставляет говор и колорит советской эпохи, хотя и в то время люди вряд ли говорили с таким пафосом и интонацией. Вообще, в случае с Метро лучше всего представить, что апокалипсис случился не в 2013 году, как вроде бы следует из лора, а где-то в 70-х, 80-х. В таком случае всё воспринимается более органично, не зря же в домах висят календари за 1980 год:D

Сюжет не без дыр, но я большую часть времени верил в происходящее, периодически закрывая глаза на всплывающие глупости. Очень понравилось, что в игре нет главного гада, да и в целом количество штампов не режет глаз, в отличии от многих представителей жанра.

Геймплей с таким инпут-лагом воспринимается довольно болезненно, но стрельбу немного все же подтянули, стелс остался таким же идиотским (противники ночью не видят и не слышат абсолютно ничего, а днём каждый оснащен оком Саурона), ИИ противников — это абсолютное дно. Но здесь, опять же, есть любимые мной фишки из предыдущих частей, работающие на атмосферу. Вся эта возня с фильтрами для противогаза, необходимость его поддерживать в чистоте и целостности, постоянно подкачивать давление в некоторых стволах и посматривать на часы — всё это создает атмосферу и работает даже лучше, чем в предыдущих частях за счет крафта и двух полностью открытых уровней. Также добавили приятные покатушки на буханке, которая оснащена простой физической моделью и становится родной к концу игры.

Что касается других проблем, то самая разочаровывающая — это звук. Я ожидал, что разработчики, которые так заморочились над визуалом не меньше внимания уделят и звуку, но мои ожидания — это мои проблемы. Звук абсолютно плоский, практически не пользующийся подключенной 5.1 акустикой, местами забагованный. При этом еще и нельзя отдельно выставить громкость диалогов относительно других звуков. После 18-го года, где были шедевральные в этом плане ГоВ, РДР и Лара, звук в Метро просто отвратительный.

Вторая проблема — немой Артём. Тут даже писать ничего не хочется, по-моему большинство игроков здесь солидарны.

В целом Исход — это лучшая часть Метро, но во многих аспектах игра все еще не дотягивает до лучших представителей индустрии, а местами сделана откровенно плохо. Может 4А Games все ещё не хватает опыта, может желания или таланта, может нужно отдохнуть уже от Метро (и Глуховского:D) и сделать что-новое в другом жанре. Тем не менее, желаю ребятам удачи и очень надеюсь, что следующие проекты будут такими же самобытными, атмосферными и, обязательно, одиночными.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Doodlebug сказал:

противники ночью не видят и не слышат абсолютно ничего, а днём каждый оснащен оком Саурона

Ты вруби самую большую сложность. Тебя будут видеть везде,даже через маленькую щелку и сразу кричать. Я болотный лагерь с таким трудом прошел, никого не убивая:)) ИИ противника полностью зависит от сложности,на средней ты можешь бегать и всех вырубать кулаком,а они в тебя попасть не могут,на максимальной ты ток высунешься тебя нашпигуют сразу. Никогда не понимал когда судят об сложности противника на средней или легкой сложности. Особенно эти видосы как чувак бегает и вырубает противников с кулака,а они в него не попадают. И все это со словами,смотрите какой у игры тупой ИИ. И ничего что они все таки попадают,но что бы тебя убить надо попаданий эдак 10.

2 часа назад, Doodlebug сказал:

ГоВ, РДР и Лара

Сравнил так сравнил,может дашь им тогда 100млн$,ну ладно ладно,хотя бы 50млн$  :)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Modrin сказал:

Никогда не понимал когда судят об сложности противника на средней или легкой сложности.

Проходил на предпоследней, ибо включать максимальный уровень сложности с таким инпут-лагом я не решился. Показательный момент был в тайге. В начале локации, в первом же лагере пиратов есть домик, где сидят три человека и судя по их диалогам, готовят засаду, так как ожидают твоего нападения. Они находятся в полутора-двух метрах друг от друга, вокруг абсолютная тишина, при этом двое боковым зрением должны полностью охватывать единственную комнату этого дома. Так вот, я абсолютно без проблем вырубил всех троих, при этом ни один из них так ничего и не заметил. Как это, блин, возможно ? Даже если бы такая ситуация возникла на лёгком уровне сложности - это в любом случае идиотизм.

