Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom недовольна показателями Resident Evil 7 и Dead Rising 4, компания планирует выпустить «громкий» проект до марта 2018-го

Рекомендованные сообщения

На днях Capcom опубликовала отчет за 2016 финансовый год, из которого стало ясно, что компания не очень довольна продажами Resident Evil 7 и Dead Rising 4. Кроме того, японское издательство планирует выпустить некий «громкий» проект до 31 марта 2018 года.

190404-resident%20evil%207%2001.jpg

Темпы реализации последних частей зомби-сериалов Resident Evil и Dead Rising разочаровали компанию Capcom: вместо запланированных 4 млн копий RE7 удалось отгрузить поставщикам 3,5 млн, в то время как DR4 разошелся по миру тиражом всего в один миллион копий вместо запланированных двух. В нынешнем финансовом году Capcom хочет реализовать еще 2 млн копий последнего Resident Evil, и столько же — грядущего файтинга Marvel vs. Capcom: Infinite.

Кроме того, компания заявила о некоем «громкий» игровом проекте, который планируется к выпуску до марта следующего года. Никаких подробностей о нем пока нет, однако если связать данное известие со словами Хидеаки Ицуно, автора Devil May Cry и Dragon’s Dogma о его планах анонсировать нечто любопытное в 2017-ом, можно, предположить, что речь идет о долгожданном продолжении серии DmC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
речь идет о долгожданном продолжении серии DmC.

Хотелось бы, но маловероятно. Ниндзи сейчас в инди ушли. так что вероятнее DMC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они качеством Dead Rising 4 были недовольны. Настолько скучную игру создать - это умудриться надо. Майкл де Санта в роли главного героя не гарантия успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Capcom недовольна показателями Resident Evil 7

А я доволен что они не довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
компания не очень довольна продажами Resident Evil 7 

А они хотели эту халтуру и пародию хорошо продать? Оптимистичные ребята... Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алексей89 все не уймется никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А они хотели эту халтуру и пародию хорошо продать? Оптимистичные ребята... Мда...

я ещё при выходе ванговал что успех будет "ниочень", но мне сказали что игра почти гениальна и я ничего не понимаю в резедентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
алексей89 все не уймется никак

Не говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я ещё при выходе ванговал что успех будет "ниочень", но мне сказали что игра почти гениальна и я ничего не понимаю в резедентах.

хы, я тоже сразу писал, что в РЕ7 это треш-шоу уровня села урюпинска, и что РЕ8 скорей всего будет аля РЕ4 и снова обзовут это возвращение к истокам серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот редко пишу, но тут прям интересно.

Что такое успех "ниочень"? 3.5млн из 4млн это, может быть, для компании не достижение поставленной цели, но это очень большая цифра.

Хайп по поводу того, что игра "не очень" вообще не понимаю. Игра хорошо сделана. Держит в напряжении, интересно играть. Играл почти во все части (первые две прошел, в остальные понемногу и последнюю прошел) Многие ее хорошо оценили. Честно говоря не могу назвать сюжетную игру такого типа хорошо сделанную и интересную за последнее время (всякие индипроекты вообще не в счет).

Не понимаю того, что когда люди идут на кино аля Форсаж 8 и выходят со словами какие тупые фильмы стали снимать. Это кино для развлечений. Пришел, посмотрел, забыл. Если хочешь кино для развития иди в кино которое развивает, а не развлекает. Не вижу никакого повода сравнивать с общей серией RE7- на мой взгляд в нее интересно играть и что и зачем в ней искать большего- не знаю.

:drinks:

Изменено пользователем Farok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот редко пишу, но тут прям интересно.

Что такое успех "ниочень"? 3.5млн из 4млн это, может быть, для компании не достижение поставленной цели, но это очень большая цифра.

Хайп по поводу того, что игра "не очень" вообще не понимаю. Игра хорошо сделана. Держит в напряжении, интересно играть. Играл почти во все части (первые две прошел, в остальные понемногу и последнюю прошел) Многие ее хорошо оценили. Честно говоря не могу назвать сюжетную игру такого типа хорошо сделанную и интересную за последнее время (всякие индипроекты вообще не в счет).

Не понимаю того, что когда люди идут на кино аля Форсаж 8 и выходят со словами какие тупые фильмы стали снимать. Это кино для развлечений. Пришел, посмотрел, забыл. Если хочешь кино для развития иди в кино которое развивает, а не развлекает. Не вижу никакого повода сравнивать с общей серией RE7- на мой взгляд в нее интересно играть и что и зачем в ней искать большего- не знаю.

:drinks:

кому как,я поиграл час и вернул, мне не интересно) + страная камера(фов) и дубоватое управление(как мне показалось)

кстати 6 часть тоже не оправдала хотя по продажам емнип она лучше

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
алексей89 все не уймется никак

Его теперь будет всю жизнь колбасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот редко пишу, но тут прям интересно.

Что такое успех "ниочень"? 3.5млн из 4млн это, может быть, для компании не достижение поставленной цели, но это очень большая цифра.

Это значит, прибыль от дохода за продажу 4 млн экземпляров уже посчитана и морально потрачена. Разработчикам теперь заплатят меньше и обрежут инвестиции под предлогом "Плохо работаете и денег нет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Его теперь будет всю жизнь колбасить.

Спасибо друзья. Рад что вы меня так помните :D . Даже не знал что я тут так популярен... Спасибо тебе резидент- недорезидент под номером 7!

Что такое успех "ниочень"?

Успех не очень, это когда делают игру под громким именем а на выходе получается что то среднее и одноразовое... Ну то есть фанаты верили и ждали(да наивные... Удивительно что ещё верят) возвращения культовой игры... А получили игру уровня инди проекта. И как бы хрен бы с ней... Да вот только разрабы на имени уже не выезжают(продаж то хотелось как у легендарной серии) и фанатов все меньше и меньше...

Это значит, прибыль от дохода за продажу 4 млн экземпляров уже посчитана и морально потрачена. Разработчикам теперь заплатят меньше и обрежут инвестиции под предлогом "Плохо работаете и денег нет".

Пусть обрежут... Такие игры вон инди разработчики делают... И ничего, справляются.

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игра, мне 7-ка лично довольно таки понравилась. Но как "Резидент", как я считаю, игра немного не котируется, так что, в некотором смысле", Алексей тут такой не один. Сам считаю себя отьявленным фаном серии. Люди, кто работает в Капком, должны уяснить наконец, чем была таки хороша классическая составляющая серии, а не использовать "громкие имена" для получения прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×