Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Anthem

Жанр: Action ( Shooter ) / RPG / Online only / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 22 февраля 2019 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Отличный босс, но судя по ролику даунгрейд графики неизбежен. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даунгрейд графики можно пережить (не впервой), если геймплей будет на уровне, а пока с этим не совсем понятно, как и с RPG составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ведущие продюсеры Anthem Майк Гэмбл и Бен Ирвинг сегодня проведут новый стрим игры, на котором будет показана система кастомизации джавелинов — экзокостюмов, доступных игрокам в кооперативном боевике от студии BioWare. Трансляция начнется в полночь по московскому времени на официальном Twitch-канале Anthem, а также на сайте игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Смотрите-ка что упало!

Мне тоже упало. Смотрю стрим с Game Awards, там тоже многим упало. Возможно, что всем кто записывался упало. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 18:00 мск стартует альфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой увлекательный альфа-тест.. o_O

dc7656f5e3ca.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дали пройти пролог, а дальше сервера вырубили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поиграл 1 минуту :))

А потом выкинуло и больше не пускало. Ну и по 1 мин я как будто андромеду запустил:))) 

Что сказать фростбайт есть фростбайт.

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу говорю, что в Андромеду я не играл.

Успел заскочить в сюжетную миссию. Особо не вникал в сюжет, поэтому просто “пробежал”. Дали на тест ту же миссию, что демонстрировалась на Е3. Наземный геймплей типичный: бегаем/прыгаем/отстреливаем тупых мобов. Полёты мне понравились по ощущениям, но управляются с мышки криво (с геймпада всё ок). Под водой тоже самое. Пройдя “сюжетку”, закидывает в хаб, где выбираем персонажа, потом стандартный бубнёж с NPC и вот тут нас встречает возможность собрать пати и отправиться выполнять задание, но… Пока я утюжил крипов, сервера толи отключили, толи они сами налюбнулись. 

Что понравилось в увиденном:

  • Графон очень хорош. Особенно освещение. И вся эта красота выдаёт около 40-60 фпс на моём i7-3820 3.6 Ghz, 16 GB DDR3 и GTX980. Чаще в районе 40 болтается, конечно...
  • Анимация всего нормальная, никаких кривых буратин из Андромеды.
  • Довольно прикольно реализован эффект вылета из воды в воздух: т.е. ты под водой тоже как бы в полёте, а когда выныриваешь из воды, то продолжаешь полёт и с тебя слетает россыпь брызг.
  • В хабе есть смена дня и ночи, но не в реальном времени (но я не знаю, в реалтайме или нет). В первый раз меня выкинуло в хаб ночью “по сюжету”. А когда я проверял работу серверов, меня пустило в хаб, но не пустило в миссию. Так вот был уже день. Отличия в том, что ночью хаб пустой. NPC нет, они типа спят. Ходит 1-2 непися, из которых один “сюжетный”. А вот днём людно.
  • При взгляде вниз видно свою тушку и даже шарф на шее типа “арафатка”

Не понравилось:

  • Управление с мыши и вообще раскладка на ПК.
  • Явно чувствуется, как у студии и издателя горит жопа после провала с лицевой анимацией в Андромеде и скандала на этой почве. В роликах просто громадный акцент на лица персонажей, с которыми идёт диалог. При этом лица непропорционально большие и актёры на мокапе отчаянно старались работать с мимикой, чтобы было чётко видно, что старались. С моей т.з. даже перестарались, сильно бросается в глаза. Но картину не портит - это я придираюсь и вообще зажрался.
  • Странная анимация хотьбы от первого лица, если играть с клавы. Там ведь нельзя как на геймпаде отрегулировать скорость перемещения, поэтому персонаж как будто бежит такой невнятной трусцой. Пешком идёт нормально только на геймпаде.

Вне конкурса:

  • Они опять просрали полимеры с серверами, уж больно из своей глухой Сибири поиграть хотелось.
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×