Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Sniper: Ghost Warrior 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Мы можем прийти в любую страну, навязать свои ценности

и всё улучшить! Буш это делает по всему миру!

/«30Rock»

И снова здравствуйте. Судя по новостям с агрегаторов критических выплесков, третий Ghost Warrior опять не стал сенсацией и пресса его дружно распяла в самых обидных позах. Какая неожиданность. Вот что совершенно неудивительно, пальпировать очередного Снайпера опять пришлось мне — коллеги с яростью достойной лучшего применения расхватали все достойные проекты, но мне и поводов для ругани обычно давать не надо. Я вообще повода не очень уважаю, я же не лошадь. В общем и целом, вскроем, рассмотрим, сделаем выводы. Заглянем и на поминки.

banner_st-rv_snipergw3_pc.jpg

Береги жизнь смолоду

Борьба с сепаратистами в Грузии, поиск какого-то мифического биологического оружия на границе России и Украины — в общем, сюжет во всех его мучительных подробностях — сопровождается тупой любовной истерией, весьма опосредованно относящейся к сути дела. Главное, что стоит отметить, это психологический профиль нашего бойца — агрессивный шизоид с маниакальным расстройством личности, готовый по приказу прикончить на свадьбе и жениха, и невесту, и вообще всю округу. Словом, «миротворец современной войны», и неприкрытая ничем неприязнь ко всему живому сочится из его грозных монологов.

Кстати, вы заметили, что антагонисты во всех западных компьютерных играх говорят с акцентом? Европейским, русским, азиатским — каким угодно, ведь настоящих плохих ребят там просто не держат! Они там саморастворяются в радужной ЛГБТ-любви при всеобщем одобрении, понимании и поддержке. Вот и в Ghost Warrior 3 все без исключения сепаратисты слушают на своих радиолах злющий российский хип-хоп, не встречающийся даже в эфирах наших радиостанций. Как говорится, какой грузин не любит русский ганста-рэп? Возможно, я бы закончил игру не без удовольствия — любопытно было бы посмотреть на окончание этого интригующего бреда. Вот только очередная сборка игры пока не позволяет этого сделать. А так ведь хотелось обмотаться пулеметными лентами и показать этим безбожным русским сепаратистам польскую мать!

36_th.jpg

Противник весьма неглуп. Его действия логичны и логику его легко можно освоить, а слабые места — изучить.

Рассекая по трущобам

Главная тенденция сегодняшнего дня — поляки наконец снизошли до концепции «открытого мира». Второе, что бросается в глаза — очки опыта, плавно перерастающие в уровни. Новые уровни приносят новые возможности. Правда выбор этих самых возможностей — как в сельском супермаркете. Скучно, мало, не интересно. Третье — управляемый дрон для маркировки врагов и отключаемые источники света. Опять же, ничего нового. Есть точка для зачистки, есть в лучшем случае пара безопасных огневых позиций, есть скалькулированное убийство, есть задание от руководства — вытаскиваете на волю военнопленных или, напротив, собираете секретную информацию о номерах цистерн с топливом. Зато глубокие ощущения почти отсутствуют, сопереживание той или иной стороне баррикад тоже, хочется просто побыстрее закончить миссию.

37_th.jpg

Что нам стоит храм построить

Основа игрового процесса проста: выписать десяток дежурных хэдшотов из винтовки с глушителем, в случае обнаружения скрыться под клоаком невидимости, которым здесь служат кусты, переждать при необходимости. Затем повторить. Не игра, а утомительный стрелковый тренажёр! Лучшее решение — подготовить площадку, убрав снайперов, а потом спокойно перебить всех из пистолета с глушителем. Имеется и лук, но его скорострельность годится исключительно при встрече с врагом один на один. Двое противников за секунду сделают из героя дуршлаг. ИИ противников в принципе доставляет удовольствие: они не высовывают зря голову из укрытий, двигаются быстрыми перебежками, накрывают издалека огнём. Мортирным в том числе, и эта штука совсем ультимативная. Рекомендуется мчаться сломя голову к ближайший лесополосе. Очень веселое занятие: пистолет в руки, спрятались под каску, и зигзагами-зигзагами к ближайшим растительным насаждениям. Или бывает, что цель миссии садится за миномёт и подрывает... сама себя. «Mission complete», вот ваши наградные дубовые листья.

Ты меня уважаешь?

Носорогам в Зимбабве спиливают рога, чтобы их не убили браконьеры, ибо рог стоит 200 килобаксов. В итоге эволюционно больше шансов выжить у тех, у кого рог был дефектным сам по себе. Чувствуете, к чему клоню? Создаётся впечатление, что CI Games с каким-то демоническим «увеболловским» усердием специально делает плохие шутеры. Получившееся навевает пессимизм в его самой кусачей фазе. «Клюква» фонтанирует и бьёт непрерывными развесистыми ручьями. Попадания в слоу-мо смотрятся неуместно, хотя сам полёт пули исполнен красиво. Спуск по веревке — просто скрипт, активируемый единственной кнопкой. Броня спасает врагов от 7,62 с двухсот метров, но не спасает от пистолетных пуль в упор. На пустых равнинах никого нет — непонятно зачем вообще нужен открытый мир.

38_th.jpg

Я в общем-то каждую игру серии в робкой надежде пробую на зуб, и от каждой потом непременно плююсь...

Музыка здесь такая унылая, что хочется вынуть глаза и заткнуть ими свои уши. Не верится, что авторы на полном серьёзе выбрали для главного меню это безвкусное завывание, которое вам ещё предстоит возненавидеть, если вы конечно решитесь на прохождение после моего воодушевляющего опуса.

