Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Metro: Exodus / Метро: Исход

SerGEAnt

Metro: Exodus

005159-Metro-Exodus-672x372.jpg

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 15 февраля 2019 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Боже, что с водой?

Она утонула©

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыку из титров в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Артем Едишн :D, выпущено всего 10 экземпляров в мире, одно будет разыграно скоро в России

https://www.eurogamer.net/articles/2019-01-10-metro-exodus-artyom-edition-is-so-fancy-only-ten-have-been-made

На русском

С необыкновенной радостью мы представляем специальное издание Metro Exodus Artyom Custom Edition, выполненного вручную бесценного издания игры, выходящего невероятно ограниченным тиражом, созданного с участием 4A Games и автора серии «Метро» Дмитрия Глуховского.

Это уникальное созданное по спецзаказу издание выпущено всего в десяти экземплярах, и не будет продаваться в магазинах — вместо этого, фаны серии «Метро» со всего мира получат возможность выиграть его в нескольких рекламных акциях, которые будут проведены в ближайшие недели.

Сопровождающиеся сертификатом собственности, подписанным Дмитрием Глуховским и Андреем ‘Prof’ом Прохоровым, креативным директором и одним из основателей 4A Games, эти выполненные вручную издания игры включают набор использующихся Артемом устройств, в том числе и полнофункциональные часы с «газоразрядным» индикатором. В нашем видео вы можете увидеть, как Дмитрий собирает один из пакетов.

«Мы сотрудничали с известными мастерами из компании DB Props, работающей во всемирно известной киностудии Shepperton Studios, чтобы собрать и произвести идеальную коллекцию для истинных фанатов Metro,» заявил Хью Бейнон, руководитель отдела глобального управления брендом Deep Silver. «Все предметы — настоящие, из реального мира, или были сделаны вручную, чтобы воссоздать оригинальные конструкции 4A. Мы знали, что уникальные газоразрядные часы Артема достойны гораздо большего, чем простой имитации, поэтому мы решили сделать их по-настоящему.»

Издание Artyom Edition упаковано в стальной патронный ящик и включает в себя:

• Полнофункциональные часы ручной работы с «газоразрядным» индикатором
• Противогаз с фильтром
• Настоящую зажигалку, сделанную из патрона
• Спартанский жетон, на котором выгравировано имя получателя издания
• Кожаный планшет с картой путешествия Авроры
• Сертификат собственности, подписанный Дмитрием Глуховским и Андреем Прохоровым

Первый экземпляр этого бесценного издания был передан 4A Games, а второй можно выиграть, подписавшись на наш бюллетень*. Следите за обновлениями этой страницы, там мы сообщим об остальных восьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

также сняли запрет на публикацию отзывов и обзоров, на пресс-показе журналистам продемонстрировали несколько игровых локаций, и судя по первым отзывам, шедевром здесь не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не выйдет в стиме до 2020 года. Теперь это эксклюзив Epic Store.

Покупайте пока есть время, сегодня игру снимут с продажи в Steam )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×