Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Файтинг Tekken 7 взломали за рекордные 4 дня

Рекомендованные сообщения

Тепло принятый файтинг Tekken 7, который удерживал второе место по продажам в Steam на прошлой неделе, взломали всего за четыре дня, что сделало его самой быстровзламываемой игрой с Denuvo на текущий момент.

180502-Tekken_7_Logo-672x372.jpg

Напомним, что седьмая часть известной серии файтингов вышла 2 июня. До этого рекорд по взлому принадлежал Resident Evil 7 и Rime, которые вскрыли за 5 дней. Mass Effect: Andromeda и Prey продержались в два раза дольше — их защиту обошли за десять дней.

Bandai Namco наверняка последует сложившейся традиции и вскоре удалит ставшую ненужной Denuvo из игры, что, в свою очередь, может дать очередной толчок продажам PC-версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bandai Namco наверняка последует сложившейся традиции и вскоре удалит ставшую ненужной Denuvo из игры, что, в свою очередь, может дать очередной толчок продажам PC-версии.

Мечты больных на голову фанатов... :D

Изменено пользователем Kadaj8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я никогда прежде не играл в Tekken, но сам жанр файтингов очень люблю. И что-то прям захотелось купить и приобщиться к серии. Остался доволен как слон, и оптимизация просто улетная, и игра уже вижу завлечет на много часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы сейчас наблюдаем за очень интересной вехой в истории индустрии защиты , очередной естественно.

Очевидно - защита пала и ее добивают все кому не лень. Если учесть опыт прошлых защит - скоро наступит относительное затишье и пиратский рай на несколько лет , потом из "пепла" денувы выползет очередной монстр...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы сейчас наблюдаем за очень интересной вехой в истории индустрии защиты , очередной естественно.

Очевидно - защита пала и ее добивают все кому не лень. Если учесть опыт прошлых защит - скоро наступит относительное затишье и пиратский рай на несколько лет , потом из "пепла" денувы выползет очередной монстр...

Есть подозрение, что денува сопротивлялась исключительно из-за своей 64-х битности, т.к. отсутствовал полноценный инструментарий под эту разрядность. Судя по всему, инструмент допилили. Так, что следующий виток антипиратства, уход игр в онлайн. Да, попытки были, неудачные. Думаю подтянут. Вон, последние консольки до сих пор никак не поломают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется защита сингл игр уже нерентабельна (я про PC - на консолях защищают не саму игру как я понимаю, а всю консоль как систему). Так что да - защита останется в онлайн играх... Но имхо на рынок никак это повлиять не должно - он и так живет в реалиях массового пиратства и в принципе развивается норм... Неохота поднимать виток холивара про пиратство, просто скажу свое мнение - оно очень мало влияет на доходы от игры, как бы там не игрались с подсчетом упущенной прибыли... Но пиратство - зло. Ну не зло даже, а.... нищебродство, что ли... те ну нет у тебя денег, ну ок... Но если зарабатываешь норм, то пиратить как-то кисло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть подозрение, что денува сопротивлялась исключительно из-за своей 64-х битности, т.к. отсутствовал полноценный инструментарий под эту разрядность. Судя по всему, инструмент допилили. Так, что следующий виток антипиратства, уход игр в онлайн. Да, попытки были, неудачные. Думаю подтянут. Вон, последние консольки до сих пор никак не поломают...

абсолютно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, что следующий виток антипиратства, уход игр в онлайн.

И это будет началом конца. Хз как они будут пилить пиратские сервера для каждой игры с обработкой в онлайне.

Дьябла не взломана по сей день.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это будет началом конца. Хз как они будут пилить пиратские сервера для каждой игры с обработкой в онлайне.

Дьябла не взломана по сей день.

Диабла там же ж вроде как дофига инфы на серваках близзов,потому и не сломана,и не сломают,револьт вроде ж с еще какой-то командой что-то пилили,но толку так и не вышло).А вот то,что не сломан даже сингл титанфола2,с которого сняли денуву патчем,это реально грустно,если игры уйдут в онлайн проверку то будет совсем не айс,инет не везде и всегда все-таки есть,да и вообще это дополнительное неудобство,пока оно начнет нормально работать времений пройдет нормально думаю,уби вон пробовали уже когда-то.Меня например денува вполне устраивала,пока ее ломали только CPY имхо всем было хорошо-разрабы перестали ныть про то,что злые пираты виноваты в том,что их очередную говно-игру плохо купили,а пираты спокойно через время получали ломанную игру со всеми длс и патчами,кому невтерпеж было брали оффлайн активашку за 100-200р.Сейчас опять начнется вытье разрабов про пиратство на ПеКА,возможно кол-во портов тоже уменьшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это будет началом конца. Хз как они будут пилить пиратские сервера для каждой игры с обработкой в онлайне.

Дьябла не взломана по сей день.

Эмулятор сервера дьяблы выкатили достаточно быстро, кривенький, глючненький, но работающий. Игра не того пошиба что бы тресясь ее актуализировать (размаха не хватает, да и близы выпускали патчи чуть ли не по 2-3 в неделю) потому все и заглохло, да и не дает дьябла после прохождения сюжета (ну пусть даже на максимальной сложности) ничего кроме задротстваи даже соревновательная составляющая ее не спасает.

Изменено пользователем kori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен. Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “в под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×