Идём дальше. Отталкивающе долгие загрузки: пока игра загружается в первый раз, а грузит она сразу всю карту, можно пройти какую-нибудь другую игрушку помельче. Или приготовить чай с бутербродами для небольшой семьи из восьми человек. Редкие сохранения — я так и не понял, бага это или фича. Давеча вот я опять прошёл-пробежал-прополз первый Far Cry. И знаете что? Отсутствие моментального сейва делало из игрока настоящего Рэмбо. Частые контрольные точки расслабляют.

39_th.jpg

Игра часто отдаёт «сталкерятиной» — полноприводная Нива, привычный постсоветский антураж. Не хватает лишь кровососов и аномалий

Баги, глюки скриптов и поверхностей, вылеты, графические артефакты, NPC говорящие с воздухом и висящие в текстурах — от этого не спасают даже ежедневные (в буквальном смысле) патчи, которые латают одно и ломают другое. Нервные клетки героически гибнут, проклиная тот день, когда я согласился на рецензирование очередного шутера от City Interactive. Игра крайне сырая, но не без определённого потенциала, воевать местами интересно и непросто. Быть может, если бы это был самый первый Sniper от поляков, я бы всё принял, понял и простил. Однако, #надоели.

40_th.jpg

Полёт над гнездом врага

Яблочко от яблони

Шутерное подразделение CI Games по традиции показательно село в лужу полным составом, и вроде бы с одной стороны уже не очень и глубоко, а с другой, надоело из раза в раз хвалить их за несуществующие достижения. И придётся несчастным бракоделам плестись в фарватере у других разработчиков и кормиться крохами, то есть клонами. Пока деньги не кончатся, ибо кредит доверия City Interactive в области шутеров выбран целиком и полностью. Sniper: Ghost Warrior 3 — игра во всех смыслах дешёвая, крикливая и вызывающая отчётливое раздражение. Только человек с имплантированной коровьей какой в голове может найти в ней что-то поистине заслуживающее внимания и способное остаться в веках.

С моей снобистской точки зрения, только ролевые игры спасут CI Games.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они там саморастворяются в радужной ЛГБТ-любви при всеобщем одобрении, понимании и поддержке.

гениально сказано! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в подаче материала. Писалось будто все нарочно с заведомо критическим настроем и игралось так же. Это не делает рецензию объективной.

Тут скорее дело в том, что CI даже к третьей игре про снайперов, не говоря уж про всю их карьеру с шутерами (никто, кстати, не играл в уморительный Terrorist Takedown? Всю игру на харде с одним ножом прошел <_< ) не могут сделать таки нормальную игру. Вот накой нужен был открытый мир, еще и на коридорном CryEngine?

При всей надежде на то, что CI сделали крепкий, пусть и не ААА-шутер, я искренне стал ненавидеть игру еще на этапе бета-версии именно за то, как в ней все реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Звучит как, сначала добейся, потом имей мнение.

Нет, звучит так: пройди и потом поговорим, спорить с тем, кто не разбирается в предмете не считаю интересным. Адьос, мучачо.

То есть, если игра говнище, то рецензент не может прямо об этом сказать?

Поиграй сам, "окунись"!

Йес

Рецензия вышла акурат к взлому игру. Навевает некоторые мысли.

Ого, уже сломали снайпера? =))

гениально сказано! :D

Пасиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут скорее дело в том, что CI даже к третьей игре про снайперов, не говоря уж про всю их карьеру с шутерами (никто, кстати, не играл в уморительный Terrorist Takedown? Всю игру на харде с одним ножом прошел <_< ) не могут сделать таки ...

Как вы могли пройти с ножом, если его там нет. Или эта другая часть (не первая)?

Изменено пользователем DynaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилась рецензия. Впечатление, будто написана не профессионалом, а дилетантом. Будто автора чем-то лично обидели разработчики (особенно по первым абзацам заметно).

Игра, по большому счету и что очеидно, делалась для западой аудитории (там больше платежеспособных игроков), и в тех паттернах, которые понятны западному обывателю, причём далеко не всегда образованному и взрослому. Это можно было учесть в рецензии?

Мне не понятно, к чему автором допускалась эта "русскость" в виде "гейропизма"? Сплошь недоумение.

В целом статья очень однобокая, написанная не с целью дать читателю взвешенное комплексное представление об игре, но продемонстрировать личное субъективное отношение автора. В итоге имеем не рецензию, а [Мнение]. Но из уважения к труду, всё же благодарю за попытку. "Пеши исчо, будим пасмотреть!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понравилась рецензия. Впечатление, будто написана не профессионалом, а дилетантом. Будто автора чем-то лично обидели разработчики (особенно по первым абзацам заметно).

Игра, по большому счету и что очеидно, делалась для западой аудитории (там больше платежеспособных игроков), и в тех паттернах, которые понятны западному обывателю, причём далеко не всегда образованному и взрослому. Это можно было учесть в рецензии?

Мне не понятно, к чему автором допускалась эта "русскость" в виде "гейропизма"? Сплошь недоумение.

В целом статья очень однобокая, написанная не с целью дать читателю взвешенное комплексное представление об игре, но продемонстрировать личное субъективное отношение автора. В итоге имеем не рецензию, а [Мнение]. Но из уважения к труду, всё же благодарю за попытку. "Пеши исчо, будим пасмотреть!"

Ох спасибо за такую невероятную щедрость =) Я на ZoG только с 2008 года 111 рецензий написал, и оба первых Снайпера тоже я обозревал. Короче, читай ещё, может втянешься =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл только в ЗБТ, прошел всё, мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ZDW сказал:

прошел всё, мне понравилось.

Да выяснили уже всё, днище этот игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×