Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественные кракеры взломали Prey

Рекомендованные сообщения

Отечественная кракерская группа BALDMAN сдержала свое обещание — научно-фантастический экшен Prey оказался взломан.

094023-3077777-prey_e3announce2016_powers_1465778195.png

Похоже, защита от пиратства Denuvo, которая в прошлом являлась гарантом непробиваемости и неприкосновенности, окончательно перестала внушать трепет как взломщикам, так и обычным пользователям. С момента выхода Prey прошло, напомним, 10 дней.

До этого BALDMAN уже сумели успешно обойти защиту в NieR: Automata и Sniper: Ghost Warrior 3. Следующая на очереди — Dishonored 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется что Сержант раздувает пуканы в этих темах чтобы ресурс раскрутить. Ну не может же он действительно так думать.

Ведь мы все помним прошлое портала. "Скачать Но СД" и т.д.

Может. Его прошлое пусть там и остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, я не вижу с этим у нас больших проблем. Работы (на которой нужно работать) достаточно, да вот что-то никто на нее не идет, все подавай условные офисные чаепития каждый час :) И перекуры минут по 15, конечно же.

И тут наступает момент прозрения: эта самая работа не так, чтобы хорошо, оплачивается.

А занимает собой весь рабочий день, и далеко не то, что без перекура, а бывает и без обеда.

Как бы реальность жизни...

Странное "образное выражение", которое в дискуссии должно было стать аргументом, но превратилось неожиданно в "контр", т.к. ключевой момент ("я потратил на игру деньги") отсутствует априори. К чему тогда весь этот сыр-бор с деньгами затевался, если ваш семейный бюджет, относящийся к играм, уже давно не страдает? Если честно, не понятен тогда весь этот "плачь". Вы, как и пираты, получили бесплатно продукт. Единственное различие: вы получили лицензионные ключ, а они — контрафактную версию, но те и другие не потратили ни цента.

Вроде как он ее купил. Ну по-крайней мере, я так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И тут наступает момент прозрения: эта самая работа не так, чтобы хорошо, оплачивается.

А занимает собой весь рабочий день, и далеко не то, что без перекура, а бывает и без обеда.

Как бы реальность жизни...

ну, я работаю минимум по 13, максимум по 18 часов. С обедом и ужином, у других есть перекуры в минус зарплаты. На моей работе есть люди работающие лучше меня, но получающие меньше - это их выбор, о чем я выше и писал. Причем работа довольно примитивная, но требующая выносливости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всем этом меня поражает лишь то, что местные люди не хотят работать бесплатно, но требуют бесплатно работать других и ещё требуют работать качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но требуют бесплатно работать других и ещё требуют работать качественно.

Вообще-то на качество чаще жалуются те, кто покупает лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то на качество чаще жалуются те, кто покупает лицензии.

Странная вещь, да?

Я честно заплатил сумму денег, которая сразу же, без вариантов, готова к обороту.

Поставил продукт, запустил его( хорошо, если с первого раза!), а дальше куча косяков/ патчи первого дня и вообще, вполне возможно, нерабочий продукт.

И это работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то на качество чаще жалуются те, кто покупает лицензии.

К сожалению практика показывает обратное. Больше всех воняют именно те, кто спиратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странная вещь, да?

Я честно заплатил сумму денег, которая сразу же, без вариантов, готова к обороту.

Поставил продукт, запустил его( хорошо, если с первого раза!), а дальше куча косяков/ патчи первого дня и вообще, вполне возможно, нерабочий продукт.

И это работает!

Тем, кто покупает игры в день выхода, нужно памятник ставить как героям, ибо они первые кидаются на амбразуры глюков, вылетов и недоработок. А разработчики только рады, ибо армия бесплатных бета-тестеров - это солидная экономия. Хотя вру, издатели рады, а не разработчики.

К сожалению практика показывает обратное. Больше всех воняют именно те, кто спиратил.

Практика показывает, что игры начинают хаять с первых трейлерных роликов. :smile:

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению практика показывает обратное. Больше всех воняют именно те, кто спиратил.

Пруфы есть на вонь то?Очень интересно почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем, кто покупает игры в день выхода, нужно памятник ставить как героям, ибо они первые кидаются на амбразуры глюков, вылетов и недоработок. А разработчики только рады, ибо армия бесплатных бета-тестеров - это солидная экономия. Хотя вру, издатели рады, а не разработчики.

А если человек берет предзаказом, а потом от полугода ждет, когда игру доведут до ума, дабы насладиться завершенным продуктом, ему что ставить, помимо памятника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если человек берет предзаказом, а потом от полугода ждет, когда игру доведут до ума, дабы насладиться завершенным продуктом, ему что ставить, помимо памятника?

Ничего, но можно вручить премию Дарвина. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего, но можно вручить премию Дарвина. :D

Блин, а как же момент офигенного доверия, Вера в светлое будущее и вообще всего до кучи? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну, я работаю минимум по 13, максимум по 18 часов. С обедом и ужином, у других есть перекуры в минус зарплаты. На моей работе есть люди работающие лучше меня, но получающие меньше - это их выбор, о чем я выше и писал. Причем работа довольно примитивная, но требующая выносливости.

На правах оффтопа, что за работа такая? Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ломанули, хорошо. Можно качнуть и глянуть, а то так бы прошел мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На правах оффтопа, что за работа такая? Просто интересно.

Общепит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×