Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Слэшер Bayonetta разошелся тиражом более 100 тысяч копий на PC за неделю после выхода

Рекомендованные сообщения

Как вы знаете, 11 апреля издательство SEGA и разработчики из PlatinumGames выпустили в Steam отличный слэшер Bayonetta. И вот буквально через неделю после выхода игра уже разошлась тиражом в 100 000 копий.

010237-Bayonetta-ds1-670x377-constrain.jpg

Подобные данные получены при помощи сервиса Steam Spy. Если же назвать более точную цифру, то на момент написания новости она составляет 102 120 реализованных копий. Данный показатель очень даже неплох для проекта, который изначально вышел в в январе 2010 года на консолях предыдущего поколения. Если так пойдет и дальше, то, возможно, мы все-таки увидим остальные игры от PlatinumGames на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая что был только сарафан в день релиза и никакой рекламы до релиза - то вполне отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики считают это успехом или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики считают это успехом или нет?

Да наплевать им уже, почти десять лет как. Они другим чем-то занимаются.

А вообще -да, новость не пойми о чём получилась - как абзац из Википедии.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да наплевать им уже, почти десять лет как. Они другим чем-то занимаются.

А вообще -да, новость не пойми о чём получилась - как абзац из Википедии.

Раз на ПК выпустили, значит, не так уж наплевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз на ПК выпустили, значит, не так уж наплевать.

Это SEGA уже, как я понял. Они на всём чем можно побираются. Давно уже так делают.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это SEGA уже, как я понял. Они на всём чем можно побираются. Давно уже так делают.

Ну так это сути дела не меняет: они довольны или нет? :D

З.Ы. Для игры 10 летней давности в которую уже поиграли все. кто хотел по 100500 раз. думаю это не плохой результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
учитывая что был только сарафан в день релиза и никакой рекламы до релиза - то вполне отлично!

Не скажите... Даже я, как пк-шник, про "Bayonetta" слышал, а на CEMU, когда вышла стабильная версия, даже успел ранее поиграть. Так что этим 100 тыс. я и не удивлён. Проект и до ПК релиза был более чем распиарен.

Раз на ПК выпустили, значит, не так уж наплевать.

Если на ПК выпускают с таким запозданием, то это всё из категории "с паршивой овцы хоть шерсти клок". На миллионы авторы уж точно не надеются. Релиз для фанатов, чтобы франшиза не залёживалась.

Разработчики считают это успехом или нет?

Порт, я в этом уверен, стоил копейки, текущими цифрами разработчики должны быть рады. По логике, можно ожидать "Vanquish" на ПК, но я меньше всего ждал бы здесь сиквел "Bayonetta", если права, например, до сих пор у "Nintendo".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не скажите... Даже я, как пк-шник, про "Bayonetta" слышал, а на CEMU, когда вышла стабильная версия, даже успел ранее поиграть. Так что этим 100 тыс. я и не удивлён. Проект и до ПК релиза был более чем распиарен.

Он про то, что не было рекламной кампании по поводу ПК-версии, а не то что серия неизвестная.

Релиз для фанатов,

Скорее, для ПК-энтузиастов. Фанаты прошли ещё на релизе и первых распродажах. Иначе это странные какие-то фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учесть какой был отвратный порт на ПС3 с шайтан коробки, то тут просто манна небесная. Владельцы тех же плоек смогли нормально сыграть, как я например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×