Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Darksiders 3

Жанр: Slasher / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 SW
Разработчик: Gunfire Games
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 27 ноября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1wcs0x.png

  • Играйте за Ярость — волшебницу, которая должна положиться на свой хлыст и магию, чтобы восстановить равновесие между добром и злом на Земле;
  • Используйте магию Ярости, чтобы освободить ее различные формы, получая доступ к новому оружию, движениям и способностям;
  • Исследуйте открытый живой мир, где путешествие — ключ к продвижению по истории;
  • Сразите семь смертных грехов и их прислужников;
  • Фанатов серии ждет фирменный стиль Darksiders, который переносит в разрушенный мир, спуская с высот рая прямо в глубины ада, обветшалый от войн и измененный природой.
Spoiler

1493720080-darksiders-iii-1.jpg

1493720079-darksiders-iii-2.jpg

1493720080-darksiders-iii-3.jpg

1493720080-darksiders-iii-4.jpg

1493720080-darksiders-iii-art-1.jpg

1493720080-darksiders-iii-art-2.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это хорошая новость )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уж и ненадеялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, цепь аля Кратос или принц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто отличнейшая новость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, я тоже уже не думала, что будет продолжение =) Хотя по всему вроде как героев должно быть четверо. И кстати, а откуда это Ярость взялась? Война, Смерь. Теперь должны быть Мор и Голод вроде? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, я тоже уже не думала, что будет продолжение =) Хотя по всему вроде как героев должно быть четверо. И кстати, а откуда это Ярость взялась? Война, Смерь. Теперь должны быть Мор и Голод вроде? =)

У них немного свой лор: ru.darksiders.wikia.com/wiki/%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Декабрь 2018го, по сути 2019. У проекта неплохие шансы несколько раз отмениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Декабрь 2018го, по сути 2019. У проекта неплохие шансы несколько раз отмениться.

это условные цифры,так часто делают,когда в точной дате не уверены,то ставят на конец года.хотя может и вправду декабрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины и арты тут

http://www.allgamesdelta.net/2017/05/darks...ed-for-ps4.html

Еще появился сборник первых двух частей, я не очень понял причем тут третья часть, но на лого видно гг.

imageufsnb.jpg

https://store.playstation.com/#!/en-gb/...SFURYSBUNDLEEU1

Вторую часть не так давно прошел, арт и музыка Jesper Kyd там просто шикарные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая часть на пс4 не такая забагованная, как на пека? И сколько фпс показывает? Первая знаю 60 выдает. Вот думаю купить ссборник или нет. В стиме все есть, но играть там не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занятно, что этот сборник стоит в PSN 1299р, в то время как отдельно первая часть 1299р, а вторая 1899р.

Вторая часть на пс4 не такая забагованная, как на пека? И сколько фпс показывает? Первая знаю 60 выдает. Вот думаю купить ссборник или нет. В стиме все есть, но играть там не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt

Не бери на PS4, там просадки ниже 30 и освещение какое-то затемненное по сравнению с Xbox и PC.

While both versions feature similarly placed light sources and use of physically-based rendering, lighting is much brighter on Xbox One and frequently too dark on PS4, despite gamma settings matching up nicely between the two versions.

Я вообще проходил оригинальную версию на ПК, хотя у меня есть Deathinitive edition. В оригинале мне больше графика нравится, цвета сочнее что ли, да и фпс она у меня в два раза больше выдает. И багов я никаких не заметил за полное прохождение в 40 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×