Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики приключенческой игры Rime планируют в будущем избавиться от Denuvo

Рекомендованные сообщения

Rime, новая однопользовательская приключенческая игра от Tequila Works, совсем недавно вышла на PC и, как полагается большинству проектов, в ней используется знаменитая защита от пиратства Denuvo. Разработчики заверили поклонников, что когда-нибудь они удалят данную защиту из игры — и тем более они сделают это, если игру смогут взломать.

164637-RiME-screenshots-4.jpg

Как говорят в Tequila Works, они очень хотят «обеспечить наилучший игровой опыт для игроков Rime», и именно поэтому они решились на использование Denuvo. Кроме того, еще одной причиной данного решения наверняка стало то, что взломать игры с такой защитой по-прежнему достаточно непросто.

«Я знаю о разговорах касательно того, мы используем защиту от пиратства от Denuvo, и я хотел бы кое-что прояснить. Мы долго обсуждали идею с Denuvo внутри студии, и ключевым моментом обсуждения стало то, что мы хотим обеспечить наилучший игровой опыт для игроков Rime. Эта игра — очень личное переживание, которое взаимодействует с геймером как при помощи визуальных средств, так и при помощи звука. Когда же игра оказывается взломана, это рискует создать проблемы для обоих этих аспектов, а мы хотим сделать все возможное, чтобы сохранить такое качество в своей Rime.

Мы твердо настроены на это, но понимаем, что ошибаться могут все. Поэтому, если Rime взломают, мы выпустим версию без Denuvo и обновим ее на существующих платформах».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда же игра оказывается взломана, это рискует создать проблемы для обоих этих аспектов, а мы хотим сделать все возможное, чтобы сохранить такое качество в своей Rime.

Наркоманы? При чем тут погружение в игру и качество контента к системе защиты?

Тем более качество - спорный вопрос, т.к. полно отзывов про плохую оптимизацию (хотя это уже становиться нормой).

Звучит так-же как и "Денуво убивает винчестеры".

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наркоманы? При чем тут погружение в игру и качество контента к системе защиты?

Тем более качество - спорный вопрос, т.к. полно отзывов про плохую оптимизацию (хотя это уже становиться нормой).

Звучит так-же как и "Денуво убивает винчестеры".

Мне кажется тут логика примерно такого уровня - мы знаем что слабали говно, но может оно кому и зайдет поэтому надо сделать так что бы говном нашу поделку называли нечасто и шепотом, а люди заплатившие за говно частенько не склонны афишировать что они потратились зря. Ну и чем больше людей поиграет тем больше спойлеров уже не зависимо от качества, а это действительно очень многим мешает проникнутся духом любого произведения. А больше причин для такой странной и мягко говоря нелогичной взаимосвязи я придумать не способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

и ключевым моментом обсуждения стало то, что мы хотим обеспечить наилучший игровой опыт для игроков Rime. Эта игра — очень личное переживание, которое взаимодействует с геймером как при помощи визуальных средств, так и при помощи звука. Когда же игра оказывается взломана, это рискует создать проблемы для обоих этих аспектов, а мы хотим сделать все возможное, чтобы сохранить такое качество в своей Rime.

фигасебе ) оболванивание аудитории вышло уже на новый уровень) у одного щупальца и агенты в социальных сетях , у этих Денува предоставляет Наилучший Игровой опыт...

Давайте уже говорить честно и прямо - Денува это наилучший способ , на данный момент, обеспечить карманы баблом , как разрам денувы , так и разрабам игры. Это нормальная и естественная формулировка , можно было еще проще сказать - мы боимся , что пираты угробят будущее проекта и все. Потребитель же только страдает, как минимум от того, что ему приходится доплачивать за защиту.

