Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Кряк» для Dishonored 2 снабдили защитой от взлома

Рекомендованные сообщения

В сети появилась весьма забавная и даже ироничная новость. Кракерская группа SteamPunks решила «потроллить» компанию Denuvo и защитила самолично выпущенный «кряк» для Dishonored 2 системой защиты от взлома.

133716-1488559072260210438.jpg

Речь идет о защите VMProtect от екатеринбургских разработчиков из VMP Software, которая использовалась в Denuvo и которая даже становилась камнем преткновения между двумя компаниями. Очевидно, что кракеры сделали это для того, чтобы специалисты Denuvo не смогли оперативно узнать метод взлома и устройство выпущенного «кряка», дабы впоследствии устранить уязвимость. Получается, «защитники» и «взломщики» в какой-то степени поменялись местами. Ведь теперь защиту от взлома придется взламывать самой Denuvo. Тонко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я всё уже написал выше.

Все, что ты там написал - одно балабольство. И ни разу не видно твоих познаний. Тебя просили конкретный пример привести - где он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да кто ж спорит, один ты тут д'Артаньян, который во всем разбирается. :D тебе вон, выше вопрос задали - давай, оправдывай свои "глубокие" знания.

Погугли кто такой "DeZoMoR4iN" и может твой маленький не обременённый познаниями в данном вопросе мозг наконец заработает.

Изменено пользователем zzzombie89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Погугли кто такой "DeZoMoR4iN" и может твой маленький обременённый познаниями в данном вопросе мозг наконец заработает.

Ясно, я другого ответа от диванного эксперта и не ожидал. И да, не меряй мозги по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ясно, я другого ответа от диванного эксперта и не ожидал. И да, не меряй мозги по себе.

Диванного... диванного... написал какой-то рандомный Алёша в интернете человеку, который лет 5 своей жизни потратил на кряки. Можешь и дальше скатывать ZoG в парашу своими желтушными новостями, но лучше бы от плиты далеко не уходил. Там твоё место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все замечательно, но для 90% пользователей эта информация бесполезна, так что тем, кто хочет померятся пиписьками продемонстрировать свои глубокие познания, стоит выбрать другой, более узкоспециализированный форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это все замечательно, но для 90% пользователей эта информация бесполезна, так что тем, кто хочет померятся пиписьками продемонстрировать свои глубокие познания, стоит выбрать другой, более узкоспециализированный форум.

А зачем? Товарищ вон какой злобный. :-) Не понял смысл новости и посыла - зато агрится за милое дело. Самоутверждается таким образом. Его пожалеть надо. :smile: Убогое создание.

Можешь и дальше скатывать ZoG в парашу своими желтушными новостями, но лучше бы от плиты далеко не уходил. Там твоё место.

В "парашу" скатывать форумы - удел тебе и тебе подобных, которые не понимают ничего, но лезут куда не надо с тупыми комментами и начинают срач. Поэтому тебе бы для начала башкой начать думать, а потом уже указывать людям, что и как им делать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это все замечательно, но для 90% пользователей эта информация бесполезна, так что тем, кто хочет померятся пиписьками продемонстрировать свои глубокие познания, стоит выбрать другой, более узкоспециализированный форум.

Тише-тише, спугнешь экспертов, которые теме "полжизни посвятили".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это все замечательно, но для 90% пользователей эта информация бесполезна, так что тем, кто хочет померятся пиписьками продемонстрировать свои глубокие познания, стоит выбрать другой, более узкоспециализированный форум.

Узкоспециализированный форум недавно уже закрывали по этому поводу в виду набега таких же псевдо-экспертов. Начитаются про Денуву в интернете и идут высказывать своё авторитетное мнение куда не следует. А эта площадка для этого подходит больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, как говорится, ломать - не строить, а комментировать - не новости писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Узкоспециализированный форум недавно уже закрывали по этому поводу в виду набега таких же псевдо-экспертов. Начитаются про Денуву в интернете и идут высказывать своё авторитетное мнение куда не следует. А эта площадка для этого подходит больше.

Не уверен, что подходит. Здешний админ болезненно относится к темам, связанным с пиратством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не уверен, что подходит. Здешний админ болезненно относится к темам, связанным с пиратством.

Новости о кряках на главной - тому весомое доказательство. Каждый портал пытается быть уникальным, но всё сводится к изложению исходного материала. Где-то это получается, а где-то VM первый раз увидели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новости о кряках на главной - тому весомое доказательство.

Это не означает, что можно кичиться знаниями о взломе игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не означает, что можно кичиться знаниями о взломе игр.

Или да? Странная логика. В данной теме отписались 2 администратора ныне покойного ресурса о кряках и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здешний админ болезненно относится к темам, связанным с пиратством.

Я отрицательно отношусь к пиратству, а не "болезненно к темам, связанным с ним". Болезнь можно ненавидеть, но не говорить о ней глупо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да какие пол жизни то ?

Я вот , к примеру, С молоком Матери впитал код VMProtect !

Как только научился ползать на горшок , так сразу стал накладывать защиту , иногда даже в 2 слоя ! А главное работала просто на ура - как наложишь защиту , так никто даже и не пытается подойти... :happy:

====

Узкоспециализированный форум недавно уже закрывали по этому поводу в виду набега таких же псевдо-экспертов. Начитаются про Денуву в интернете и идут высказывать своё авторитетное мнение куда не следует. А эта площадка для этого подходит больше.

очевидно, что тот ресурс снова прикрыли , в виду набега псевдо-экспертов сюда...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×