Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

2Dark

Русификатор (текст)

2dark

Жанр: Adventure, Indi

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Gloomywood

Издатель: Bigben Interactive

Издатель в России: -

Дата выхода: 10 марта 2017 года

Spoiler
Spoiler

2Dark — приключенческая стелс-игра от Фредерика Рейнела, первопроходца жанра survival horror и создателя Alone in the Dark®. 2Dark — мрачное путешествие в глубины тьмы, испытывающее вашу храбрость и умение вести себя скрытно. Вооружитесь острым умом, чтобы проникнуть в оплот жестокости Глумивуда. Раскройте тайны опасных безумцев, заставьте их заплатить за свои грехи и выведите детей на свободу.

Череда похищений детей поразила город, тьма нависла над некогда прекрасным городком Глумивудом словно проклятье, убивая надежду и заставляя жителей замереть в страхе. Ставший свидетелем убийства своей жены и похищения собственных детей, бывший детектив мистер Смит клянется вернуть справедливость и положить конец страданиям. Но если бы только всё было так просто… От опасных переулков и их подозрительных обитателей, до пачки сигарет в кармане и предательского эха собственных шагов, опасность таится на каждом углу. Не верь ничему в этой ловушке, называющей себя городом, где смерть — единственная непреложная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь на то что выйдет перевод на эту атмосферную игру, а то на инглише не особо интересно в нее играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понял, то весь текст в файлах "*.bigfile", как его оттуда вытащить - не знаю.

UPD. Да, весь текст в .bifgile'ах, шрифты тоже нужно перерисовывать, т.к. игра кириллицу не воспринимает (заменил "H" на "Х"):

Spoiler

0011ccbfaa45t.jpg

Изменено пользователем ExPlayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если я правильно понял, то весь текст в файлах "*.bigfile", как его оттуда вытащить - не знаю.

UPD. Да, весь текст в .bifgile'ах, шрифты тоже нужно перерисовывать, т.к. игра кириллицу не воспринимает (заменил "H" на "Х"):

Spoiler

0011ccbfaa45t.jpg[/post]

По шрифтам нужно искать разметку. Если она в ехе, то учитывая Denuvo - это :russian_roulette:

В противном случае придётся перебивать шрифты и кодировать текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По шрифтам нужно искать разметку. Если она в ехе, то учитывая Denuvo - это :russian_roulette:

В противном случае придётся перебивать шрифты и кодировать текст.

надеюсь нет... в .bigfile есть файлик fonts/2Dark_menu_full_48.txt как и название .png файла... возможно там вся прелесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надеюсь нет... в .bigfile есть файлик fonts/2Dark_menu_full_48.txt как и название .png файла... возможно там вся прелесть

Ладно. Закину архив на Zenhax. Может там разберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По шрифтам нужно искать разметку. Если она в ехе, то учитывая Denuvo - это :russian_roulette:

Так обошли же в этой игре Денуву. Или пофиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так обошли же в этой игре Денуву. Или пофиг?

Так разговор про exe файл. Не спорю. На пиратке его можно будет редактировать, но на лицухе он под защитой и там будет облом. Про это была речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые файлы пока не понял чем пожаты, либо как устроены, потому прописал исключение, чтобы их просто дампило как есть и дописывало расширение .dump, позже постараюсь разобраться.

Upd.

Вроде как теперь полностью всё распаковывается.

get DUMMY longget FILES longget DATA_OFFSET longget DUMMY longsavepos TOC_OFFSETxmath NAME_OFFSET "TOC_OFFSET + (FILES * 8)"for i = 0 < FILES    get NAME_SIZE long    get ZSIZE long    savepos TOC_OFFSET    goto NAME_OFFSET    getdstring NAME NAME_SIZE    savepos NAME_OFFSET    if ZSIZE != 0        goto DATA_OFFSET        get SIGN byte        get ZSIZE long        get SIZE long        if SIGN == 0x4F            comtype blackdesert            clog NAME DATA_OFFSET ZSIZE SIZE        elif SIGN == 0x47 || SIGN == 0x4E            comtype QUICKLZ            clog NAME DATA_OFFSET ZSIZE SIZE        else            string NAME += ".dump"            log NAME DATA_OFFSET ZSIZE        endif        math DATA_OFFSET += ZSIZE    else        log NAME 0 0    endif    goto TOC_OFFSETnext i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно. Закину архив на Zenhax. Может там разберут.

ну структура там тип такой в 010 Editor Template. Вот как распаковать сжатые данные пока не знаю.

struct {  uint Unk1;  uint Count;  uint PackOffset;  uint16 Unk3;  uint16 Unk4;} Header;struct {  uint FileNameSize;  uint PackSize;} Rec[Header.Count];local uint i;for (i=0;i<Header.Count;i++) {  struct {    char Name[Rec[i].FileNameSize];  } FileNames <optimize=false>;};FSeek(Header.PackOffset);for (i=0;i<Header.Count;i++) {  struct {    char Data[Rec[i].PackSize];  } Data <optimize=false>;};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апнул скрипт выше, вроде теперь нет ничего, что не распаковывалось бы из этих архивов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

spider91, спасибо. Игра вроде бы копейки весит, да и локаций/заданий не так много, а текста предостаточно...

Изменено пользователем ExPlayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова апнул скрипт, оказалось в файле Forest.bigfile был один нулевой файлик из-за которого сбивался порядок и языковые файлы не соответствовали, добавил исключение на нулевой размер, теперь вроде всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      https://imtw.ru/topic/80341-zapis-v-komandu-po-razrabotke-russkoi-lokaliz/
    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×