Кодеров нынче смотрю не тому обучают , они должны уметь хорошо и быстро (+ работа мозга) пальцами по клавиатуре стучать, а не языком чужие мозги вылизывать.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gaming experience

Я вообще когда слышу сочетания этих слов у меня возникает диссонанс в мозгу ))))) ДА и вообще когда слово experience применяют ))) Это вообще как ?! Собенно радует в отношении не только игр, но и ....еды например ))))

Все искал скрытый смысл или может мое плохое знание английского ,ан нет ....все прям так и переводится в лоб ....опыт !

Я просто понял что народилось некое новое поколение быдло маркетологов просто , у нас на телевиденье особенно это заметно ....заметно "палпически" "раздражающе" ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BALDMAN или CPY придут,порядок наведут :lol: ,интересно авторы заранее патчик ,убирающий денуву приготовили ,чтоб можно было сразу после кряка выпустить,в один день так сказать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кстати рад что появилась такая защита как денува. С одной стороны разработчики получают сливки в виде хороших продаж на старте игры с тех кто не хочет ждать, с другой стороны защита взламываемая и пираты пусть и с опозданием но игру получат. Получается что денува устраивает по сути всех, и издателя с разработчиками и пиратов. Плохо когда игра вообще не защищена и её поголовно все пиратят прямо на старте и плохо когда на ней навешана абсолютная защита, а тут так сказать компромиссный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохо когда игра вообще не защищена и её поголовно все пиратят прямо на старте и плохо когда на ней навешана абсолютная защита, а тут так сказать компромиссный вариант.

а что плохого в абсолютной защите, на консольках вот стоит и никто от этого еще не умер, на пк плюс к защите еще и 2-х часовой возврат есть, который недоработанную халтуру на старте нивелирует

посыл разработчиков больше из области психологии, с одной стороны они рекламируют свой проект, как некий уникальный, тем самым привлекая к нему интерес, с другой -- стоит защита и здесь уже посыл к пиратам, дескать если захотите заморочиться и взломать, то игра сразу же без защиты и появится, то есть расчет на бессмысленность данной затеи

и если следовать логике некоторых тут отписавшихся, что ж пираты то такие не прозорливые, Денува же только вредит, уменьшает продажи, на нее идет приличное дополнительное финансирование, так зачем ломать тогда якобы ерунду, пусть разработчики теряют прибыль, но нет -- это же современные Робингуды и Данко, которые спасают заблудших от лишних не нужных трат и заодно самих разработчиков

кстати, игра неплохой получилась, и для нашей резервации стоит совсем дешево, но кого это волнует, ведь здесь снова собрались эксперты из различных областей, но только не игровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что плохого в абсолютной защите, на консольках вот стоит и никто от этого еще не умер, на пк плюс к защите еще и 2-х часовой возврат есть, который недоработанную халтуру на старте нивелирует

посыл разработчиков больше из области психологии, с одной стороны они рекламируют свой проект, как некий уникальный, тем самым привлекая к нему интерес, с другой -- стоит защита и здесь уже посыл к пиратам, дескать если захотите заморочиться и взломать, то игра сразу же без защиты и появится, то есть расчет на бессмысленность данной затеи

и если следовать логике некоторых тут отписавшихся, что ж пираты то такие не прозорливые, Денува же только вредит, уменьшает продажи, на нее идет приличное дополнительное финансирование, так зачем ломать тогда якобы ерунду, пусть разработчики теряют прибыль, но нет -- это же современные Робингуды и Данко, которые спасают заблудших от лишних не нужных трат и заодно самих разработчиков

кстати, игра неплохой получилась, и для нашей резервации стоит совсем дешево, но кого это волнует, ведь здесь снова собрались эксперты из различных областей, но только не игровой.

