Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Darksiders 3

Жанр: Slasher / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 SW
Разработчик: Gunfire Games
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 27 ноября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

тудун это пре альфа даже не бетта
А потом игра выходит и там все тоже самое :blush:
да и гемплей там был хуже с хлыстом.
В PoP можно было хлыстом душить подойдя сзади, и головы отрезать свисая с потолка и через уступы перелетать, и крутить над головой нанося круговой урон, и комбинировать удары с кинжалом. А что здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А потом игра выходит и там все тоже самое :blush: В PoP можно было хлыстом душить подойдя сзади, и головы отрезать свисая с потолка и через уступы перелетать, и крутить над головой нанося круговой урон, и комбинировать удары с кинжалом. А что здесь?

1)это не стелс игры, а слэшер тут отродясь не было скрытых убийств

2)тут показали что можно с цепью перелезать через уступы

3)тут так же можно крутить цепь над головой

4)во всех частях можно комбинировать основное оружее и доп.оружее(судя по спине какие то кинжалы).+ ещё магия и пробуждение(мне кажется она будет похоже на это J2BlSGBaBMM.jpg )

Изменено пользователем Hanterwow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму претензий к боевке. 1в1 как в прошлых частях, 1в1 как в GoW. Заклинивание комбой из 4-5 ударов, дальше докупаются скиллы и новые комбо.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пойму претензий к боевке. 1в1 как в прошлых частях, 1в1 как в GoW. Заклинивание комбой из 4-5 ударов, дальше докупаются скиллы и новые комбо.

Мы иллюзий по поводу закликивания и не имеем. Просто выглядит слабо - что визуализация простых комбо, что сила ударов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы иллюзий по поводу закликивания и не имеем. Просто выглядит слабо - что визуализация простых комбо, что сила ударов

Там же в ролике четко написано, что это пре-альфа, даже блин не альфа версия игры, чего вы от этой версии ожидали то... ))

Можно даже сказать что это концепт, переделывать наверное уже сильно не будут, так как уже показали нам основной геймплей, но вот нарастить эффектов, улучшить анимации и тд, это всяко будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никто ничего и не ожидал, а обсуждают то что видят, как грицца, если нечего показать, то лучше и не раздеваться, именно поэтому большинство крупных разработчиков тянут до последнего с презентациями и тем более не рискуют демонстрировать ранние стадии игры.

для анонса и рекламы хватило бы скриншотов, с другой стороны то что продемонстрировали выглядит настолько не впечатляюще, что действительно есть все шансы на улучшение и обогащение в будущем, а ведь бывает и обратная ситуация, когда ранняя версия игры выглядит лучше чем финальный билд, в котором что-то вырезается, упрощается, даунгрейтится, никто же реально не знает, какая это версия, может игра уже этой зимой появится, а показанный ролик близок к настоящему геймплею, если нет, то зачем его показывать.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никто ничего и не ожидал, а обсуждают то что видят, как грицца, если нечего показать, то лучше и не раздеваться, именно поэтому большинство крупных разработчиков тянут до последнего с презентациями и тем более не рискуют демонстрировать ранние стадии игры.

для анонса и рекламы хватило бы скриншотов, с другой стороны то что продемонстрировали выглядит настолько не впечатляюще, что действительно есть все шансы на улучшение и обогащение в будущем, а ведь бывает и обратная ситуация, когда ранняя версия игры выглядит лучше чем финальный билд, в котором что-то вырезается, упрощается, даунгрейтится, никто же реально не знает, какая это версия, может игра уже этой зимой появится, а показанный ролик близок к настоящему геймплею, если нет, то зачем его показывать.

Геймплейный ролик демонстрирует боевую систему игры и позволяет взглянуть на новую механику, доступную Ярости,

с другой стороны то что продемонстрировали выглядит настолько не впечатляюще,

даже не знаю что сказать многим уже нравится сам гемплей,он выглядит бодро и видно что схожа с первой частью(а многие именно первую часть считают лучшей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот будет шуму, если на выходе получится даже хуже, чем показали. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, с отличной музыкой... и геймплей 10-15 летней выдержки. Кто нибудь создателям слешеров расскажет про существование физических движков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слоупочная боевка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо выглядет. Надеюсь всю трилогию на Свичу издадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка очень хороша, да и боевка стала выглядеть куда лучше чем в первом ролике. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дату подтвердили — 27 ноября, если без переносов обойдется, предзаказы открылись во всех значимых ларьках

