Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Metro: Exodus / Метро: Исход

SerGEAnt

Metro: Exodus

005159-Metro-Exodus-672x372.jpg

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 15 февраля 2019 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Прошел таки, вместе с ДЛС. первые две локации прям не про меня, затонувшее депо не цепляет, пустыня вообще что то для меня чужеродное. А вот третья локация меня прям в самое сердце покорила. Родная деревня, безмерно красивая. Сам уровень прямолинеет от чего гораздо более насыщен и интересен. Прям море удовольствия. Только за этот уровень 8 из 10.

Но вот ДЛС прям очень хороши, на голову лучше всего что делал разраб. И главный герой не молчаливый даун, а умеет вести диалог. Постановка, подача да и в целом сюжет у обоих ДЛС на высоте. А открытая карта в Истории Сема проработана на много лучше всех 3х карт оригинала. Оба ДЛС просто обязательны к ознакомлению. 

Жалко их нельзя купить без основной игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Bkmz сказал:

Прошел таки, вместе с ДЛС. первые две локации прям не про меня, затонувшее депо не цепляет, пустыня вообще что то для меня чужеродное. А вот третья локация меня прям в самое сердце покорила. Родная деревня, безмерно красивая. Сам уровень прямолинеет от чего гораздо более насыщен и интересен. Прям море удовольствия. Только за этот уровень 8 из 10.

Но вот ДЛС прям очень хороши, на голову лучше всего что делал разраб. И главный герой не молчаливый даун, а умеет вести диалог. Постановка, подача да и в целом сюжет у обоих ДЛС на высоте. А открытая карта в Истории Сема проработана на много лучше всех 3х карт оригинала. Оба ДЛС просто обязательны к ознакомлению. 

А как же душевные посиделки в поезде между локациями.Эххх самый душевный момент оригинала то и не назвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Rinats сказал:

как же душевные посиделки в поезде между локациями.

Согласен. Посиделки в поезде очень душевно сделаны. И вообще диалоги между персонажами (не с нами, а просто общение о жизни) очень хорошо сделаны во всей серии, они длинные, их много, и наверное в индустрии больше нет игр где бы этому было уделено на столько много внимания. Но к сожалению, за рамками этого у игры, по крайней мере у основной, очень много проблем. А вот ДЛС рекомендую всем, кто хоть как то любит метро. 10 часов прошли с ГОРАЗДО большим удовольствием, чем в основных 3х играх. Особый респект за постановку рукопашного боя Сема с несколькими бандитами от первого лица. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх скорее бы улучшенное издание вышло. Хочется перепройти игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я купил тут на распродаже Метро и с удивлением обнаружил, что у меня нет свободных 70 гигов. Придётся что то срочно пройти:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bkmz сказал:

в индустрии больше нет игр где бы этому было уделено на столько много внимания

Это всё прямиком из сталкера перекочевало от разговоров у костра, всё новое — это хорошо забытое старое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberBear сказал:

Это всё прямиком из сталкера перекочевало от разговоров у костра, всё новое — это хорошо забытое старое.

У Сталкера это было на уровне обычных игр. Пару тройку предложений и все. Не больше чем подобные беседы в Халве 1. А в Метро можно минут на 5 встрять на каждом из таких диалогов, на столько они длинные. И их порой на точку штук по 5. Это прям сильно иной уровень прописывания побочных реплик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz просто развили идею, т.к. байки у костра много кому нравились, судя по отзывам.

В поезде же тоже они беседы задушевные вели. Да и вообще сам поезд прикольно сделан в качестве промежуточной локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CyberBear сказал:

просто развили идею, т.к. байки у костра много кому нравились, судя по отзывам.

Ну с этим я не спорю. Просто они единственные кто этот момент в играх на столько обширно сделали. Другие разрабы всегда обходятся парой предложений. Даже если захочешь послушать о чем говорят неписи, на долго не встрянешь. А в Метро можно так на долго встрять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 мая эксклюзивно для пекарей (консоли пока не тянут:D) можно будет обмазываться лучами в метро

https://store.steampowered.com/news/app/412020/view/3068617261259467405

Расширенное издание Metro Exodus выйдет на ПК в онлайн-магазинах Steam, Windows Store, Epic Games Store и GOG. Игра займёт около 80 гигабайт свободного места: 72 из них придутся на базовую версию, 6,4 ГБ — на дополнение «История Сэма», 1 ГБ — на ещё одно DLC, «Два полковника».

Все владельцы оригинальной Metro Exodus получат Enhanced Edition на ПК бесплатно. Прогресс в расширенное издание импортируется не полностью: пройдённые главы сохранятся, в то время как прохождение в рамках уровня — нет.

В Enhanced Edition в игре появится полноценная поддержка трассировки лучей, отключить которую будет нельзя. В расширенное издание также добавят 4K-текстуры, технологию DLSS 2.0 и попиксельное глобальное освещение. Поддержку технологии AMD Super Resolution в игру вводить не планируют.

До конца 2021-го Metro Exodus Enhanced Edition также должны выпустить на PS5 и Xbox Series X|S. Точная дата выхода консольной версии Enhanced Edition не называется.

Сист.треб

webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

webp

Освещение в ПК-версии Metro Exodus Enhanced Edition — без сомнения, лучшее, что я видел в видеоиграх.

Алекс Баттаглия
журналист Digital Foundry
Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в ЕГС она вышла чото не пойму никак?. В дополнениях ее нету (только 2 длс), патч никакой не качался, но везде пишут что мол доступно уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rinats сказал:

А в ЕГС она вышла чото не пойму никак?. В дополнениях ее нету (только 2 длс), патч никакой не качался, но везде пишут что мол доступно уже

Отдельно в библиотеке.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.
    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×