фига себе философ...или както так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про "сливки" на старте продаж - бред. Кто хочет - тот и так купит. А денува, это всего лишь рекламный ход. Сначала поставят её, а потом снимут - будет хоть повод написать на новостных порталах об этом, хоть кто-то об игре узнает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что плохого в абсолютной защите, на консольках вот стоит и никто от этого еще не умер, на пк плюс к защите еще и 2-х часовой возврат есть, который недоработанную халтуру на старте нивелирует

посыл разработчиков больше из области психологии, с одной стороны они рекламируют свой проект, как некий уникальный, тем самым привлекая к нему интерес, с другой -- стоит защита и здесь уже посыл к пиратам, дескать если захотите заморочиться и взломать, то игра сразу же без защиты и появится, то есть расчет на бессмысленность данной затеи

и если следовать логике некоторых тут отписавшихся, что ж пираты то такие не прозорливые, Денува же только вредит, уменьшает продажи, на нее идет приличное дополнительное финансирование, так зачем ломать тогда якобы ерунду, пусть разработчики теряют прибыль, но нет -- это же современные Робингуды и Данко, которые спасают заблудших от лишних не нужных трат и заодно самих разработчиков

кстати, игра неплохой получилась, и для нашей резервации стоит совсем дешево, но кого это волнует, ведь здесь снова собрались эксперты из различных областей, но только не игровой.

очередной "иксперт" со своими сказками про "абсолютную защиту" и психологию. По ходу, так сильно волнует тема, что в порыве праведного гнева понаписал всякой чепухи.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сделать абсолютную защиту то есть категории граждан которые не будут или не смогут покупать игры достаточно часто или покупать вообще а также это приведет к дальнейшему повышению цен на продукцию. К примеру школьники\студенты, пенсионеры, инвалиды, малоимущие, обладатели кредитов и многодетные семьи да и просто жители не столичных регионов и поселков сразу выпадают из потребителей данной медиа продукции. Та же молодежь не имея доступа к играм во время взросления и в будущем уже взрослыми вообще не будет играть, у них будут другие интересы и другие развлечения. Я сам когда был школьником и не имел собственных доходов играл в пиратки, покупал пиратки и качал пиратки, но сейчас могу обеспечить себя лицензионными играми, хотя к сожалению нынешние цены привели к тому что покупаю я их от силы раза три-четыре в год, но и пиратки не интересуют хотя бывает что и скачиваю для получасового ознакомления перед покупкой по причине отсутствия демо версий. Если бы я в детстве не имел доступа к играм хоть и пиратским я бы сейчас вообще не играл и не покупал игры а был спортсменом, космонавтом, ученым, депутатом или президентом=)

Пиратство не нужно когда цены на местном рынке позволяют достичь массовости, при нынешних ценах на игры в районе 2-3000р массовость которая обеспечивает популяризацию данного сектора медиа развлечений может обеспечить только пиратство как противовес высоким ценам на игры.

Изменено пользователем aleksandrx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сделать абсолютную защиту то есть категории граждан которые не будут или не смогут покупать игры достаточно часто или покупать вообще а также это приведет к дальнейшему повышению цен на продукцию. К примеру школьники\студенты, пенсионеры, инвалиды, малоимущие, обладатели кредитов и многодетные семьи да и просто жители не столичных регионов и поселков сразу выпадают из потребителей данной медиа продукции. Та же молодежь не имея доступа к играм во время взросления и в будущем уже взрослыми вообще не будет играть, у них будут другие интересы и другие развлечения. Я сам когда был школьником и не имел собственных доходов играл в пиратки, покупал пиратки и качал пиратки, но сейчас могу обеспечить себя лицензионными играми, хотя к сожалению нынешние цены привели к тому что покупаю я их от силы раза три-четыре в год, но и пиратки не интересуют хотя бывает что и скачиваю для получасового ознакомления перед покупкой по причине отсутствия демо версий. Если бы я в детстве не имел доступа к играм хоть и пиратским я бы сейчас вообще не играл и не покупал игры а был спортсменом, космонавтом, ученым, депутатом или президентом=)

Пиратство не нужно когда цены на местном рынке позволяют позволяют достичь массовости, при нынешних ценах на игры в районе 2-3000р массовость которая обеспечивает популяризацию данного сектора медиа развлечений может обеспечить только пиратство как противовес высоким ценам на игры.

