Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Darksiders 3

Жанр: Slasher / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 SW
Разработчик: Gunfire Games
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 27 ноября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

первые рецензии и оценки появятся сегодня в 13.00 по Москве, думается, будут они в районе семи баллов, игра точно не выдающаяся, но посмотреть, что там такого натворили все-таки любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оценки как ковровая бомбардировка, но в целом отзывы предсказуемы

https://www.metacritic.com/game/playstation-4/darksiders-iii

https://www.metacritic.com/game/pc/darksiders-iii

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта часть мне всем нравится, она больше походит на первую, что для меня в радость.

Во второй части все эти переодевания в шмотки было не нужным.

Здесь же, к сожалению, нас мучает долгими анимациями ударов и невозможности нормально отдалиться от врага при перекатах.

Но самое еб..нутое в игре - это камера, смотрящая вверх, при фиксации и её исчезнование, когда враг телепортируется для атаки. А так же отсутствие отхилла с врагов, то есть хилка летит в тебя, но не хиллит.

Пока что меня всё устраивает в игре, кроме боевой системы, а точнее её кривизны.

Вот я чувствую себя хлипким совсем, когда как враг умудряется меня достать аж на 2-3 метра своим ударом.

Так игра осталась такой какой и должна была быть. Надеюсь продажи пройдут гладко, не смотря на ряд технических проблем в механике и управлении в игре.

А ну ещё есть претензия, это отсутствие нормальных чекпоинтов ради тупого хардкора против противников. Это не та игра, чтобы этой ерундой заниматься. Вот это тоже раздражает и выбешивает...

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевка в игре полный ужас...куда делась классная боевка первых двух частей вопрос. Перекат крайне уныл, удары с задержкой, мобы атакой прерывают все на свете...может потом дадут быстрое оружие и оно как-то спасет положение, но это вопрос. Вместе с дарк соулс подобной механикой это все грустно, играть на высоких уровнях сложности теперь не в радость а в мучение. Наиграл часа 2.5.

Еще отмечу поведение персонажа при ударах, в второй части, если ты даже спиной стоишь к мобу, но жмешь в его сторону и нажимаешь удар, удар пойдет в сторону моба, здесь удар так и пойдет в ту сторону в которую смотрит перс, то есть надо сначала развернуть персонажа не нажимая удар и только потом прожимать удар. Задержка на поворот, задержка на удар сильно усложняет дело. Если обложили мелкие быстрые мобы дело совсем плачевное, перекатом от них по сути не убежишь, а каждый их удар станит перса...

 

Вообщем-то игра верна истокам, но сквозит малый бюджет… вместе с сломанной боевой системой, нет даже не так, не сломанной, а неудобной —  мне перспективы 4ой части кажутся довольно туманными

Изменено пользователем 000111000
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@000111000 быстрое оружие придёт с первой, огненной формой персонажа. Тогда многие типы врагов можно закликивать. Но на обычные увороты всё равно надежды почти 0, — только на “зрелищные”

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Celeir сказал:

@000111000 быстрое оружие придёт с первой, огненной формой персонажа. Тогда многие типы врагов можно закликивать. Но на обычные увороты всё равно надежды почти 0, — только на “зрелищные”

Так и есть… Даже в DS серии увороты большую роль играют для выживания. А тут уворот вообще толком не спасает, только контратакой и пользуюсь и то не всегда срабатывает, потому что мобы большие начинают делать удар и он получается резким, ты даже не всегда понимаешь когда нужно прожать для контрудара. Вот это клучевая беда игры, мобы слишком имбовые при такой клёвой механике боя и анимации удара гг.

Даже на средней сложности я испытываю проблемы и страдаю, так как не могу нормально контролировать своего персонажа.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

даже не всегда понимаешь когда нужно прожать для контрудара

большинство читаемые. А вот с Похотью или тем существом, что призывает своих двойников таки забавно вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру))) Разработчики сучки, заинтриговали концовкой)

Теперь буду мучиться, что выпадет на долю Раздора.

Ну и история со Смертью весьма не досказано.

Такими темпами по замыслу истории,  у нас будут две части.

За Раздор, а потом все Всадники и по каждому отдельный геймплей (ещё конец первой части на это сильно намекал) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ на РС геймпады работают? У меня дуалшок не хочет что то(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а патч уже был, вроде обещали и не поправили ли там случаем камеру, вроде на нее многие жалуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Darksiders 3 First PC Beta Patch Release Notes

Improvements:

  • Multiple improvements to help performance and loading. Performance improvements should also significantly reduce stuttering in high-density areas.
  • Updated Story mode to be more forgiving.
  • Adjusted invulnerability windows across all difficulties. The windows are consistent on Balanced, Challenging and Apocalyptic and even more significant on easy.
  • Modified hit indicators for better readability.
  • Added version number on the main menu.

Fixes:

  • Added FOV scaling to keep correct FOV on 21:9 monitors.
  • Fixed various crash issues.
  • Added Force Respawn functionality. This option is available in the game options menu. It will kill Fury and return her to the last Vulgrim Waypoint that you visited. This option is a last resort to be used if you think you are stuck in an area for whatever reason.
  • Added functionality on Force respawn that will force the hollows to re-equip to Fury. This is for the issue where Fury’s hollow abilities appear to have stopped working.
  • Fix for issue where Force blocks were getting stuck in Scar. If you have encountered this issue, it should destroy the stuck block, and if you come back to the area, it will reload the block in the correct starting area.
  • Fix for issue where certain stacked breakables wouldn’t break in Bonelands.
  • Fix for issue that would break Gluttony fight. Fix should also fix saves that had this issue.
  • Fixed multiple issues where players can get Fury into unintended locations or unintended locations without expected Hollows (in some cases Force Respawn may need to be used).
  • Reduced Fafnir enhancement’s damage output.
  • Increased Havoc Generation on Obscurus Enhancement
  • Increased Health and Damage amounts on Fortifier Enhancement

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×