Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

EA анонсировала кооперативный экшен про побег из тюрьмы от создателей Brothers: A Tale of Two Sons

Рекомендованные сообщения

002916-12.jpg

Компания Electronic Arts в сотрудничестве с Hazelight анонсировала A Way Out, новую игру программы EA Originals, над которой работают создатели отличной признанной инди-игры Brothers: A Tale of Two Sons. Согласно описанию, A Way Out — это занятная кооперативная история, рассчитанная только на двух игроков. Главные герои, Винсент и Лео, должны совершить побег из тюрьмы. У каждого — свои мотивы, но для того, чтобы выбраться на свободу, придется действовать сообща. По ходу сюжета они попадут в множество передряг — погони, автокатастрофы, рукопашные схватки и перестрелки.
Компания Electronic Arts в сотрудничестве с Hazelight анонсировала A Way Out, новую игру программы EA Originals, над которой работают создатели отличной признанной инди-игры Brothers: A Tale of Two Sons. Согласно описанию, A Way Out — это занятная кооперативная история, рассчитанная только на двух игроков. Главные герои, Винсент и Лео, должны совершить побег из тюрьмы. У каждого — свои мотивы, но для того, чтобы выбраться на свободу, придется действовать сообща. По ходу сюжета они попадут в множество передряг — погони, автокатастрофы, рукопашные схватки и перестрелки.

002916-12.jpg

«Джозеф и его команда Hazelight делают вещи, полностью соответсвующие идее EA Originals, — говорит Патрик Содерлунд, исполнительный вице-президент EA Worldwide Studios. — Небольшая, но очень талантливая команда придумала и создает нечто уникальное в индустрии видеоигр. A Way Out способна удивить необычным кооперативным режимом. Игоки смогут погрузиться в насыщенный сюжет одновременно с точки зрения обоих героев».

«Опыт совместной игры будет интересным, — говорит Джозеф Фарес, сценарист и режиссер Hazelight. — Сама идея создания A Way Out появилась, когда мы вместе с другом пытались найти какую-нибудь игру на двоих с интересным сюжетом, чтобы не просто побегать и пострелять. В тот момент мы не нашли ничего подходящего. В нашей игре мы очень необычно рассказываем историю обоих персонажей. Для игроков это будет полное погружение в сюжет, с естественными переходами от полноэкранной картинки к видеовставкам на разделенном экране. Показывая обоих персонажей в разных ракурсах, мы получаем многообразный игровой процесс — нам очень хотелось, чтобы характер каждого героя раскрывался в самых разных ситуациях».

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg


Сюжет игры начинается в тюрьме, где сидят двое еще не знакомых друг с другом заключенных, Лео и Винсент. По ходу развития отдельных историй этих героев игроки будут вынуждены строить доверительные взаимоотношения между ними, потому что только так оба персонажа смогут выбраться на свободу. Эта игра предназначена только для совместного прохождения, в нее нужно играть вдвоем с другом — на одном экране или по сети.

A Way Out будет доступна для цифровой загрузки в начале 2018 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра со сплитскрином в наше время -- это конечно "оригиналс", но вот отсутствие одиночного режима совсем не есть хорошо, часть аудитории сразу отсеялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра со сплитскрином в наше время -- это конечно "оригиналс", но вот отсутствие одиночного режима совсем не есть хорошо, часть аудитории сразу отсеялась

нет друзей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо ЕА. Сплитскринового коопа мне очень не хватает порой. Обязательно куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет друзей?

А может я предпочитаю проходить сингловые игры в одиночку? Для меня, когда играешь в коопе, сразу часть атмосферы теряется. Пробовал я проходить Хало 4 в коопе, так игра сразу же превращается в цирковой балаган, где всем плевать на сюжет и катсцены, лишь бы нестись вперед и убивать врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может я предпочитаю проходить сингловые игры в одиночку?

А это и не сингловая игра.

Для меня, когда играешь в коопе, сразу часть атмосферы теряется. Пробовал я проходить Хало 4 в коопе, так игра сразу же превращается в цирковой балаган, где всем плевать на сюжет и катсцены, лишь бы нестись вперед и убивать врагов.