про повышение цен -- абсолютно надуманный вывод, бюджеты игр за последний десяток лет в несколько раз увеличились, а цена на игры тех же трипл-А подросли всего на 10$ и то в силу инфляции, более того уже давно всем известно, т.н. пиратские пк-риски входят в бюджет и их при прочих равных ценах оплачивают консольщики, т.ч. если предположить создание абсолютной защиты, то получается наоборот уйдут данные издержки, если конечно эта защита не будет чересчур дорогой, но здесь опять же конкуренция и прочие факторы спроса не позволят цене стать выше консольной

снова вот эти оправдания и забота о ближних, пиратство -- это как бы незаконная штука, говорить о его пользе пусть и с социальным аспектом в корне неверно, перед перечисленными тобой т.н. малоимущими гражданами(кстати, зачем ты сюда здоровых студентов внес?!), не стоит выбор -- поиграть или умереть, игры не хлеб насущный, на них пособие не дают и без них можно спокойно обойтись, да и вряд ли эта прослойка населения создает какой-то ажиотаж или популяризирует индустрию, принося ей ощутимую прибыль, уйдут эти люди в другой сегмент, будет выше конкуренция, опять же плюс.

мы живем в капиталистическом государстве с рыночной экономикой, проблемы с отсутствием лишних финансов у подобного населения -- это не проблемы частного заграничного предпринимателя/издателя, он и так сделал региональные цены и как любой другой в том числе и домашний платит налоги и хочет заработать, а не сажать себе на хвоста сторонних людей, о которых не может позаботиться собственное государство, не говоря уже про дееспособных граждан, которым либо лень на игры зарабатывать, либо возможно даже деньги есть, но они просто по привычке пользуются тем, что можно взять бесплатно и безнаказанно.

насчет популяризации -- это палка о двух концах, кроме самих игр, пиратство еще нехило популяризирует то же пиратство, и вряд ли Вася, скачавший крутую игру с торрента, своему другу Пете в качестве рекомендации даст ссылку на стим, скорее на тот же торрент и вот это уже действительно социальная проблема с восприятием данного явления, как законного и общепринятого.

п.с. про демо-версии и качество продукта на старте уже лень в сотый раз повторяться, сейчас не конец 90-х, когда об игре можно было узнать из журнала через неделю после релиза, сегодня подобных способов легион, причем воотчую

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас, молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, постоянное при чём, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
    • @Dendy1693 Да почти сразу, изменилась и внешняя и внутренняя политики, частично изменился состав правительства и вот как раз внешняя имела противоположный Ельцину курс, если Ельцин делал все для отстаивания интересов западного капитала, то Путин взял курс на отстаивания интересов внутреннего капитала, с той оговоркой, что западный капитал и люди с ним повязанные у власти остались до сих пор, просто их влияние сильно ослабло. Если вы подумали, что под противоположным я имел ввиду, что-то иное, то совершенно не вижу как к этому выводу можно было прийти. И я надеюсь мы понимаем, что под Ельцином и Путиным подразумевается не только личности самих президентов, но и всех тех людей, которые с ними работали. (И гос. аппарат и капитал и т.д.)
    • вот попробуй сборку с модами, большая часть переведена. https://drive.google.com/drive/folders/1BfkISCLCG2DWzQ0QgY7tkwDLbhqhmb8k
    • нет желание сделать русификация самого популярного мода для Dungeons of Dredmor:  Monstrous Megapack? Мод Monstrous Megapack для Dungeons of Dredmor https://genapilot.ru/dungeons-of-dredmor-monstrous-megapack  Вот его страничка в СТИМЕ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=243882770  
    • Люблю эту серию. Мило и дико одновременно.  Словно в 00е возвращаюсь. С таким геймплем. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×