Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Остальные игры PlatinumGames, включая Vanquish, могут выйти на PC следом за Bayonetta

Рекомендованные сообщения

Студия PlatinumGames ничего не имеет против PC, а значит, следом за Bayonetta на эту платформу могут прийти и остальные ее игры.

154531-1866768.jpg

Как мы знаем, Bayonetta добиралась до персональных компьютеров семь с лишним лет. Почему так долго? Разработчики объясняют, что тут они ни при чем:

«Рынок PC огромен и его, конечно, нельзя игнорировать. Мы это осознаем и всегда это понимали, — сказал представитель Platinum изданию PC Gamer. — Мы всегда положительно относились к переносу наших игр на PC, но решение о том, на каких платформах в итоге выйдут наши проекты, в основном решает издатель, а не мы».

Студия надеется, что сейчас, когда многие издатели осознали, наконец, потенциал PC-рынка, ситуация изменится. Что касается Bayonetta — переносом на Wii U занималась сама PlatinumGames, что впоследствии сильно помогло портированию игры на персональные компьютеры. Как заметил представитель пресс-службы студии, подобный опыт наверняка окажется полезным и в будущем. А еще он добавил следующее:

«Если бы это зависело от нас, мы бы портировали все наши проекты на PC. Но все зависит от издателя».

Судя по этому, можно предположить, что компания SEGA, которая издавала такие игры PlatinumGames, как Anarchy Reigns и Vanquish, также может принять решение об их переносе на данную платформу. Если, к примеру, окажется довольна продажами вышедшей недавно Bayonetta.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типа "все срочно кинулись покупать Байонетту, чтобы еще игры портанули?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Типа "все срочно кинулись покупать Байонетту, чтобы еще игры портанули?"

А ты, типа, хотел по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Типа "все срочно кинулись покупать Байонетту, чтобы еще игры портанули?"

Думаю продажи Байонеты будут хорошими, всетаки слешеров на ПК мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю продажи Байонеты будут хорошими, всетаки слешеров на ПК мало.

Ну хоть бы 100-200к продали, тогда норм. Хотя есть сомнения, что будут такие цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всетаки слешеров на ПК мало.

Наверно потому, что любителей японских слешеров на ПК мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хоть бы 100-200к продали, тогда норм. Хотя есть сомнения, что будут такие цифры.

Это же не новинка какая-то. Думаю тысяч 20-30 окупят портирование и будут считаться успехом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что обе Байонетты доберутся до всех актуальных платформ. Я так и не решился взять WiiU... Но Байонетта у меня есть и на PS3 и на Xbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же не новинка какая-то. Думаю тысяч 20-30 окупят портирование и будут считаться успехом.

Все так, согласен. Просто мне еще помнится успех Valkyria Chronicles с ее сотнями тысяч, но это, скорее всего, все же исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато теперь можно совершенно честно бросаться какашками в сегу )))) виновник обозначен )

Надеюсь, что обе Байонетты доберутся до всех актуальных платформ. Я так и не решился взять WiiU... Но Байонетта у меня есть и на PS3 и на Xbox.

ВСпоминаю с какой пеной у рта ты всем доказывал что портирование это "очень сложно из за разной архитектуры " ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню. Выдранные из контекста фразы ни чего не поясняют. Портирование с PS3 на X360 и особенно наоборот это очень геморойный процесс (Байонетта наглядный пример), это доказали десятки провальных портов. Портирование на. ПК с X360 относительно просто ибо одинаковая архитектура, геморой в подгоне под десятки железок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вряд ли нинтендо даст добро на вторую байонету.

Да уж, нинтостеры так прост не сдаются, держат ведьму свою стриженную в ежовых рукавицах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×