Что касается ИИ, то на предпоследней сложности он туп. Противники часто залипают в укрытиях и подолгу светят из них своей светлой головой, услужливо ожидая хедшота. Периодически случается, что они занимают укрытие не стой стороны, с которой нужно. Основная проблема — они очень пассивны. В тех местах, где можно спокойно задавить лобовой атакой, сидят в укрытиях и тормозят, о заходах с фланга говорить вообще не приходится. Челлендж в перестрелках сохраняется только за счет периодических внезапных ваншотов.

3 часа назад, Modrin сказал:

Сравнил так сравнил,может дашь им тогда 100млн$,ну ладно ладно,хотя бы 50млн$  :)

Я не думаю, что последняя Лара была прям сильно дороже Метро, но контраст там просто невероятный, особенно если используешь более-менее качественную многоканальную акустику. Да тот же Hunt: Showdown, сделанный уже почти развалившимися крайтеками за явно меньшие деньги звучит на порядок лучше.Тут дело не в бюджете, а в отношении к делу, им просто было плевать на звук. Об этом говорит и отвратительный задваивающийся звук шагов, когда кажется, что у персонажа четыре ноги, а не две, и доставший уже в 2033 и last light звук воя мутантов, который просто скопировали и вставили никак не изменив, и отсутствие регулировки звуков диалогов, из-за чего мне пришлось играть с субтитрами, ибо зачастую диалоги были слишком тихими. При этом у меня, например, пару раз возникал баг, когда все диалоги звучали почему-то в тыловых колонках да еще и с эффектом эха. Проблема лечилась перезапуском игры, но это опять же говорит об отношении разработчиков. 

 

P.S. Кстати, звук в ролике на Е3 был на две головы лучше. Похоже мы тут имеем дело со звуковым даунгрейдом:D

 

Изменено пользователем Doodlebug
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Doodlebug сказал:

Даже если бы такая ситуация возникла на лёгком уровне сложности - это в любом случае идиотизм.

Ты понимаешь что это игровая условность. Стелс в реальности не работает,особенно то каким его показывают в играх. Тебя всегда будут слышать и видеть. Даже в кино стелс это тоже условность. Ибо нельзя бесшумно убивать кучу людей. По таким же принципам стелс работает везде в играх. Придираться к этому все равно что придираться ко всем играм и фильмам. Я никогда не пойму чего вы хотите,что бы тебя всегда слышали. Ну не будет стелса,точнее он будет всего 5 сек,зато как в реальности. И метро не симулятор стелса.

8 минут назад, Doodlebug сказал:

Что касается ИИ, то на предпоследней сложности он туп. Противники часто залипают в укрытиях и подолгу светят из них своей светлой головой, услужливо ожидая хедшота. Периодически случается, что они занимают укрытие не стой стороны, с которой нужно. Основная проблема — они очень пассивны. В тех местах, где можно спокойно задавить лобовой атакой, сидят в укрытиях и тормозят, о заходах с фланга говорить вообще не приходится. Челлендж в перестрелках сохраняется только за счет периодических внезапных ваншотов.

А тебе нужна прям идеальная симуляция поведения вооруженного противника в боевой обстановке. Ок ,давай им 50 млн$,а лучше 100млн$ Это предложение еще в силе.

10 минут назад, Doodlebug сказал:

Я не думаю, что последняя Лара была прям сильно дороже Метро

Не думай и дальше. 

11 минут назад, Doodlebug сказал:

отсутствие регулировки звуков диалогов, из-за чего мне пришлось играть с субтитрами, ибо зачастую диалоги были слишком тихими.

Ну отходишь от персонажа тихо,подходишь громко.А еще есть регулировка громкости. Понимаю сложно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Doodlebug сказал:

Я не думаю, что последняя Лара была прям сильно дороже Метро, но контраст там просто невероятный, особенно если используешь более-менее качественную многоканальную акустику. Да тот же Hunt: Showdown, сделанный уже почти развалившимися крайтеками за явно меньшие деньги звучит на порядок лучше.

Бюджет Метро Исход не превышает $10 млн. Еще раз повторю, Метро делает киевская студия, студия на Мальте подключилась год назад, до этого они полностью работали над Арктика 1.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×