Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественные кракеры взломали Prey

Рекомендованные сообщения

Отечественная кракерская группа BALDMAN сдержала свое обещание — научно-фантастический экшен Prey оказался взломан.

094023-3077777-prey_e3announce2016_powers_1465778195.png

Похоже, защита от пиратства Denuvo, которая в прошлом являлась гарантом непробиваемости и неприкосновенности, окончательно перестала внушать трепет как взломщикам, так и обычным пользователям. С момента выхода Prey прошло, напомним, 10 дней.

До этого BALDMAN уже сумели успешно обойти защиту в NieR: Automata и Sniper: Ghost Warrior 3. Следующая на очереди — Dishonored 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется что Сержант раздувает пуканы в этих темах чтобы ресурс раскрутить. Ну не может же он действительно так думать.

Ведь мы все помним прошлое портала. "Скачать Но СД" и т.д.

Может. Его прошлое пусть там и остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, я не вижу с этим у нас больших проблем. Работы (на которой нужно работать) достаточно, да вот что-то никто на нее не идет, все подавай условные офисные чаепития каждый час :) И перекуры минут по 15, конечно же.

И тут наступает момент прозрения: эта самая работа не так, чтобы хорошо, оплачивается.

А занимает собой весь рабочий день, и далеко не то, что без перекура, а бывает и без обеда.

Как бы реальность жизни...

Странное "образное выражение", которое в дискуссии должно было стать аргументом, но превратилось неожиданно в "контр", т.к. ключевой момент ("я потратил на игру деньги") отсутствует априори. К чему тогда весь этот сыр-бор с деньгами затевался, если ваш семейный бюджет, относящийся к играм, уже давно не страдает? Если честно, не понятен тогда весь этот "плачь". Вы, как и пираты, получили бесплатно продукт. Единственное различие: вы получили лицензионные ключ, а они — контрафактную версию, но те и другие не потратили ни цента.

Вроде как он ее купил. Ну по-крайней мере, я так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И тут наступает момент прозрения: эта самая работа не так, чтобы хорошо, оплачивается.

А занимает собой весь рабочий день, и далеко не то, что без перекура, а бывает и без обеда.

Как бы реальность жизни...

ну, я работаю минимум по 13, максимум по 18 часов. С обедом и ужином, у других есть перекуры в минус зарплаты. На моей работе есть люди работающие лучше меня, но получающие меньше - это их выбор, о чем я выше и писал. Причем работа довольно примитивная, но требующая выносливости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всем этом меня поражает лишь то, что местные люди не хотят работать бесплатно, но требуют бесплатно работать других и ещё требуют работать качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но требуют бесплатно работать других и ещё требуют работать качественно.

Вообще-то на качество чаще жалуются те, кто покупает лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то на качество чаще жалуются те, кто покупает лицензии.

Странная вещь, да?

Я честно заплатил сумму денег, которая сразу же, без вариантов, готова к обороту.

Поставил продукт, запустил его( хорошо, если с первого раза!), а дальше куча косяков/ патчи первого дня и вообще, вполне возможно, нерабочий продукт.

И это работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то на качество чаще жалуются те, кто покупает лицензии.

К сожалению практика показывает обратное. Больше всех воняют именно те, кто спиратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странная вещь, да?

Я честно заплатил сумму денег, которая сразу же, без вариантов, готова к обороту.

Поставил продукт, запустил его( хорошо, если с первого раза!), а дальше куча косяков/ патчи первого дня и вообще, вполне возможно, нерабочий продукт.

И это работает!

Тем, кто покупает игры в день выхода, нужно памятник ставить как героям, ибо они первые кидаются на амбразуры глюков, вылетов и недоработок. А разработчики только рады, ибо армия бесплатных бета-тестеров - это солидная экономия. Хотя вру, издатели рады, а не разработчики.

К сожалению практика показывает обратное. Больше всех воняют именно те, кто спиратил.

Практика показывает, что игры начинают хаять с первых трейлерных роликов. :smile:

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению практика показывает обратное. Больше всех воняют именно те, кто спиратил.

Пруфы есть на вонь то?Очень интересно почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем, кто покупает игры в день выхода, нужно памятник ставить как героям, ибо они первые кидаются на амбразуры глюков, вылетов и недоработок. А разработчики только рады, ибо армия бесплатных бета-тестеров - это солидная экономия. Хотя вру, издатели рады, а не разработчики.

А если человек берет предзаказом, а потом от полугода ждет, когда игру доведут до ума, дабы насладиться завершенным продуктом, ему что ставить, помимо памятника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если человек берет предзаказом, а потом от полугода ждет, когда игру доведут до ума, дабы насладиться завершенным продуктом, ему что ставить, помимо памятника?

Ничего, но можно вручить премию Дарвина. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего, но можно вручить премию Дарвина. :D

Блин, а как же момент офигенного доверия, Вера в светлое будущее и вообще всего до кучи? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну, я работаю минимум по 13, максимум по 18 часов. С обедом и ужином, у других есть перекуры в минус зарплаты. На моей работе есть люди работающие лучше меня, но получающие меньше - это их выбор, о чем я выше и писал. Причем работа довольно примитивная, но требующая выносливости.

На правах оффтопа, что за работа такая? Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ломанули, хорошо. Можно качнуть и глянуть, а то так бы прошел мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На правах оффтопа, что за работа такая? Просто интересно.

Общепит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×