Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

ZeniMax Media заставила авторов адвенчуры Prey for the Gods изменить название игры

Рекомендованные сообщения

Компания ZeniMax Media все никак не успокоится. Помимо различных судебных разбирательств, она в прошлом на полном серьезе «воевала» с разработчиками из-за названий их игр. И вот теперь снова заставила одну небольшую студию поменять заголовок проекта.

212821-prey%20for%20the%20gods%20logo.jpg

Речь идет об игре Prey for the Gods, которую финансировали через Kickstarter. В результате вмешательства ZeniMax студия No Matter Studios изменила заглавие своего детища на Praey for the Gods. «Мы честно не хотели этого делать, но нам пришлось сменить название Prey for the Gods на Praey for the Gods. Хорошо хоть нам не придется переделывать логотип», — сказали разработчики.

Также No Matter Studios сообщили, что ZeniMax Media, материнская компания Bethesda Softworks и владелец торговой марки Prey, выступила против имеющегося названия игры еще в мае прошлого года, после регистрации торговой марки. В январе студия отказалась от подачи заявки на имя Prey for the Gods, не желая бороться попусту с ZeniMax.

Очевидно, что вся это котовасия связана со скорым выходом научно-фантастического экшена Prey, который и защищает ZeniMax. Ну а разработчики из No Matter Studios, рассчитав собственные силы, решили не тратить деньги, которые заработали на Kickstarter, на судебные разбирательства. По их словам, начинающей небольшой команде из трех человек не стоит бороться на заре своей карьеры с крупными и опытными компаниями. И хотя они не считают такие вот «возражения» с названиями справедливыми, достигнутую договоренность ребята считают собственной маленькой победой. Хотя она и не вернет им тех бессонных ночей, что они провели в соответствующем беспокойстве.

Вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс сообщил изданию Polygon, что у компании просто «не было иного выбора»:«Если мы не станем возражать против такой торговой марки, мы рискуем потерять собственную марку Prey, а это неприемлемо. К сожалению, так работает закон о товарных марках».

Напомним, что в 2012 году ZeniMax Media решила оспорить название игры Scrolls от студии Mojang, дескать, оно слишком похоже на торговую марку The Elder Scrolls. Тогда все решили полюбовно: Mojang передала права на игру ZeniMax, получив взамен необходимую лицензию. В 2015-ом ZeniMax не устроило название фанатского проекта Fortress Fallout. Тогда компания заставила разработчиков отказаться от заявки на это имя при помощи юридических угроз.

Возвращаясь к Praey for the Gods, сообщим, что игра войдет в закрытое альфа-тестирование для бекеров с Kickstarter в этом году, релиз намечен декабрь 2017 года на PC, Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая-то хрень буквоедская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред какой-то. Может они еще алфавит зарегистрируют и будут со всеми судится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во! во! Только вот редакторам английского толкового словаря надо в суд подавать на ZeniMax подавать. За использование слов в диалогах и т.п., в своих играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZeniMax одна из самых, если не самая, омерзительно жидовская фирма. Противно.

Изменено пользователем frezzze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вэлкам ту капитализм, детка. :big_boss:

ЗЫ. Жаль подобного момента не было в "Незнайка на луне", очень жизненная книга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а то что сами сперли название Прея у 2K Games ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патентомания - это зло, контролирующее людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомним, что в 2012 году ZeniMax Media решила оспорить название игры Scrolls от студии Mojang, дескать, оно слишком похоже на торговую марку The Elder Scrolls. Тогда все решили полюбовно: Mojang передала права на игру ZeniMax, получив взамен необходимую лицензию.

хренасебе полюбовно... чистейший бандитизм.

вот как это выглядит в реале:

1 - слыш , а чей то у тебя на доме висит табличка №20 ? так не пойдет, №20 - мои цифры.

2 - чо?

1 - предлагаю решить все полюбовно. Ты отдаешь мне права на этот дом, а я разрешаю тебе оставить табличку на месте...

===

а так , по теме - дурдом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это одна из самых жутких и грустных проблем современного копирайт (((((

Любому здравомыслящему человеку кажется это как минимум бредом ,но только не патентным тролям - по ошибки юристами !

ZeniMax одна из самых, если не самая, омерзительно жидовская фирма. Противно.

Оооо ты еще мало читал про Эппл ....те покруче были в свое время , щас незнаю уже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×