Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатель серии Assassin’s Creed поведал о неприятном опыте работы в Ubisoft

Рекомендованные сообщения

Один из создателей серии Assassin’s Creed рассказал о своей работе под крылом Ubisoft и назвал причины ухода из компании.

220021-assassins_creed_brotherhood.jpg

В первую очередь Патрис Дезиле описывает ситуацию, в которой он тогда оказался. Ведь в первую очередь он был, так сказать, публичным лицом всей франшизы, а значит, ему приходилось отвечать разом за все чужие находки и решения, с которыми он согласен не был.

«Моя крупнейшая борьба с компанией заключалась в том, что я был тем парнем, который давал разные интервью, вот прямо как сейчас, и мне постоянно приходилось придумывать какую-то политическую ложь, — говорит он. — Мне приходилось брать на себя ответственность за чужие решения, а не мои, и все из-за возникающих компромиссов, которые возникают в работе в любой большой организации. В качестве же креативного директора серии довольно трудно отвечать за решения тех людей, которых ты видел разве что при помощи камеры или в Skype. В какой-то момент я сказал, что лжец из меня так себе, а потому я больше не могу всем этим заниматься».

Любопытно, что именно имеет в виду Патрис, говоря о решениях руководства Ubisoft, с которыми он не был согласен. Мультиплеер? Ежегодные продолжения? Постоянные дополнения? Постепенное разрушение основ оригинальной механики, которая в итоге превратилась в action-adventure? Серию Assassin’s Creed, конечно, знатно лихорадило на протяжении нескольких лет, и что привело к ее падению с вершины игрового Олимпа.

Патрис также заявил, что пришел к пониманию того, что, работая над «действительно большой франшизой», он просто зарабатывал деньги «для других людей, которым вообще плевать на тебя».

«Итак, я сказал, достаточно. Если я и сделаю по крайней мере еще один Assassin’s Creed, то он будет предназначен мне и моим парням, а еще Квебеку и моим людям в Монреале».

Прошло семь лет с тех пор, как Патрис Дезиле впервые покинул Ubisoft. Сначала он подписал контракт с THQ, но когда это издательство кануло в лету, Ubisoft забрала себе его проекты и команду Дезиле. Затем наш креативный директор ударился в инди, подал в суд на Ubisoft за права на 1666: Amsterdam, и в настоящее время работает над новым проектом под названием Ancestors.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего Ассасинс Крид 2, в котором он значится креативным директором, но почему-то все фишки первой части были выпилены, а им на смену пришла унылая ГТА в средневековье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была унылым говном во всех аспектах, спасал лишь эффект новизны. Вторая часть без сомнений стала в тысячи раз интереснее во всем, включая персонажей. Если вторая часть стала так крута благодаря коллективному разуму, то ныть из за этого глупо. Факт останется фактом, Вторая часть одна из лучших частей серии на протяжении долгих лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня строго наоборот. Первую я прошел три раза (9/10), а вторую домучил через силу (4/10). Но я ГТА терпеть не могу. Пятую так и не смог пройти, до чего скучная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Black Flag лучшая игра в серии, а если бы ее выпустили отдельной франшизой, открутив все Анимусы и тамплиеров с ассасинами, то было бы совсем хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для меня Brotherhood лучшая часть в серии - доработанная вторая, к которой добавили вполне интересный(по крайней мере на тот момент мне было интересно в него играть) мультиплеер. Дальше на спад пошло, сюжет деградировал, вместе с персонажами, только геймплей пытался развиваться. Из последних понравились только Black Flag и Rogue.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая зашла в свое время, потому что была для меня чем-то новым. Третья часть понравилась сеттингом, но уже не мог играть в "типичный мир" от юбисофт. Наигрался в первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть как-то мимо меня прошла. Вторую затер до дыр. Третью пытался проходить, но из-за абсурдности происходящего я просто не смог вынести это убожество. Блэк флаг не начинал, лень. Так и лежит купленный, не тронутый. Синдикат ничо так, но опять же быстро наскучивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я думал их как рабов плетьми хлестали чтобы быстрее штамповали асасинс критов :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая самая лучшая и точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть бытия современных нытиков в лаконичной форме - цитирую:

Патрис также заявил, что пришел к пониманию того, что, работая над «действительно большой франшизой», он просто зарабатывал деньги «для других людей, которым вообще плевать на тебя».

=====

Вся суть мечталок (и причина всех соплей) все тех же современных нытиков в лаконичной форме - цитирую:

«Итак, я сказал, достаточно. Если я и сделаю по крайней мере еще один Assassin’s Creed, то он будет предназначен мне и моим парням, а еще Квебеку и моим людям в Монреале».

===

вуаля , все секреты раскрыты парой цитат...) Как всегда недовольство кроется в одном и том же - "Бабло пнимаешь пилят Большие Дядьки , которые Дают Деньги, точнее Очень Много Денег. А мы пнимаешь , денег не даем , но хотим тоже пилить бабло , вот так !"

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не первое нытье про ассасин крид и убисофт ( в одном флаконе ) )))) И как выше фристайл сказал ,примерно одно и тоже из раза в раз !

" я не знал что я работаю, и работаю на дядю за бало (((( хнык хнык "

ЗЫ раз уж все тут решили поделится мнением о АК - ни одна частьне понравилась , и ни одной недопрошел даже до середины , а последние вообще не качал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия прежде всего нравилась по некоему тематическому уклону. Это маркетинг в высшей его форме проявления. Кому то нравятся рыцари - тот прошел до дыр первую часть, кому то пираты - тот БФ. Кому то нравится эпоха возрождения - тот вторую. Кому то Париж и первая революция... только вот третья и последняя никому не зашли, потому что тема гражданской войны в США и промышленной революции в Англии никому не интересны. Особенно, русскоязычной аудитории. Лично мне: итальянская, пиратская и французская части больше всего понравились. Очень хорошая атмосфера. Ну первая тоже. Так как в таком сеттинге это была первая игра про среднивековье.

Ошибка спонсора в том, что он хочет зарабатывать деньги, поэтому и хочет охватить максимальную целевую аудиторию. А проблема разработчика в том, что он вынужден клонировать схематехнику под под разные предпочтения аудитории и издателя, прежде всего. И того, что челу денег не отпилили и он ушел после этого, то я сомневаюсь. Есть понятие креатива и того, каким ты видишь игру своей мечты. А когда тебе говорят, что твой креатив и мечтания должны встать вот на эти рельсы, то возникает конфликт интересов.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×