Хотя с этим соглашусь, такое постоянно. Фиг знает, как они сумеют выстроить повествование, но авось сдюжат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет друзей?

это вот самое простое логичное объяснение, только не в плане какой-то жизненной социопатии, а скорее игровой, некоторым действительно интереснее играть в одиночку, особенно в сюжетно ориентированные игры и ничего плохого в этом нет, тем более нужны не обычные друзья, а те которые захотят с тобой в это играть, что уже некоторое ограничение, точнее всего один друг, а если их окажется больше, сдается мне там все дико заскриптовано и максимум можно пройти игру пару раз для полноты истории, а то и одного хватит, если хорошее периферическое зрение

игра со сплинскрином -- это интересная затея, но вспоминая похожие игры как то Army of Two или Kane and Lynch, там была нормальная сингла, в чем проблема прикрутить здесь болванчика или подавать историю как в Братьях с переключением на разных персов или разные экраны в определенные моменты, к чему эти рамки не ясно, может еще передумают и доработают эту идею, хуже точно не будет, игра еще и в стим скорее всего не заглянет, т.ч. точно мимо меня

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это и не сингловая игра.

Поправлюсь, в сюжетноориентированные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет друзей?

Ну, например, у меня нет друзей, которые играют (максимум в фифу или пес, или танки какие-нибудь). И все кооп игры автоматом проходят мимо меня :) Всякое же бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игр для игры в одно рыло хоть жопой жуй, кооперативно нацеленных сюжетных игр практически нет. Но обязательно найдутся :censored: которые начнут вонять о ненадобности коопа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это вот самое простое логичное объяснение, только не в плане какой-то жизненной социопатии, а скорее игровой, некоторым действительно интереснее играть в одиночку, особенно в сюжетно ориентированные игры и ничего плохого в этом нет, тем более нужны не обычные друзья, а те которые захотят с тобой в это играть...

Согласен на все 100! Это надо иметь человека, который настроен так же как ты на погружение, отыгрывание роли и т.д. и т.п. Кооп "убил" немало хороших хорроров (Dead Space привет), смещая акцент на совместное угорание.

Хотя я к слову помню, как в школьные годы с одним своим хорошим другом временами в коопе читал книги :happy: Тогда это было забавно, но сейчас едва ли стал бы заниматься подобным, да и не найдется желающих :russian_roulette:

Игр для игры в одно рыло хоть жопой жуй, кооперативно нацеленных сюжетных игр практически нет. Но обязательно найдутся :censored: которые начнут вонять о ненадобности коопа...

Тоже верно. Мне как минимум любопытно, что из этого выйдет. Вполне логичное развитие идей из великолепной Brothers.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя игра атмосферная и судя по всему сюжетная. Как приятно играть в такое одному. Ведь как представишь что играешь с человеком...

Ведь это так красиво показано только в роликах. А в реале. Первым подбегает к двери твой напарник и ждет тебя, что он делает в это время? Начианет последовательно приседать/прыгать как [censored] или крутиться на месте. Очень помогает ощутить атмосферу в игре. :rolleyes:

Предупреждая коменты "не играй с дебилами". Этот тип людей не так просто определить. С друзьями я не могу играть в кооп/онлайн, у них всех дети, и если они и играют то когда у них есть время (а не у меня) и столько, сколько они могут. Так что остается играть со случайным напарником из сети.

Игра конечно идеальна для приставки и 2-х людей в одной квартире со сплит скином. Но такого варианта у меня тоже нету.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с одним из выше отписавшихся. Кооперативные игры сейчас в большинстве своем тупая беготня толпой, как, например, в Борде, Left4Dead, Vermintide и прочих. А вот сюжетный кооп - редкость и на вес золота.

Отличный сюжетный кооп со сплитскрином в Кейн и Линч - с удовольствием с другом прошли.

Эту игру теперь буду ждать - тюремная тематика (особенно побег) мне по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В Steam у игры смешанные отзывы. На GOG раздают средненький симулятор шахтерской колонии Hammerting. В Steam у игры смешанные отзывы. Раздача внезапно работает в России, но игру можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×