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur На “шушору”, что вчера родилась, внимания не обращай — сторицей всем воздасться, — ЕБАШЬ перевод (хейтеры будут всегда, как и БЛАГОДАРНЫЕ.)… Ты же, вроде, ПЕРСОНУ переводишь, а не какие то “Кольца Хаоса” — про мою гаму, вообще, полтора человека знает (из них — 1 считает, что игра — калл (привет челу из ВК))
    • Кто в курсе, откуда разрабы игры  взяли этот прикольную шутку про медведя?   
    • Да я уже столкнулся с хэйтерами) Один товаришь с какой-то тоже группы перевода мне сказал, что после моего релиза все равно придется все переводить с нуля) Другой пользователь сказал шрифт кривой, а то что я его 6 часов отрисовывал, да и вообще русские буквы в угру до меня никто еще не мог засунуть — это мелочи) Ну и для затравочки выше уже скинул одного игрока, который не смог буквы прочитать)
    • Авторские права на книгу действительны 70 лет после смерти автора… автор умер в 1919-ом. Мне как то не особо книга, наверно потому и не заметил.
    • Уверен что даже еси в игре не будет официальной русской локализации, то ещё обязательно будут делать какая нибудь тутошняя команда переводчиков, так как первая игра была очень популярной и имела высокий геймерский рейтинг и получила  множество игровых наград. Даже то, что игра будет не доступна в СТИМе для россиян, тоже не так сильно повлияет на её популярность, как например посмотрите на Старфилд, как бы его не хаяли за пустоту и не интересность, но его активно переводят и много народу играет…  
    • В цене. Была бы ниже. Мне обошлась в 2050 ₽. Если бы она продавалась в Стиме, цена была бы ниже, на 500-600 рублей. Может на сторонних площадках ключи будут, но это только мечты.
    • Будет любопытно понаблюдать, как он убедит русофобского издателя продавать игру россиянам.   Я писал блог на тему продажи игр в регионах. Фактически никаких валют кроме доллара в Steam не существует. То есть все рубли, евро, тенге и прочее не кошельках - это просто скины доллара, отображаемые по внутреннему курсу Steam якобы в других валютах. Когда кто-то платит за игру - оно конвертируется в доллары с самого начала, эти доллары поступают с одного счёта Valve (счёт, на котором обозначены виртуальные деньги клиентов) на другой счёт Valve (операционный счёт). Затем Valve снимает свои 30% комиссии с операционного счёта и зачисляет эти доллары ещё на один счёт Valve (партнёрский). И затем, когда наступает дата выплаты, Valve переводит деньги с партнёрского счёта на банковский счёт разработчика. То есть во всех операциях задействована Valve, американская корпорация с американскими счетами. Когда какие-то разработчики накладывают ограничения для российского региона - они просто отказываются от долларов от американской корпорации Valve. По документам и расчётам у них ни рубли, ни Росия нигде не светятся, расчёты происходят чисто с американской корпорацией, поэтому все эти ограничения фиг знает зачем нужны. Другие компании осознают абсурдность и эти ограничения не вводят, та же японская Bandai Namco или французская Focus Interactive. Ну или американская Valve, у которой самые гигантские доходы на ПК-рынке с учётом того, что она забирает 30% с большинства продаж.

      Поэтому ограничения могут вводить только совсем конченные, принципиально не желающие видеть российскую аудиторию. И покуда они продолжают дискриминировать россиян — ни одной копейки эти люди не заслуживают.
      À la guerre comme à la guerre.
    • @Бэйдлинг я тоже купил. Прошёл ссамое начало на корабле, игруха прикольная.
    • @murmurmur Я, — когда закончил перевод Chaos Rings 1, вооще на всё плюнул (в смысле не  стал трогать сюжетку Омеги — это продолжение первой игры, а взялся переводить текстуры — благо, там основа одна)))… так все текстуры  перевёл, теперь остался сюжет… и по пути переводил скиллы, удары, инструкцию для игорьков) И, вообще, щас набегут ЧОТКИЕ пацанчики и расскажут нам, за переводы и чо каво… — правда, окажется, что они не переводят игры… они в них играют (иногда, но в большей степени — обсуждают таких, как мы — неумех))) Р — Реальность)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×