Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественные кракеры взломали Prey

Рекомендованные сообщения

Отечественная кракерская группа BALDMAN сдержала свое обещание — научно-фантастический экшен Prey оказался взломан.

094023-3077777-prey_e3announce2016_powers_1465778195.png

Похоже, защита от пиратства Denuvo, которая в прошлом являлась гарантом непробиваемости и неприкосновенности, окончательно перестала внушать трепет как взломщикам, так и обычным пользователям. С момента выхода Prey прошло, напомним, 10 дней.

До этого BALDMAN уже сумели успешно обойти защиту в NieR: Automata и Sniper: Ghost Warrior 3. Следующая на очереди — Dishonored 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется что Сержант раздувает пуканы в этих темах чтобы ресурс раскрутить. Ну не может же он действительно так думать.

Ведь мы все помним прошлое портала. "Скачать Но СД" и т.д.

Может. Его прошлое пусть там и остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, я не вижу с этим у нас больших проблем. Работы (на которой нужно работать) достаточно, да вот что-то никто на нее не идет, все подавай условные офисные чаепития каждый час :) И перекуры минут по 15, конечно же.

И тут наступает момент прозрения: эта самая работа не так, чтобы хорошо, оплачивается.

А занимает собой весь рабочий день, и далеко не то, что без перекура, а бывает и без обеда.

Как бы реальность жизни...

Странное "образное выражение", которое в дискуссии должно было стать аргументом, но превратилось неожиданно в "контр", т.к. ключевой момент ("я потратил на игру деньги") отсутствует априори. К чему тогда весь этот сыр-бор с деньгами затевался, если ваш семейный бюджет, относящийся к играм, уже давно не страдает? Если честно, не понятен тогда весь этот "плачь". Вы, как и пираты, получили бесплатно продукт. Единственное различие: вы получили лицензионные ключ, а они — контрафактную версию, но те и другие не потратили ни цента.

Вроде как он ее купил. Ну по-крайней мере, я так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И тут наступает момент прозрения: эта самая работа не так, чтобы хорошо, оплачивается.

А занимает собой весь рабочий день, и далеко не то, что без перекура, а бывает и без обеда.

Как бы реальность жизни...

ну, я работаю минимум по 13, максимум по 18 часов. С обедом и ужином, у других есть перекуры в минус зарплаты. На моей работе есть люди работающие лучше меня, но получающие меньше - это их выбор, о чем я выше и писал. Причем работа довольно примитивная, но требующая выносливости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всем этом меня поражает лишь то, что местные люди не хотят работать бесплатно, но требуют бесплатно работать других и ещё требуют работать качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но требуют бесплатно работать других и ещё требуют работать качественно.

Вообще-то на качество чаще жалуются те, кто покупает лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то на качество чаще жалуются те, кто покупает лицензии.

Странная вещь, да?

Я честно заплатил сумму денег, которая сразу же, без вариантов, готова к обороту.

Поставил продукт, запустил его( хорошо, если с первого раза!), а дальше куча косяков/ патчи первого дня и вообще, вполне возможно, нерабочий продукт.

И это работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то на качество чаще жалуются те, кто покупает лицензии.

К сожалению практика показывает обратное. Больше всех воняют именно те, кто спиратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странная вещь, да?

Я честно заплатил сумму денег, которая сразу же, без вариантов, готова к обороту.

Поставил продукт, запустил его( хорошо, если с первого раза!), а дальше куча косяков/ патчи первого дня и вообще, вполне возможно, нерабочий продукт.

И это работает!

Тем, кто покупает игры в день выхода, нужно памятник ставить как героям, ибо они первые кидаются на амбразуры глюков, вылетов и недоработок. А разработчики только рады, ибо армия бесплатных бета-тестеров - это солидная экономия. Хотя вру, издатели рады, а не разработчики.

К сожалению практика показывает обратное. Больше всех воняют именно те, кто спиратил.

Практика показывает, что игры начинают хаять с первых трейлерных роликов. :smile:

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению практика показывает обратное. Больше всех воняют именно те, кто спиратил.

Пруфы есть на вонь то?Очень интересно почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем, кто покупает игры в день выхода, нужно памятник ставить как героям, ибо они первые кидаются на амбразуры глюков, вылетов и недоработок. А разработчики только рады, ибо армия бесплатных бета-тестеров - это солидная экономия. Хотя вру, издатели рады, а не разработчики.

А если человек берет предзаказом, а потом от полугода ждет, когда игру доведут до ума, дабы насладиться завершенным продуктом, ему что ставить, помимо памятника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если человек берет предзаказом, а потом от полугода ждет, когда игру доведут до ума, дабы насладиться завершенным продуктом, ему что ставить, помимо памятника?

Ничего, но можно вручить премию Дарвина. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего, но можно вручить премию Дарвина. :D

Блин, а как же момент офигенного доверия, Вера в светлое будущее и вообще всего до кучи? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну, я работаю минимум по 13, максимум по 18 часов. С обедом и ужином, у других есть перекуры в минус зарплаты. На моей работе есть люди работающие лучше меня, но получающие меньше - это их выбор, о чем я выше и писал. Причем работа довольно примитивная, но требующая выносливости.

На правах оффтопа, что за работа такая? Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ломанули, хорошо. Можно качнуть и глянуть, а то так бы прошел мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На правах оффтопа, что за работа такая? Просто интересно.

Общепит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×